КЛАСС
№ | Название темы | Кол-во часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
Вводный урок | |||
Жили-были буквы | |||
Сказки, загадки, небылицы | |||
Апрель, апрель. 3венит капель! | |||
И в шутку и всерьёз | |||
Я и мои друзья | |||
О братьях наших меньших | |||
всего |
КЛАСС
№ | Название темы | Кол-во часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
Вводный урок | |||
Самое великое чудо на земле | |||
Устное народное творчество | |||
Люблю природу русскую. Осень. | |||
Русские писатели. | |||
О братьях наших меньших. | |||
Из детских журналов. | 9+1 | ||
Люблю природу русскую. Зима. | |||
Писатели детям. | |||
Я и мои друзья. | 10+1 | ||
Люблю природу русскую. Весна. | |||
И в шутку и в серьёз. | |||
Литература зарубежных стран. | |||
резерв | |||
всего |
3 КЛАСС
№ | Название темы | Кол-во часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
Вводный урок | |||
Самое великое чудо на земле | |||
Устное народное творчество | |||
Поэтическая тетрадь | |||
Великие русские писатели | |||
Литературные сказки | |||
Были-небылицы | |||
Люби живое | |||
Собирай по ягодке - наберёшь кузовок | |||
По страницам детских журналов | |||
Зарубежная литература | |||
всего |
КЛАСС
№ | Название темы | Кол-во часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
Вводный урок | |||
Летописи, былины, жития | |||
Чудесный мир классики | |||
Поэтическая тетрадь | |||
Литературные сказки | 16+1 | ||
Делу время – потехе час | |||
Страна детства | |||
Природа и мы | |||
Родина | |||
Страна Фантазия | |||
Зарубежная литература | 15+1 | ||
резерв | |||
Всего |
|
Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество | Примечания |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Учебно- методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т. п.). Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы 1 - 4 класс. Учебники 1.Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская) 2.Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 3.Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 4.Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 5.Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 6.Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская) 7.Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина) 8.Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина) Рабочие тетради и пособия (серия «Успешный стандарт») 1.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. 2.Климанова Л. Ф. Читалочка. 3.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. 4.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 5.Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Методические пособия 1.Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 1 класс. 2.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 2 класс. 3.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова Л. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 3 класс. 4.Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова Л. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 4 класс. Книги для учителя 1.Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность 2.Чутко Н. Г. Формирование познавательной активности у младшего школьника Научно- популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения). Детская справочная литература (справочники, атласы- определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.). Методические пособия для учителя | Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ | |
Печатные пособия | ||
Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Словари по русскому языку. Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей. | ||
Технические средства обучения | ||
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Телевизор. Видеомагнитофон/ видеоплейер. Аудиоцентр/магнитофон. Диапроектор. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Сканер. Принтер. Фотокамера цифровая. Видеокамера цифровая. | Размер не менее 150×50 см С диагональю не менее 72 см | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения. Слайды, соответствующие содержанию обучения. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. | Например, могут быть использованы фрагменты музыкальных произведений, записи голосов птиц и др. | |
Игры и игрушки | ||
Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины. | ||
Оборудование класса | ||
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала Полки для книг. Подставки для книг, держатели схем и таблиц и т. п. | В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами |
|
|