ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ / КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ (17-18)





 


1. О ПРАВИЛАХ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1 Признание Правил Соревнований.
Каждый человек, желающий принять участие в Соревновании, подавший заявку на участие, гарантирует, что:
- полностью ознакомился с данным Регламентом и со всеми Правилами Соревнований.
- будет безоговорочно и твердо придерживаться Правил, указанных в данном документе.

 


2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
2.1 Коммуникация с организаторами.
Любой пилот, участвующий в Соревнованиях, имеет право задавать вопросы и разумно дискутировать с Организаторами, судьями как до, так и во время чемпионата, с позволения организаторов.

2.2 Поведение в отношение организаторов, судей, других пилотов.
Строго запрещено пытаться создать помеху другому пилоту, используя общий чат или же личные сообщения(F9).
Во время подготовительного и тренировочного процесса, а также во время самого чемпионата, относитесь с уважением к другим пилотам и участникам.
Запрещены любые нарушения правил общения, предусмотренных Администрацией сервера (ознакомиться можно в оф.группе).

Не разрешается вести себя неподобающе с организаторами.
Наказание: от предупреждения до дисквалификации на этап/cезон.

2.3 Применение правил поведения.
Правила поведения, указанные в данном Регламенте, применяются и обязательны для строгого соблюдения всеми Участниками.

2.4 Пункты неспортивного поведения.
Запрещено:
1)Начинать заезд с открытыми активными частями автомобиля.
2)Использовать световые сигналы.
3)Использовать звуковые сигналы.
4)Создавать помеху движения пилота(см.пункт 2.2).
5) Во время заезда других пилотов присутствовать на трассе.

2.5 Дисквалификационный лист.
При несоблюдении данных правил, организаторы могут поместить нарушителя в данный список, который будет лишать его возможности участия на какой-либо срок. Также пилот будет лишаться приоритетности(см.пункт 3.2).

 


3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация.
Регистрация участников осуществляется через подачу заявки в Google.docs
по оставленной ссылке и подтверждение заявки.

Незарегистрированные участники не допускаются к соревнованиям!!!

3.2 Рассмотрение заявки.
Установлено ограничение по кол-ву заявок: 150.
Для 1-ого сезона (Осень-Зима 2019-2020) заявки будут отбираться таким образом:
75 мест для пилотов, имеющих историю с активным участием в нашем (и не только) чемпионате. Если число таких в списке желающих будет более, чем 75, их отбор будет происходить СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ.
75 мест для новичков, не имеющих никакой истории. Если число таковых будет больше, их отбор будет происходить СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ.

*Со 2-ого сезона (предположительно, Весна-Лето 2020) заявки будут отбираться следующим образом:
90 мест для пилотов имеющих ПРИОРИТЕТНОСТЬ. Приоритетность зарабатывается активным участием в нашем чемпионате, которое подтверждается наличием пилота в личном рейтинге / командном зачете.
60 мест для пилотов-дебютантов.

 


 


4. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Квалификационные одиночные заезды.
Квалификационные заезды проводятся в формате одиночных заездов. Всем участникам Квалификации предоставляется по 2 попытки прохождения трассы. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам 1 лучшей из 2-х попыток прохождения трассы.

По результатам квалификационных заездов отбираются лучшие 32 Участника. Эти 32 лучших Участника составляют «ТОП 32» и получают доступ к Парным зачетным заездам.

При одинаковом лучшем балле квалификации у двух пилотов, выше посев в топ-32 будет у того, кто проехал свой второй проезд на более высокий балл.
Если же оба проезда у участников имеют одинаковую оценку, высший посев получит тот пилот, который с 1-ого боевого заезда смог показать лучший балл квалификации.

Пилот, не выехавший на старт в соответствующее своей очереди время, сохраняет возможность проехать, но только по окончанию проезда тех, кто выехал вовремя.

4.2 Зачетные парные заезды.
Парные зачетные заезды представляют собой заезды «один-на-один» на выбывание.

Парный заезд состоит из 2 заездов.
• Первый заезд: участник А едет впереди, участник Б следует за ним. Затем Участники меняются местами.
• Второй заезд: участник Б едет впереди, участник А следует за ним.

По результатам этих 2 заездов судьи принимают решение, кто становится победителем парного заезда.

Парные заезды проводятся по олимпийской системе с выбыванием после 1-ого поражения(исключения полуфинал, где пилот, в случае проигрыша, попадает в матч за 3-е место).

Посев сетки топ-32 представлен ниже.

 



 

 


5. ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА
5.1 Судейство одиночных квалификационных заездов.
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
• Траектория
• Угол
• Скорость
• Зрелищность

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы из 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу по каждому из критериев оценки заезда. Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы.

5.1.1 Траектория.
«Траектория» – это идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория состоит из внутренних и внешних «точек клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается в вычитании штрафных баллов из счета участника по критерию «траектория».
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
• Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.
• Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -40 баллов.

5.1.2 Угол.
«Угол» - угол заноса автомобиля, который Участник может задать и контролировать на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы.

В случае непостоянного или меняющегося угла заноса во время прохождения каждого поворота оцениваемого участка трассы – начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

В случае временной или частичной потери угла заноса (в т.ч. во время «перекладки» c одного бока на другой) начисляются существенные штрафные баллы по критерию «угол».

Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов.

5.1.3 Скорость.
Критерий «Скорость» обозначает скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы.

Также судьями оценивается и умение Участника пользоваться возможностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

В случае прохождения трассы или участка трассы с меньшей скоростью, чем это возможно (при соблюдении корректной траектории и угла заноса) – Участник получает штрафные баллы по критерию «скорость».

Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов.

5.1.4 Зрелищность.
«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует пилот во время своего выступления.

Несмотря на кажущуюся субъективность этого параметра судейской оценки, под «зрелищностью» подразумевается следующие объективные факторы:
• Ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот.
• Резкая, агрессивная «перекладка».
• Прохождение трассы на полном газу.
• Максимально близкое прохождение к краям трассы (или к отбойникам, ограничивающим края трассы), если это не нарушает траекторию прохождения трассы по «клиппинг-поинтам».
• Максимальное приближение к впереди идущему сопернику (во время парных заездов).

Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев судейской оценки, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов.

5.2 Судейство парных заездов.
Судейство парных заездов осуществляется судьями по принципу «лучший/худший» по результатам двух последовательных заездов, в которых пилоты меняются позициями на старте (лидирующий и преследующий).

Основные критерии оценки судей в парных заездах:

«Дистанция» между лидирующим и преследующим автомобилями - один из важнейших параметров в парных заездах. В случае большой дистанции, допущенной из-за ошибок преследующего Участника (более широкая траектория или изначально слабый разгон/дистанция при входе в первый поворот) – он получает низкие оценки судей. В случае, если большая дистанция стала следствием ошибок лидирующего автомобиля (малый угол заноса или «срезание трассы» там, где судьями задано ехать широко) – лидирующий автомобиль получает низкие оценки.

«Траектория» оценивается аналогично одиночным заездам по расположенным на трассе клиппинг-поинтам. Участник, который едет по более корректной траектории (т.е. ближе другого к клиппинг-поинту), получает преимущество в оценке судей.

Однако, в случае если первый автомобиль движется по некорректной траектории (к примеру, по более широкой траектории и далеко от апекса, если в нем расположен клиппинг-поинт) второй автомобиль, уходя внутрь поворота (по корректной траектории и ближе к апексу) может критически приблизиться к впередиидущему сопернику, что повлечет возможное выравнивание или другие ошибки. Таким образом, второй участник может двигаться и по траектории первого, даже если она некорректна, и не получить за это низкую оценку (в этом случае низкую оценку получает первый, выбравший некорректную траекторию). Однако, преследовать впередиидущего соперника по худшей, чем у него траектории – неправильно и отражается в низкой оценке судей.

«Угол» оценивается так же, как и в одиночных заездах, но в относительном сравнении обоих участников на трассе.

«Скорость» оценивается аналогично критерию «угол» - в относительном сравнении двух участников на трассе.

«Зрелищность» в парных заездах учитывается так же, как и в одиночных заездах, если участник демонстрирует раннюю инициацию заноса перед входом в первый поворот, резкую «перекладку» с одного бока на другой, прохождение трассы на полном газу или максимально близко к краям трассы.


5.3 Обгоны (в парных заездах).
Обгон в парных заездах строго запрещен.
Исключением становятся те моменты, когда впереди идущий участник допускает критическую ошибку, и у идущего позади, нет времени на то, чтобы снизить темп.

5.4 Контакты (в парных заездах).
Контакты в парных заездах означают более низкую оценку заезда у того участника, который первым совершил ошибку, приведшую к контакту.

Если первого участника развернуло (или он потерял контроль над заносом - т.е. чрезмерно сильный занос, из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй допустил контакт из-за такой ошибки первого - первый участник проигрывает заезд.

Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, продолжая занос, но существенно снизив скорость, а также если первый участник по каким-либо причинам потерял угол заноса и существенно снизил свою скорость, чтобы восстановить занос, из-за чего второй участник не смог избежать контакта - первый участник проигрывает заезд.

Если второй участник допустил контакт без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй участник проигрывает заезд.

5.5 Развороты (в парных заездах).
В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически проигрывает текущий заезд, в то время как его оппоненту присуждается выигрыш в заезде (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то проигрывает заезд тот, кто совершил разворот первым.


5.6 Перезаезды (в парных заездах).
В случае, если по результатам двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равные оценки, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

Общее количество дополнительных парные заездов – 2.
Если по их окончанию отсутствует возможность принять решение в пользу одного из пилотов, победителем будет выбран тот, чей балл квалификации выше.

 

5.7 Перезаезды (по техническим причинам)
В случае какой-либо технической неисправности или ошибки, не связанной напрямую с действиями участника – он получает право перезаезда (как в стадии квалификации, так и в стадии топ-32).
Такими ошибками могут быть: дефекты игрового мира, нестабильная работа хостинг-сервиса проекта и т.д.
Право перезаезда дается судейской коллегией/организатором, на своё усмотрение.

5.8 Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах).
Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:
• автомобиль развернуло во время заноса.
• автомобиль проехал без заноса большую часть трассы.
• автомобиль критически потерял скорость во время чрезмерного заноса и/или полностью остановился.
• автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами.

5.9 Выезд за границы трассы(в одиночных и парных зачетных заездах).
Если автомобиль при движении в заносе выехал за границы трассы 1 или 2 колесами – вычитаются штрафные баллы за траекторию (если выехавший за пределы трассы автомобиль сохранил занос и продолжил движение в заносе).

Если автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами – счет за данную попытку обнуляется.

5.10 Готовность к заезду.
У пилотов перед началом заезда спрашивается о наличие готовности.
Если пилоты стоят уже на стартовой позиции, на ответ есть 1 минута, в случае отсутствия ответа – засчитывается технический сход.
Если после подачи пилотом сигнала о готовности во время заезда он начинает заезд позже судейского отсчета, вследствие чего отстает – это засчитывается как его ошибка.

5.11 Вызов пар.
Пары вызываются в порядке от верхней к нижней.

Если один из участников пары отсутствует, вызывается следующая пара.
Если к концу заездов всех пар, один из участников пары, которая не проехала, так и не пришел – ему засчитывается технический сход.
Его соперник автоматически проходит в следующий тур.

 

5.12 Прогрев
По решению организатора, каждый пилот может получить возможность «прогрева».
Исходя из общих задержек и других факторов, организатор может назначить дополнительный прогрев.
Право каждого пилота – использовать его или нет.
Пилот имеет право задать вопрос о возможности прогрева.
Организатор имеет право отказать в прогреве ввиду определенного расписания.
Прогрев не ограничен по времени и координируется только командой организатора.

 

 


6. РЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И АПЕЛЛЯЦИИ

Результат квалификационных заездов объявляются по окончанию всех попыток пилота.
Лучшие результаты топ-32, по окончанию всех проездов.

Апелляцию можно подать в течение 3 минут.
Для того, чтобы попробовать переубедить судейскую коллегию у вас есть 2 четких аргумента, на трактовку которых выделено 5 минут.
Организаторы могут отклонить апелляцию на своё усмотрение.

 

 

 

7. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

 

К участию допускаются только автомобили участников, прошедшие техническую комиссию!

Автомобили, на которых вы можете выступать в чемпионате:

BMW 525i E34
BMW 5-series E39
BMW M3 Е46
BMW M2 F87
Dodge Challenger SRT Demon
Lexus GS F
Mazda RX7
Mercedes-Benz C63 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Edition
Mitsubishi Lancer Evolution X
Nissan Silvia S13
Nissan Silvia S15
Nissan Skyline R34 GT-R
Nissan GTR R35
Subaru Impreza WRX STi
Shelby GT500
Toyota Supra JZA80
Toyota Chaser 100
Toyota Sprinter Trueno AE86
ВАЗ 2107
ГАЗ 2410 "Волга"

ХЕНДЛИНГ АВТО:

ДВИГАТЕЛЬ

Ускорение - до 35 (включительно)
Инерция - от -5 до 5
Угол поворота до 60
Только задний привод

КОЛЁСА

Масса - от 1000 до 3000 (включительно)
Ходовая масса - 1000 до 7000 (включительно)

ПОДВЕСКА

Множитель сцепления - от 0.55 до 0.69
Убыток сцепления - от 0.7 до 0.8

ФЛАГИ МОДЕЛИ\ХЭНДЛИНГА

Запрещается в графе '' Флаги хэндлинга '' ставить галочку на позиции OFFROAD_ABILITY \ OFFROAD_ABILITY 2

ПРИМЕЧАНИЕ

В связи с особенностями физики моделей допускаются такие изменения:

BMW 5-series E39

- убыток сцепления от 0.7 до 0.82;

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Edition:

- убыток сцепления от 0.7 до 0.82;

Nissan Silvia S15:

- убыток сцепления - от 0.7 до 0.85;

Nissan Silvia S13:

- убыток сцепления - от 0.7 до 0.85;

Shelby GT500:

- множитель сцепления от 0.55 до 0.72;
- убыток сцепления от 0.7 до 0.82;

Toyota Chaser 100:

- множитель сцепления - от 0.55 до 0.7;
- убыток сцепления от 0.7 до 0.84;

ГАЗ 2410 "Волга":

- убыток сцепления от 0.7 до 0.85;

8. ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ / КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

Личный рейтинг.

На данном этапе, целесообразным будет использовать успешный опыт других организаторов.

Речь, конечно же, о RDS. Мы полностью перенимаем их систему начисления очков в личном зачете.

 

 


С тем, как именно будут начисляться очки, вы можете ознакомиться, просмотрев таблицу выше.

8.2 Командный зачет.

Команда может состоять от 2 до 3 пилотов. В командном зачете распределение очков осуществляется точно так же, как и в личном. Но только по сумме 2-х лучших пилотов (занявших наиболее высокие места).
8.3 Консолидация баллов

Командные баллы закреплены строго за Тегом Команды.

 

При выходе одного из участников из состава команды, она не теряет командных баллов.
При входе участника в другую команду, команда не получает дополнительных баллов.

Новые участники команд, вошедшие в состав после балловых ротаций, не привносят дополнительных баллов. Их вклад в командный зачет начинает регистрироваться со следующего этапа.

При выходе всех участников из состава команды – она признается недействительной; все баллы списываются, командный рейтинг обнуляется.

При выходе из команды всех участников, кроме одного (вне зависимости от очередности выхода и внутренней иерархии команды) – команда признается неактивной. Она сохраняет позицию в командном зачете и заработанные баллы. Но команда не получает дополнительных баллов до момента регистрации вступления нового/новых участников в состав команды и их дальнейшего участия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: