| Младший дошкольный возраст (3-4 года)
| Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
| Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
|
Динамика освоения программного материала (положительная, стабильная, незначительная, нулевая, отрицательная)
| | | | |
Интересы и склонности (укажите, чем чаще всего любит заниматься ребенок)
| | | | |
Выявленные предпосылки одаренности
| | | | |
Наблюдения специалистов ДОУ
| 3-4
| 4-5
| 5-6
| 6-7
|
Речевое развитие Дата заполнения и подпись специалиста
|
|
|
|
|
Музыкальное развитие
Дата заполнения и подпись специалиста
|
|
|
|
|
Физическое развитие
Дата заполнения и подпись специалиста
|
|
|
|
|
Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения
Дата заполнения и подпись родителей, педагогов, специалистов
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
|
Учебный год
| | | | |
Образовательные области
| Младший дошкольный возраст (3-4 года)
| Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
| Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
|
| Н.г
| К.г
| Н.г
| К.г
| Н.г
| К.г
| Н.г
| К.г
|
1.Социально-коммуникативное развитие
| | | | | | | | |
2 Познавательное развитие
| | | | | | | | |
3 Речевое развитие
| | | | | | | | |
4 Художественно-эстетическое развитие
| | | | | | | | |
5 Физическое развитие
| | | | | | | | |
Итоговый результат
| | | | | | | | |
Дата заполнения и подпись педагогов группы
| | | | | | | | |
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
| | | | | | | | |
ДОСТИЖЕНИЕ РЕБЕНКОМ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
|
Целевые ориентиры, как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка
| Младший дошкольный возраст
(3-4 года)
| Средний дошкольный возраст
(4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
| Старший дошкольный возраст
(6-7 лет)
| |
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
| | | | | |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты
| | | | | |
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
| | | | | |
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
| | | | | |
Целевые ориентиры, как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка
| Младший дошкольный возраст
(3-4 года)
| Средний дошкольный возраст
(4-5 лет)
| Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
| Старший дошкольный возраст
(6-7 лет)
| |
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, 21 вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
| | | | | |
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
| | | | | |
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
| | | | | |
Итоговый результат, выводы:
| | | | | |
Дата заполнения и подпись педагогов группы
| | | | | |
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
| | | | | |