Заполнение сведений об организации




Задание: Заполнить окно Сведения об организации (при необходимости вызывается через Предприятие / Сведения об организации(обработка)).

Организация.

Дата регистрации: 10 января текущего года (10/01/т.г.);

Страна регистрации: Беларусь

Название: ООО «»

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «»

Юридический адрес организации: 220045, Минск, ул. Фонвизина, 18;

Почтовый адрес организации: 220045, Минск, ул. Фонвизина, 18; Телефон 355-35-80

Населенный пункт: г. Минск

 

На вкладке Коды: УНП – 600932148;

Вид деятельности (отрасль): производство и реализация мебели;

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью;

 

На вкладке Банк, зайти в окно редактирования счета и выставить

Тип счета: Рублевый;

Номер счета: 3015621189001;

Счета учета: выбрать 51;

Банк выбрать: ф-л 508 АСБ «Беларусбанк» БИК 153001610 г. Минска;

Наименование: Основной рублевый;

Дата открытия: 15/01/ т.г.

 

На вкладке ИМНС и фонды: Код инспекции Министерства по налогам и сборам РБ 105

Район-местонахождение инспекции МНС: Октябрьский район

Срок уплаты налогов: 22

Регистрационный номер для внебюджетных фондов: 175441253

Зайти в редактирование поля ФСЗН:

Наименование: Взносы в ПФ от ФОТ; Код: ПФ;

Регистрационный номер: 175441253; Ставка: 34;

Срок уплаты: 15; Счет: 69; Виды плат в фонды Взносы начислено/уплачено

Получатель: Вместо Новый записать Октябрьский районный отдел ФСЗН по г.Минску

Юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Карбышева, 13, к. 2

Почтовый адрес: 220004, Минск, ул. Карбышева, 13, к. 2

УНП: 100614142

Нажать Записать, и ввести в поле Основной договор: № 14652 от 17/01/т.г.

На вкладке Расчетные счета: 3602945120008;

Банк: АСБ «Беларусбанк» (по коду банка 614)

Получатель: Октябрьский районный отдел ФСЗН по г.Минску

Расчетный счет: Основной

Завершить ввод данных нажатием ОК.

Аналогично для поля Пенсионный фонд:

Наименование: Взносы в ПФ из ЗП; Код: ПФ из ЗП;

Регистрационный номер: 175441253; Ставка: 1;

Срок уплаты: 15; Счет: 69;

Виды плат в фонды Взносы начислено/уплачено;

Получатель: Вместо Новый записать Октябрьский районный отдел ФСЗН по г.Минску

Юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Карбышева, 13, к. 2

Почтовый адрес: 220004, Минск, ул. Карбышева, 13, к. 2

УНП: 100614142

На вкладке Расчетные счета: 3602945120008;

Банк: АСБ «Беларусбанк» (по коду банка 614)

Получатель: Октябрьский районный отдел ФСЗН по г.Минску

Расчетный счет: Основной

Завершить ввод данных нажатием ОК.

Для отчислений по обязательному страхованию наемных лиц необходимо отредактировать данные в справочнике налогов (Операции / Справочники / Налоги и отчисления) по обязательному страхованию отредактировать следующую информацию:

Для редактирования поля Обяз. страхование: (для Обязательного страхования отредактировать

Ставка: 0,6%;

Регистрационный номер: 467924105

Контрагенты: Филиал Белгосстраха по г. Минску

Юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Раковская, 16

Почтовый адрес: 220004, г. Минск, ул. Раковская, 16

УНП: 101883943

Нажать Записать и в Основной договор вписать: Договор № 53 от 15/01/т.г.

На вкладке Расчетные счета: 3011524000148;

Банк: АСБ «Беларусбанк» (по коду банка 795)

Основание: Договор № 53 от 15/01/т.г.

Получатель: Филиал Белгосстраха по г. Минску

Расчетный счет: Основной

Завершить ввод данных нажатием ОК.

 

На вкладке Прочие: Ставка НДС 20%

 

В справочник видов деятельности (Операции / Справочники / Виды деятельности) добавить

Наименование: Производство и реализация мебели;

Характер деятельности: Производство продукции.

Отметить Автоматически списывать затраты.

 

Поскольку бухгалтерский учет будет вестись за февраль месяц ткущего года, то для нормальной работы с программой необходимо установить рабочую дату (Сервис / Параметры): хх/02/ т.г., где хх-любое удобное пользователю число. По умолчанию в качестве рабочей даты будет выставляться реальная дата текущего запуска программы.

Ряд операций в «1С:Бухгалтерия 7.7» невозможен если рабочая дата не соответствует Периоду бухгалтерских итогов. Выставить период расчета бухгалтерских итогов 1 квартал т.г. (Операции/ Управление бухгалтерскими итогами), С помощью счетчика напротив кнопки Установить расчет по: установить 1 квартал т.г. и нажать кнопку Установить расчет.

 

2) Настройка плана счетов

План счетов открывается через меню Операции / План счетов или с помощью кнопки План счетов панели инструментов Команды бухгалтерии.

Кроме счетов и субсчетов, определенных нормативными документами, в план счетов программы 1С:Бухгалтерия введены некоторые счета и субсчета. Например счет 00 «Вспомогательный», предназначенный для ввода сальдо по счетам на начало периода.

В плане счетов счета или субсчета, имеющие субсчета выделены желтым цветом, не имеющие субсчетов – синим. Счета, сформированные в конфигураторе, нельзя ни удалять ни редактировать. Они помечены в плане счетом красным цветом.

Для быстрого поиска счета по коду необходимо выделить любое значение в столбце Код и ввести код счета с клавиатуры – код появится под столбцом, а в окне – счет. Чтобы убрать код из строки поиска нажать ESC.

Задание: Осуществить быстрый поиск счетов, 84, 05, 00

 

В плане счетов указываются различные характеристики счета.

Заб. – признак забалансового счета. В графе Заб. Ставится «+»

Акт. – признак активности счета. Может иметь значения: А – активный счет, П – пассивный счет, АП – активно-пассивный счет

Ведение аналитического учета осуществляется с помощью субконто. Если на счете (субконто) предполагается ведение аналитического учета, к нему прикрепляется один или несколько видов субконто.

Задание: Просмотреть план счетов и определить какие виды субконто привязаны к счету 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Для ведения количественного учета на этапе конфигурирования необходимо в графе Кол. Задать значение признака «+».

Задание: Просмотреть план счетов и определить, к каким счетам задан признак количественного учета.

Счет / субсчет, по которому может учитываться валюта, называется валютным. В плане счетов валютные счета и субсчета имеют пометку «+» в графе Вал.

 

Задание: Дать по плану счетов характеристику счетов 01, 05, 10, 20, 41, 43, 50, 52, 62, 68, 76.

 

План счетов может быть свернут (Действия / Иерархический список или кнопка Установка (отключение) режима вывода списка по группам). Если выделен счет, то список свернется до уровня счетов, если выделен субсчет, то в окне останется только выделенный счет и субсчета. Повторный выбор команды Иерархический список отменяет ее. Счет, имеющий субсчета, называют счет-группой. В свернутом виде такие счета помечаются специальным значком.

 

Задание: Создать в плане счетов новый счет-группу КВ (касса взаимопомощи сотрудников), который имеет субсчета КВ.1 (касса взаимопомощи в рублях) и КВ.2 (касса взаимопомощи в валюте).

1. Открыть план счетов.

2. Нажать клавишу INSERT или меню Действия команда Новый, или кнопка Новая строка

3. Заполните все необходимые поля.

4. Для счета КВ подтвердить наличие субсчетов, а для субсчетов не подтверждать.

 

Работа с константами.

Просмотреть константы выбрав в меню Операции команду Константы

В режиме 1С:Предприятие можно изменять только значение констант. Все другие изменения выполняются в режиме Конфигуратор. На этапе конфигурирования любая константа может быть объявлена периодической. Если константа периодическая, то в списке констант хранится не только ее последнее значение, но и все ранее существовавшие значения с датами их ввода.

Выставить следующие значения констант (Операции / Константы):

Основная ставка НДС: 20%;

Основной вид деятельности: Производство и реализация мебели;

Базовая величина: 100 000 руб.;

День выплаты зарплаты: 25;

Метод определения выручки: по отгрузке;

Стандартный вычет в зависимости от дохода: 550 000 руб.;

Среднемесячная зарплата по РБ: 3 350 000 руб.;

 

4) Работа со справочниками.

Справочники служат для хранения общих и внутрифирменных реквизитов и используются для организации аналитического учета. Количество, названия и свойства справочников задаются на этапе конфигурирования.

В зависимости от объема хранимой об объекте информации данные могут быть введены непосредственно в поля таблицы или в специальную форму.

Задание: Введите в справочник Материалы новый элемент Плита ДВП, единица измерения м2, цена – 450000 руб.

1. Откройте справочник Материалы.

2. Нажмите кнопку INSERT или кнопку Новая строка, или меню Действия команда Новая строка

3. В открывшейся форме поочередно заполнить все реквизиты. Укажите субсчет 10.1 счета 10 Материалы

4. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить данный элемент.

 

Справочник может быть открыт в режиме выбора элемента. Для выбора элемента справочника надо его выделить и нажать кнопку Выбор или клавишу ENTER.

Для перемещения элементов справочника из одной группы в другую необходимо выделить перемещаемый объект, на дереве групп выделить группу, в которую его надо переместить, на панели инструментов нажать кнопку Переместить в группу или выбрать в меню Действия команду Перенести в другую группу, подтвердить перемещение объекта.

 

Задание: Создайте новую группу Плита в справочнике Материалы, а затем переместите элемент ДВП в группу Плита.

1. Откройте справочник Материалы

2. Нажмите кнопку Новая группа

3. Введите название Плита

4. Сохраните ОК

5. Разверните дерево групп в левой части окна справочника Материалы

6. Щелкните в строке ДВП (в правой части окна), Затем выделите группу Плита на дереве групп (в левой части окна)

7. Нажмите кнопку Переместить в группу

8. Подтвердите свое намерение.

 

4.1) Работа со справочником Сотрудники

Работа в справочнике Сотрудники (… / Справочники / Сотрудники) позволяет вести учет кадров на основании документов и анализировать учетные данные (отчет по сотруднику или по всем)

Вводить новые данные о сотруднике можно как через документ (новый приказ), так и вручную.

Задание:

1. В справочнике Подразделение (… / Справочники / Подразделение) создать Производство (Для отнесения затрат указать счет 20, вид деят. Производство и реализация мебели) Вид деятельности Производство и реализация мебели) и Управление (Для отнесения затрат указать счет 26, подразделение Управление) Вид деятельности: Производство и реализация мебели).

2. Создайте в справочнике Сотрудники новый Приказ о приеме на работу. Введите следующую информацию

С 10/01/ т.г.$ Дата составления 10/01/ т.г.

ФИО (при открытии информации о сотруднике в Справочнике)

На вкладке Общие:

ФИО Ляпунов Андрей Викторович;

Должность Директор;

Подразделение Управление;

Дата приема на работу 10/01/т.г.

На вкладке Начисление зарплаты:

Месячный оклад 4 000 000 руб; Количество иждивенцев 2

Аналогично заполнить информацию по следующим сотрудникам

С 15/01/ т.г. 19/01/ т.г. 20/01/ т.г 25/01/ т.г.
Дата составления 12/01/ т.г. 14/01/ т.г. 14/01/ т.г. 22/01/ т.г
ФИО Иванникова Тамара Васильевна Тимченко Петр Анатольевич Хомицевич Евгений Павлович Павловский Антон Владимирович
Должность Бухгалтер Столяр Сборщик мебели Сборщик мебели
Подразделение Управление Производство Производство Производство
Дата приема на работу 15/01/ т.г. 19/01/ т.г. 20/01/ т.г. 25/01/ т.г.
Месячный оклад 3 400 000 2 700 000 2 500 000 2 600 000
Количество иждивенцев        

Отказаться от заполнения Приказа данными по сотруднику на дату документа?

В окне создания нового приказа на работу после заполнения нажать Записать. Подтвердить проведение документа.

3. Аналогично заполнить информацию по приказу о приеме на работу и данные по работнику

 

4. Просмотрите отчет По всем сотрудникам.

 

4.2) Работа со справочником Валюты

Организация может производить расчеты в нескольких валютах. В 1С:Предприятие список валют хранится в справочнике Валюты. При заполнении реквизитов желательно использовать общепринятый классификатор валют. В справочнике кратность показывает, за какую сумму валюты дают указанное в курсе количество рублей.

Если для счета задан валютный учет, то при вводе операции программа затребует вид и сумму валюты, а сумма проводки будет рассчитана умножением валютной суммы на курс валюты на дату операции.

Для переоценки имеющейся на счетах валюты используется документ Переоценка валюты.

 

5) Копирование:

Для копирования объекта необходимо:

1. Установить курсор на объект, который копируется

2. Выбрать пункт Копировать из меню Действия или нажать кнопку Копировать строку

3. Созданный новый объект является копией выбранного (за исключением кода и даты). Код автоматически создается программой. Может редактироваться пользователем, но должен быть уникальным. В качестве даты по умолчанию используется рабочая дата программы.

4. Сохранить изменения (ENTER или ОК) или отказаться от копирования ESC.

 

Задание: Скопировать элемент ДВП из справочника Материалы и установить в нем новую цену 48000 руб.

 

Задание: Используя копирование записей, внесите в справочник Сотрудники в группу Производство еще один элемент. Изменения:

ФИО Кухтиков Илья Францевич;

Должность столяр;

месячный оклад 2 800 000 руб.;

Количество иждивенцев 0;

Дата приема на работу: 26/01/ т.г.

 

6) Удаление

Удаление объекта происходит в два этапа:

1-й этап: Помечаются объекты, которые нужно удалить.

Для пометки на удаление:

1. Выделите объект

2. Выберите Действия / Пометить на удаление (клавиша DELETE или кнопка Пометить на удаление)

Пометку на удаление можно снять – Действия / Отменить пометку на удаление (или повторное нажатие соответствующей кнопки или клавиши)

2-й этап: Администратор системы или другое лицо, для которого определены соответствующие права, выполняет специальную процедуру (удаление помеченных объектов)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: