Организационная структура




Для успешного функционирования ресторана потребуется следующий персонал:

§ Управляющий

§ Администраторы (3 человека)

§ Бармен (3 человека)

§ Официанты (12 человек)

§ Шеф-повар

§ Повар (6 человек)

§ Уборщица (4 человека)

§ Мойщики посуды (3 человека)

§ Специалист по закупкам

Таким образом, для начала работы ресторана потребуется штат из 34 человек.

Должность управляющего ресторана должен занимать наемный сотрудник. Его основной задачей является поддержание стабильной работы ресторана, работа с различными инстанциями при проверках. К обязанностям администратора относится координация операционной работы ресторана, решение вопросов в зале с гостями ресторана.

Шеф-повар отвечает за работу кухни, составление и обновление меню, оценку качества поступающих продуктов. Повара находятся в подчинении шеф-повара и выполняют его поручения. Специалист по закупкам ответственен за поиск поставщиков, поиск и обновление оборудования. Он взаимодействует с шеф-поваром и управляющим.

Остальной персонал работает по сменному графику.

Расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

 

Капитальные затраты на открытие ресторана, руб.

 


 

Инвестиции на открытие, руб.

Инвестиции составляют 6 820 000 рублей. В будние дни средний чек в ресторане равен 1 500 рублей, в выходные дни — 2 200 рублей. Стоимость бизнес-ланча — 350 рублей. По результатам двух лет среднее значение выручки составляет 4 472 634 рублей, прибыли — 472 099 рублей.

Ежемесячные затраты, руб.

 

 

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

Основными рисками при открытии ресторана являются:

§ Низкая заполняемость ресторана

Данный фактор связан с тем, что вечером в будние дни и в выходные дни зал ресторана заполнен не полностью. Для снижения вероятности возникновения проведите рекламную кампанию до начала работы, оцените спрос. По результатам измените стратегию привлечения гостей в ресторан.

§ Качество обслуживания

Это напрямую влияет на успешность и репутацию ресторана. Поэтому для повышения уровня качества обслуживания нужно подбирать только квалифицированный обслуживающий персонал с уже имеющимся опытом.

§ Качество продукции и алкогольной продукции

Для снижения риска необходимо сотрудничать только с крупными поставщиками продукции для ресторанов, а также нанять квалифицированного специалиста по закупкам.

Финансовая модель ресторана

Источник

Сфера общественного питания – перспективная и быстроразвивающаяся индустрия. Рестораны занимают в этой нише 60%. Открытие собственного ресторана потребует серьезных вложений и продуманного бизнес-плана. В статье приведен бизнес-план ресторана русской кухни с расчетами для города с населением 800-900 тысяч человек.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: