Контактные взаимодействия




Отыгрываются бесконтактно.

На традиционные вопросы типа «а что там с приводами» «есть ли оглушение?» отвечаем:

- оглушение и связывание (только «по игре» - см. правило 30 минут) есть, но мы просто не представляем, зачем это может быть на данной игре нужно. Если ваши персонажи решили заняться боксом – бесконтактный отыгрыш взаимодействия и результаты – исключительно на вашей совести.

 

Особый тип взаимодействий

Целый ряд явлений может моделироваться нарративно (например, по причине невозможности создания соответствующих условий в реальности). Для них существует правило «так, да».

Те, кто говорят вам «Это так, да», «Ты видишь это так, да» и аналогичные – описывают вам реально существующие сейчас для ваших персонажей обстоятельства и объекты. Те, кто может так говорить – знают об этом. Те, кому мастера не сказали, что они могут так говорить – не могут.

 

О паранормальных явлениях

Иногда с персонажами могут происходить различные паранормальные события. Некоторые из персонажей могут иметь (или приобрести в результате неких действий на время или навсегда) некие паранормальные свойства.

О таких свойствах обычно узнаёт сам персонаж. Такая способность – это то, во что персонаж верит, что он может сделать, и этому есть подтверждения в его истории.

Существуют три правила связанные с подобными свойствами:

1. Паранормальные свойства (например, полет, растворение в воздухе, чтение мыслей и т.п.) нельзя реализовывать в одиночку.

2. Паранормальные действия могут быть совершены, только если вы остаётесь с кем-то _ вдвоём _. При этом если действие направлено на второго человека (например, сейчас я прочитаю твои мысли, давай полетаем вместе), он может и не поверить вам. Если же второй человек только наблюдатель, то действие происходит (например, смотри, я становлюсь невидимым), при этом наблюдателем, конечно, может интерпретироваться в меру его испорченности (например, что-то я много выпил, ну не фига себе, и т.д.).

Несомненно, кто-то может вас обмануть, не имея никаких подобных свойств (я уже прочел все твои мысли, и знаю, что ты замышляешь!), но, естественно, ничего у него на самом деле не получится (ну если вы сами ему не поверите и не разболтаете все, купившись на то, что он читает ваши мысли и т.п.).

Мастера предлагают верить, подыгрывать и интерпретировать подобные действия персонажей настолько, насколько это укладывается в картину мира Вашего персонажа.

3. Действие продолжается до его окончания инициатором, либо до активного вмешательства в ситуацию третьего лица (например, в комнату, громко хлопнув дверью, вошёл Д. и ваша ментальная связь прервалась, или вы летали вдвоем, но вас увидела М. (для неё вы просто шли по дорожке) и закричала «А вот и вы!» и т.п.).

 

Медицина и Смерть

Правило о санитарах

 

Действует на территории Пансионата. Если Вы пациент, то доктор или санитар могут принудить вас к действиям, которые относятся к вашему лечению/ пребыванию в Пансионате (например, сейчас Вы немедленно пройдете в свою палату, выпьете быстрей этих синих таблеток и т.п.).

 

Медицина

Квалифицированная мед. помощь оказывается исключительно лицами, имеющими профессию медика,

Ранения – мелкие порезы и царапины заживают сами. (Касается уколов, укусов, и пр. явлений без попадания токсинов)

В случае ранения:

- в конечность: отключение конечности, если за 30 мин. не оказана помощь – необходима операция, и, возможно, будет потеря конечности;

- в корпус: смерть, если за 30 мин. не оказана помощь;

Раненый передвигается медленным шагом, не используя повреждённую конечность.

Болезни, психические расстройства и пр. лечатся по правилам, которые даются врачам и только им.

 

Правила по смерти

1.Наступление смерти возможно в нескольких случаях:

- от оружия

- от каких-либо веществ, удушения или поджога

- в результате суицида (необходим акцентированный отыгрыш такого действия)

- по желанию игрока (естественно, смерть и в этом случае должна быть вписана в игру).

Кроме последнего случая, смерть никогда не наступает сразу. Персонаж считается находящимся в состоянии при смерти, в коме и т.п. на протяжении минимум 15 минут. После этого игрок оставляет на месте происшествия маркер своего тела. И, не вступая во взаимодействие с другими игроками, ….. идёт в морг, где читает о дальнейшей своей судьбе. Если только раньше ему её не сообщат.:).

 

Антураж и внешний вид

Наш пансионат специально создан в интерьерах “Золотого Века” Человечества. Поэтому обычный костюм - жителей ХХ - начала ХХI века (как его представляют себе персонажи игры, отнюдь не историки), Возможно добавление одной или нескольких футуристичных деталей.

Наличие характерных деталей антуража подразумевает наличие всего костюма, этому антуражу соответствующего. Так, шлем от скафандра моделирует весь скафандр, элементы военной формы – форму целиком, головной убор с перьями – шаманский наряд и пр. (При этом желательно избегать существенных несоответствий между элементами прикида).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: