СЛОВАРЬ АРБИТРАЖНЫХ ТЕРМИНОВ




Хочу представить вам словарь терминов арбитража трафика. Такого полного словаря, еще нет в Рунете, именно поэтому я собрал все термины воедино, что-то сформулировал сам, что-то нашел в разных уголках.

Арбитраж — это покупка трафика в одних рекламных системах, на площадках или в других источниках и направление его на желаемые площадки. В случае партнерского маркетинга, вебмастер выбирает рекламодателя, определяется с целевой аудиторий, подготавливает посадочные страницы, разрабатывает рекламные объявления или выбирает подходящие из предложенных рекламодателем, настраивает таргетинг в той или иной рекламной системе и запускает рекламную кампанию. Часто таких вебмастеров называют — арбитражники. У них нет своих сайтов или блогов, но они могут грамотно вычленить релевантную аудиторию на других площадках. В категорию арбитражников попадают специалисты по баннерной, контекстной, тизерной, Pop-up/Pop-under рекламе, а так же рекламе в социальных сетях.

Бид (от англ. bid — «ставка»). Количество денег, которое рекламодатель готов заплатить за клик на объявлении контекстной рекламы, в результате которого получает посетителя на свой сайт.

Анкор (anchor). Текст ссылки. Например, в конструкции <а href="http: // site.ru/add.html">Лучший сайт анкором будет текст «Лучший сайт».

Клик (click, переход). Переход посетителя сайта в результате щелчка на текстовой ссылке или баннере.

Конверсия. Соотношение посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Рассматривается также конверсия посетителей в покупателей товара или услуги, то есть соотношение числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой или купившей товар, к числу всех пользователей, увидевших рекламу сайта или услуги.

Контекстная реклама (поисковая реклама). Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывает только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет в среднем 0,5-5%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Контент. Содержание страницы или сайта — текст, изображения, звуки, видео и другие файлы.

Показ (хит, визит). Просмотр страницы пользователем. Если речь идет о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включая многократный показ вследствие перезагрузки страницы. Существует также понятие уникального показа, то есть количества уникальных пользователей, просмотревших страницу или рекламный материал.

Редирект (от англ. redirect — «перенаправление»). Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.

Фрейм, Frame — метод слива трафика путем отображения информации с другого домена. < iframe src=" https://сайт.ру" width="100%" height="6600" >

Стоп-слова. Служебные единицы языка, не несущие смысловой нагрузки: предлоги, союзы, междометия и т. д. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы, чтобы снизить нагрузку на поисковый сервер и уменьшить размер индекса. При обработке запроса пользователя стоп-слова так же удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. К стоп-словам могут относиться и просто слишком часто встречающиеся в Интернете служебные последовательности знаков, например http, www,.com.

ПП — Партнерская программа

BlackList BL – список урлов плохих площадок для покупки трафика, трафик сливается ботами, либо нетематический трафик.

WhiteList WL — список урлов хороших площадок для покупки трафика, зачастую применим к тизерным сетям

 

SMS (смс) – снятие средств за какую-либо услугу с абонента по средствам смс-сообщений и начисления определенного % на ваш счет в партнерской программе.

SMS-подписка — это способ доставки информации, на которую оформлена подписка, включая и способ оформления. Оформление подписки происходит при помощи отправки исходящего SMS с кодом (подписным индексом) периодического издания на сервисный номер в сети мобильной связи или при помощи введения абонентом телефонного номера и проверочного кода, полученного им посредством SMS (для верификации принадлежности номера). Доставка информации подписчику осуществляется при помощи ответного SMS.

Ребилл — Акт повторного извлечения денег из пользователя в какойлибо партнерской программе. Зачастую, под ребиллом подразумевают снятие денег со счета мобильного телефона у пользователя, подписавшегося на услуги какого-либо сервиса.

CTR (Click-Through-Ratio). Отношение числа кликов на рекламном материале или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.

Кейс – готовый фильтр для слива трафика в плюс.

PPA (Pay Per Action, CPA, Cost Per Action, Оплата За Действие) — Методика проведения взаиморасчетов между партнерской программой и веб-мастером, при которой последний получает денежное вознаграждение, в случае если посетитель пришедший на сайт партнерской программы, выполнит там какое-то определенное действие — заполнение формы, написание темы в форме или что-то еще. Частным случаем системы оплаты PPA является система PPS, при использовании которой, веб-мастер получает комисионные в случае покупки чего-либо на сайте партнерской программы.

eCPC (аббревиатура от английского Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.

Холд – замороженные средства, которые ожидают проверки рекламодателем. После проверки средства из холда либо поступают на баланс, либо идут во фрод.

Фрод – неучтенные действия пользователей, полученные неразрешенными методами.

Трафик — Поток посетителей с какого-либо сайта или дорвея, а так же с рекламы. Как правило, измеряется в уникальных посещениях.

Лить (сливать) – перенаправлять трафик в нужное нам место.

Тизерная сеть (Тизерка) – это инструмент для размещения тизерных объявлений в рекламной сети. В тизерных сетях присутствуют разнообразные фильтры для получения нужного трафика.

Тизер (от английского teaser) — пример. Состоит из картинки и краткого описания к ней. Они могут быть как вертикальными так и горизонтальными.

Кеи, ключевые слова (ключи) – Слово из текста, которое является, по мнению поисковой системы, определяющим и характеризующим тематическую направленность данного текста. Ключевые слова – результат исследования спроса пользователей. Что ищут покупатели, то мы им и предоставляем.

Конверт (конверсия) – соотношение числа перешедших по ссылке к числу совершивших действие. К примеру, по вашей рекламе перешло 100 человек, а зарегистрировалось 10, значит конверт 1:10.

Профит — Этот термин используют при арбитраже трафика. Профит — это разница между доходами с привлеченного трафика и расходами. Пример, вы за 1000 рублей купили трафик в размере 1000 человек на смс-платник или на партнерский интернет-магазин. Люди, которые перешли по вашей ссылки, совершили покупки, отправили смс или еще что-то сделали, принеся Вам доход в 2500 рублей. Профит от этой операции равен 1500 рублей.

Локер – Блокиратор контента сайта, либо сайта целиком.

Лендинг (Прокла, прокладка) — Первая страница, которую видит посетитель, пришедший на сайт по рекламному объявлению или с поисковика. Содержимое лендинг-страницы обычно является логическим продолжением содержимого рекламного объявления. Обычно лендинг-страница оптимизируется под определенные ключевые фразы. Лендинг-страница призвана ответить на вопрос посетителя «зачем я перешел по рекламной ссылке?». Очень важно, чтобы на ней, посетитель получил именно то, за чем он пришел на сайт.

Типы лендинг-страниц Существует два типа лендинг-страниц: справочные и транзакционные. -Справочные лендинг-страницы предоставляют информацию, за которой посетитель пришел на них с рекламного объявления. Они могут содержать текст, изображения, ссылки на схожую тематику. Как вариант, справочные лендинг страницы, могут содержать рекламу, окупающую расходы владельца площадки, на привлечение посетителей для нее. -Транзакционные лендинг страницы созданы, чтобы побудить пользователя совершить какое-либо действие: купить товар, заполнить регистрационную форму, либо сделать что-то еще. Страницы такого типа рассчитаны на мгновенное действие, так как вернуть внимание пользователя в дальнейшем становиться практически невозможным. Как правило, они содержат минимум оформления и информации, чтобы не отвлекать пользователя от основного действия.

Неконкурентные ключевые слова — это запросы в поисковой системе, которые не имеют видимой конкуренции среди конкурентов.

Pay-per-Click, PPC. Контекстная реклама. Способ оплаты рекламы не за число показов, а за количество кликов, то есть полученных посетителей. Принцип работы: -Рекламодатель, желающий получить целевых посетителей, регистрируется в PCC системе, вводит в нее определенную сумму денег и устанавливает следующие параметры: -Ключевые слова, по которым требуется показывать объявление; -Количество необходимых посетителей; -Стоимость перехода одного посетителя — чем она больше, тем более высокое место, по сравнению с объявлениями других рекламодателей, займет ваше объявление. -Веб-мастер, устанавливает на своем сайте рекламный блок PPCсистемы, в котором будут транслироваться объявления рекламодателя. -За каждый клик по рекламному объявлению, поступивший от посетителей сайта, веб-мастер получает денежное вознаграждение, величина которого определяется стоимостью клика, заданного рекламодателем и комиссией PPC-системы.

URL (Uniform Resource Locator) УРЛ. Уникальный интернет-адрес вебстраницы или какого-то другого интернет-ресурса.

Целевой переход — переход по ссылке на ресурс, интересующий потенциального клиента (пользователя).

Целевые посетители — это посетители сайта, являющиеся потенциальными клиентами, то есть людьми, желающими сделать ту или иную покупку

Гео-таргетинг — фильтр распределения трафика по странам.

Таргетинг по ч./д. — временной фильтр трафика (по часам/дням). Релевантность запросу. От английского relevant — относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Google AdWords (Адвордс) — Система контекстной рекламы от компании Google. Комиссионные с этого сервиса — основной источник дохода великой корпорации. В качестве способа оплаты за рекламу, используется модель Pay Per Click и Pay Per Impression.

Google Analytics (ГА, GA) — Бесплатная система учета статистики о посетителях сайта, принадлежащая компании Google. Google Analytics отличается развитыми средствами по фильтрации статистической информации и составлению отчетов. Несмотря на гибкость, система, вполне подходит и неискушенным пользователям, поскольку все тонкие и точные инструменты не бросаются в глаза.

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — Система контекстной рекламы для веб-мастеров от компании Яндекс. Открыта в 2006 году. Провайдером рекламы для этой системы является парный продукт Яндекса —

Яндекс.Директ. Для РСЯ характерны все стандартные особенности контекстной рекламы: подбор объявлений релевантных содержимому страницы; учет поведения пользователя, его предыдущих поисковых запросов и местоположения; Кроме Яндекс.Директ, поставщиком рекламы может выступать также и

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: