Самостоятельная работа № 6




Общий план строения и особенности формирования сенсорных систем

 

1. Что отражает предложенная схема, сделайте соответствующие надписи.  
2. Каковы общие закономерности развития сенсорных систем?    
3. Назовите указанные части вестибулярного органа и органа слуха.
4. Возрастные особенности слухового анализатора.  
5. Структурно-функциональная организация и возрастные изменения обонятельного анализатора.    
6.Что изображено на рисунке? Сделайте соответствующие подписи.
7.Структурно-функциональная организация вкусового анализатора.  
8.Структурно-функциональная организация соматосенсорной системы.  
9. Каковы функции и расположение основных типов тактильных рецепторов? Возрастные особенности соматосенсорной чувствительности.    
10. Каково строение оптического аппарата зрительного анализатора.    
8. Изобразите схематически строение зрительной сенсорной системы.  
9. Какие возрастные изменения претерпевает зрительная сенсорная система?  
Рекомендуемая литература: 1. Атлас анатомии человека. – М.: Белый город, 1997, 103с. 2. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. – М: Академия, 2002. – 416с. 3. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека. – М.:«Владос», 2002 г. 4. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология. – М.: «Владос», 2003 г., 304с. 5. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной – М., 2000г. Дополнительная литература:  

 

Самостоятельная работа № 7

Развитие опорно-двигательного аппарата и висцеральных систем

 

1. Какие части скелета показаны стрелками? Обозначьте кости скелета: верхних конечностей, нижних конечностей.
2. Возрастные особенности развития скелета.    
3.Возрастные изменения скелетных мышц.    
4. Этапы усвоения кислорода организмом –  
5. Обозначьте представленные на рисунке части дыхательной системы.  
6.Возрастные особенности развития дыхательной системы.  
7. Состав крови.    
9. Эритроциты.  
10. Лейкоциты.    
11. Неспецифический и специфический иммунитет.  
12.Тромбоциты.    
13. Строение сердца человека.
14. Какие возрастные изменения претерпевает кровеносно-сосудистая система и сердце человека?    
Рекомендуемая литература: 1. Агаджанян Н.А. и др. Физиология человека. – М.: Медицинская книга, Н. Новгород: Издательство НГМА, 2003. – 528с. 2. Атлас анатомии человека. – М.: Белый город, 1997, 103с. 3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка. – М: Академия, 2002. – 416с. 4. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека. – М.:«Владос», 2002 г. 5. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология. – М.: «Владос», 2003 г., 304с. 6. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия человека. М.: Высшая школа, 2002 8. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) под ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной – М., 2000. 9. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. М.: – Просвещение, 1990, 319с. Дополнительная литература:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: