РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТОВ САЙТА HTRacingS.ru




1. Введение 2. Цели и задачи проведения Соревнований 3. Права на проведение Соревнований 4. Структура и календарь Соревнований 5. Официальные лица 6. Требования к Участникам, Водителям и Командам 7. Условия проведения Соревнований. Классификация. Определение результатов 8. Регламентирующие документы 9. Протесты Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения Соревнований по виртуальным кольцевым гонкам в дисциплинах виртуального автоспорта на сайте www.HTRacingS.ru (далее – Соревнования) 1.2. Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие регламенты. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 2. Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта. Задачами проведения Соревнований являются: • популяризация дисциплины кольцевые гонки; • подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам. 3. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 3. Организацию и проведение Соревнований администрация сайта HTRacingS.ru возлагает на себя самостоятельно. 4. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ 4.1. Структура Соревнований Сайт www.HTRacingS.ru проводит Соревнования в различных зачетных группах в личном и командном статусах. 4.2. Календарь Соревнований оглашается в детализирующих регламентах чемпионатов. 5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 5.1. На этапы Соревнований Администрация может назначить и обеспечить присутствие следующих официальных лиц: • Руководителя гонки; • Комментатора гонки. 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ 6.1. К участию в Официальных Соревнованиях допускаются Участники, зарегистрированные на сайте и форуме сайта HTRacingS.ru 6.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, отсутствуют. 6.3. К участию в Чемпионате допускаются Команды, зарегистрированные в соответствующей теме форума. Состав команды - не более четырех Водителей в одной команде на одном этапе. 6.4. Заявки на участие в Официальных соревнованиях подаются в Администрацию следующим образом: а) Заявки на участие в личном и командном зачётах полного сезона Соревнований направляются в Администрацию в соответствующей теме форума. б) Если Участник не планирует выступление во всех Этапах Соревнований, он может участвовать в отдельных этапах. 6.5 Смена машины в течение одного сезона Соревнований запрещена. 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 7.1. Официальные Соревнования проводятся в личном и командном зачетах, в соответствие со статьей 4.1. 7.2. Официальное Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов. 7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Водитель, принявший старт в гоночном заезде. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном из гоночных заездов Этапа. 7.4. Порядок проведения заездов: Каждый Этап состоит из практики, квалификации и двух гоночных заездов. Расстановка на стартовой решётке первого гоночного заезда - по результатам квалификации. Если несколько Водителей показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет Водитель, показавший это время первым. При проведении на одном этапе двух заездов, расстановка на стартовой решетке второго заезда определяется по результатам первого заезда, при этом первые восемь водителей располагаются на старте в обратном порядке от классификации в первом заезде. Водители, не вышедшие на старт в первом заезде, занимают места на старте после стартовавших, в соответствии с результатом квалификации. Водители, не показавшие время в квалификации - после стартовавших в ней. 7.5. Продолжительность квалификации на каждом этапе 20 минут. Правила проведения квалификации описаны в Правилах (см. приложение пп. 1.2). 7.6 Старт гоночного заезда проводится с места. Расстановка на стартовой решетке определяется игрой. 7.7. Проведение тренировок, квалификации и гоночных заездов осуществляется в соответствии с Правилами. 7.8. В заезде водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; подсчет ведется по количеству полностью пройденных кругов. 7.9. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону. 7.10. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом: - при обрыве связи на дистанции менее 50% гоночного заезда должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения Этапа. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, Администрация назначает другую дата рестарта. - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков. - при обрыве связи на дистанции более 75% гоночного заезда рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков. 7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере. 7.12. Начисление очков в зачет Чемпионата: При определении победителей и призёров Чемпионата за каждый гоночный заезд Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме: 1 место - Х+5 очков (Х - количество участников на старте гоночного заезда) 2 место - на 3 очка меньше 1 3 место - на 3 очка меньше 2 4 место - на 2 очко меньше 3 5 место - на 1 очко меньше 4 6 место - на 1 очко меньше 5 и т.д. 7.13. В командный зачёт засчитываются очки двух пилотов команды, занявших лучшие места в заезде. (Максимум 3 пилота в команде.) 7.14. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в соответствующей теме форума. 8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫСОРЕВНОВАНИЙ 8.1. Данный Регламент является основным регламентирующим документом Соревнований 8.2. Регламент этапа. Выпускается для каждого этапа и находится на форуме в сообщении № 1 темы этапа. Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа. 8.3. Брифинг этапа. В Регламенте этапа может находиться ссылка на БРИФИНГ. Брифинг является частью Регламента этапа. 9. ПРОТЕСТЫ 9.1. Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме протестов в течение 48 часов после окончания этапа. 9.2. Решение по протесту публикуется соответствующей теме протестов не позднее 10 календарных дней после окончания этапа. 9.3. Любой Участник соревнований может подать апелляцию на решение по протестам в течение 48 часов после вынесения решения, в соответствующей форме, указанной в соответствующей теме протестов.     Приложение 1 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ 1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, скорость на пит-лейн не ограничена, инциденты и срезки не судятся. 2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены. ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ: 1. Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Выезд из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер начнет показывать обратный отсчет времени сессии. Время на подготовку таковой не является. 2. В квалификации запрещено двигаться по территории пит-лейн со скоростью, превышающей установленный лимит на данной трассе. В случае если у участника лимитатор скорости на автомобиле по каким-то причинам ограничивает скорость на пит-лейн значениями, превышающими установленный лимит на данной трассе, то данное нарушение будет рассматриваться судьями индивидуально. 3. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из боксов. 4. В Квалификации и гоночном заезде запрещено проезжать через "силуэт" другого автомобиля на пит-лейн. Необходимо выстраиваться в очередь на выезд. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ: 1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин. 2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу. 3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра. 4. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг. 5. Во время гоночного заезда пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид. 6. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. 7. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан согласно таблице наказаний, в Приложении 2. 8. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем двумя колесами за пределами трассы. Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям. Если на участке трассы установлен поребрик, то он является частью трассы. Видимые линии за внутренней ограничительной разметкой не являются границами трассы. В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия. В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, установленные только для текущего этапа. 9. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой. 10. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. 11. При выезде с пит-лейна запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лейн от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам. 12. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией: - Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником; - Блокировка сзади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при разнице в скорости более 10 км/ч; - Движение по трассе в противоположную сторону. - Выезд на трассу во время гоночного заезда после использования клавиши ESC для возвращения в боксы. Приложение 2 НАКАЗАНИЯ: Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гоночного заезда. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания: Установлены следующие виды наказаний: - предупреждение – сохраняется в течение всего сезона (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн). - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида, управляется компьютером автоматически. - проезд по пит-лейн, в течение первых трех кругов, в следующем гоночном заезде. - старт с последнего места (запрет участия в квалификации). - добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии). - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гоночного заезда только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии. - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются. - дисквалификация из чемпионата. - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата. В случае повторного нарушения в период условной - дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение. - дисквалификация на следующий этап.   Решение по применяемым наказаниям выносит Судейская Коллегия. В случае особых обстоятельств нарушений штрафы могут быть изменены на усмотрение Судейской Коллегии.   Приложение 3   ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ Весовой гандикап связан напрямую с Водителем. Он сохраняется за Водителем, даже если этот Водитель в течение сезона меняет Команду. Начисление весового гандикапа осуществляется в соответствии с позицией пилота в личном зачете по итогам предыдущего этапа. На первом этапе балласт не начисляется.   Туринг: 1 место - 30 кг 2 место - 20 кг 3 место - 15 кг 4 место - 10 кг 5 место - 5 кг   S-1600: 1 место - 20 кг 2 место - 15 кг 3 место - 10 кг 4 место - 5 кг

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: