КЛАСС
| № | Название темы | Кол-во часов | |
| Примерная программа | Рабочая программа | ||
| Вводный урок | |||
| Жили-были буквы | |||
| Сказки, загадки, небылицы | |||
| Апрель, апрель. 3венит капель! | |||
| И в шутку и всерьёз | |||
| Я и мои друзья | |||
| О братьях наших меньших | |||
| всего |
КЛАСС
| № | Название темы | Кол-во часов | |
| Примерная программа | Рабочая программа | ||
| Вводный урок | |||
| Самое великое чудо на земле | |||
| Устное народное творчество | |||
| Люблю природу русскую. Осень. | |||
| Русские писатели. | |||
| О братьях наших меньших. | |||
| Из детских журналов. | 9+1 | ||
| Люблю природу русскую. Зима. | |||
| Писатели детям. | |||
| Я и мои друзья. | 10+1 | ||
| Люблю природу русскую. Весна. | |||
| И в шутку и в серьёз. | |||
| Литература зарубежных стран. | |||
| резерв | |||
| всего |
3 КЛАСС
| № | Название темы | Кол-во часов | |
| Примерная программа | Рабочая программа | ||
| Вводный урок | |||
| Самое великое чудо на земле | |||
| Устное народное творчество | |||
| Поэтическая тетрадь | |||
| Великие русские писатели | |||
| Литературные сказки | |||
| Были-небылицы | |||
| Люби живое | |||
| Собирай по ягодке - наберёшь кузовок | |||
| По страницам детских журналов | |||
| Зарубежная литература | |||
| всего |
КЛАСС
| № | Название темы | Кол-во часов | |
| Примерная программа | Рабочая программа | ||
| Вводный урок | |||
| Летописи, былины, жития | |||
| Чудесный мир классики | |||
| Поэтическая тетрадь | |||
| Литературные сказки | 16+1 | ||
| Делу время – потехе час | |||
| Страна детства | |||
| Природа и мы | |||
| Родина | |||
| Страна Фантазия | |||
| Зарубежная литература | 15+1 | ||
| резерв | |||
| Всего |
| Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество | Примечания |
| Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
| Учебно- методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т. п.). Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы 1 - 4 класс. Учебники 1.Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская) 2.Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 3.Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 4.Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 5.Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 6.Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 7.Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина) 8.Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина) Рабочие тетради и пособия (серия «Успешный стандарт») 1.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. 2.Климанова Л. Ф. Читалочка. 3.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. 4.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 5.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Методические пособия 1.Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 1 класс. 2.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 2 класс. 3.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова Л. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 3 класс. 4.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова Л. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 4 класс. Книги для учителя 1.Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность 2.Чутко Н. Г. Формирование познавательной активности у младшего школьника Научно- популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения). Детская справочная литература (справочники, атласы- определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.). Методические пособия для учителя | Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ | |
| Печатные пособия | ||
| Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Словари по русскому языку. Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей. | ||
| Технические средства обучения | ||
| Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Телевизор. Видеомагнитофон/ видеоплейер. Аудиоцентр/магнитофон. Диапроектор. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Сканер. Принтер. Фотокамера цифровая. Видеокамера цифровая. | Размер не менее 150×50 см С диагональю не менее 72 см | |
| Экранно-звуковые пособия | ||
| Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения. Слайды, соответствующие содержанию обучения. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. | Например, могут быть использованы фрагменты музыкальных произведений, записи голосов птиц и др. | |
| Игры и игрушки | ||
| Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины. | ||
| Оборудование класса | ||
| Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала Полки для книг. Подставки для книг, держатели схем и таблиц и т. п. | В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами |