РЕГУЛИРОВКА И СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВС




основной образовательной программы

для специальности 180403.65

Эксплуатация судовых энергетических установок

СОСТАВИЛ

Доцент кафедры СЭУ и ТЭ

_________________ Минько А.А.

 

 

Калининград

2008 г.

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ

1. Цели регулировки судовых дизелей.

2. Параметры, характеризующие качество регулировки.

3. Какими параметрами определяется нагрузка в цилиндрах.

4. Какой параметр характеризует совершенство рабочего цикла двигателя.

5. Отрицательные последствия работы не отрегулированного двигателя.

6. Безразмерные параметры смешанного цикла дизеля.

7. Основные этапы регулировки дизеля.

8. Как изменить нагрузку в цилиндре.

9. Индикаторная диаграмма рабочего процесса, основные показатели.

10. Диаграмма процесса топливоподачи.

11. Характеристики процесса топливоподачи.

12. Контролируемые параметры и регулируемые параметры.

13. Как изменяются контролируемые параметры в зависимости от изменения регулируемых.

14. Как влияет изменение угла опережения подачи на максимальное давление цикла.

15. Как влияет высота камеры сгорания на давление в цилиндре.

16. Цели статической регулировки двигателя.

17. Основные стадии статической регулировки.

18. Регулировка высоты камеры сгорания.

19. Связь высоты камеры сгорания с контролируемыми параметрами.

20. Как определить высоту камеры сгорания.

21. Регулировка фаз газораспределения.

22. Как определить фазы газораспределения.

23. Как влияет тепловой зазор между клапаном и коромыслом на фазы газораспределения.

24. Назначение топливных насосов высокого давления.

25. Способы регулирования цикловой подачи ТНВД.

26. Конструкция клапанного насоса. Принцип действия клапанного насоса.

27. Конструкция золотникового насоса. Принцип действия золотникового насоса.

28. Особенности конструкций механизма привода топливных насосов.

29. Способы регулировки угла опережения подачи топлива.

30. Конструкция и принцип действия форсунок.

31. Как оценить величину прецизионного зазора распылителя.

32. Как оценить величину прецизионного зазора плунжерной пары.

33. Цели, достигаемые при комплектовании основных элементов топливной аппаратуры.

34. Условия испытания на гидравлическую плотность распылителей форсунок.

35. Условия испытания на гидравлическую плотность плунжерных пар.

36. Конструкция стенда для испытания на плотность распылителей форсунок.

37. Конструкция стенда для испытания на плотность плунжерных пар.

38. Требования ГОСТ к прецизионным элементам.

39. Характерные отказы форсунок и ТНВД судовых дизелей.

40. Негативные последствия сборки форсунок.

41. Технологические факторы, вызывающие отказы в работе топливной аппаратуры.

42. Негативные последствия некачественной сборки ТНВД

43. Универсальный ключ для контролируемой затяжки нажимных гаек форсунок.

44. Конструкция и принцип действия устройства для механизированной сборки ТНВД.

45. Эксплуатационные факторы, вызывающие отказы в работе топливной аппаратуры.

46. Назначение, классификация и принцип действия регулятора частоты. вращения.

47. Однорежимный регулятор. На каких двигателях он устанавливается.

48. Всережимный регулятор. На каких двигателях он устанавливается.

49. Конструкция регулятора прямого действия

50. Принцип работы регулятора прямого действия.

51. Регуляторная характеристика.

52. Цели статической регулировки топливной аппаратуры на двигателе.

53. Для чего устанавливается нормативный угол опережения подачи топлива.

54. Как определить угол опережения подачи топлива.

55. Каким образом устанавливается угол опережения подачи топлива.

56. Цель установки нулевой подачи топлива.

57. Каким образом устанавливается нулевая подача топлива.

58. Требования к монтажу отсечного механизма (топливной рейки) топливной аппаратуры.

59. С какой целью осуществляется согласование регулятора частоты вращения с отсечным механизмом.

60. Какие приборы применяются при регулировке двигателя.

61. Какие параметры и как снимаются пиметром.

62. Какие параметры и как снимаются максиметром.

63. Какие параметры и как снимаются механическим индикатором.

64. Конструкция и принцип действия максиметра.

65. Конструкция и принцип действия механического индикатора.

66. Конструкция и принцип действия пиметра.

67. Каким образом настраивается механический индикатор.

68. Цель динамической регулировки.

69. В каких случая производится динамическая регулировка двигателя.

70. Режимы динамической регулировки.

71. Какие параметры контролируются и регулируются при динамической регулировке.

72. Чем вызывается появление неравномерности нагрузки по цилиндрам двигателя.

73. Как можно изменить температуру, максимальное давление сгорания и давление сжатия в цилиндре.

74. Пределы отклонения регулируемых и контролируемых параметров.

75. Каких правил необходимо придерживаться при проведении динамической регулировки.

76. Цель и назначение обкатки дизеля.

77. Какие существуют разновидности обкатки.

78. Какую роль играет масло в работе дизеля.

79. Какую роль выполняют присадки в масле.

80. Почему при обкатке рекомендуются применять сернистые масла.

81. Технология и режимы обкатки.

82. Неисправности дизелей в процессе обкатки, способы их устранения.

83. Какие испытания проводят после ремонта СЭУ.

84. Для каких целей проводятся швартовные испытания СЭУ.

85. Для каких целей проводят ходовые испытания.

86. Для каких целей назначается ревизия оборудования после сдаточных испытаний.

87. Документация, используемая при заводских и сдаточных испытаниях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: