ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ И СОВЕЩАНИЙ.




РЕГЛАМЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫРЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Утвержден Приказом Генерального Прокурора Республики Таджикистан от 20 августа 2000г., №14

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. 1. Организация и порядок деятельности Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан основываются на Конституции Республики Таджикистан, определяются Конституционным Законом Республики Таджикистан "Об органах прокуратуры Республики Таджикистан", в приказах и указаниях Генерального прокурора Республики Таджикистан, международно-правовых договорах. Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Республики Таджикистан, а также настоящим Регламентом

1. 2. Общее руководство Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан осуществляет Генеральный прокурор Республики Таджикистан, который одновременно является Председателем коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, Председателем Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Республики Таджикистан. В отсутствие Генерального прокурора Республики Таджикистан его обязанности исполняет первый заместитель Генерального прокурора Республики Таджикистан, а при отсутствии первого заместителя -один из заместителей Генерального прокурора Республики Таджикистан.

1. 3. Заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан направляют и контролируют работу управлений и отделов в соответствии с установленным Генеральным прокурором Республики Таджикистан распределением обязанностей, принимают управленческие и процессуальные решения по отнесенным к их ведению вопросам.

Распределение обязанностей и взаимозаменяемость заместителей Генерального прокурора Республики Таджикистан устанавливается приказом Генерального прокурора Республики Таджикистан.

1. 4. Начальники управлений, отделов составляющих структуру Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, их заместители являются непосредственными организаторами работы соответствующих структурных подразделений.

1. 5. Генеральным прокурором Республики Таджикистан утверждаются Положения об управлениях и отделах, которым определяются их задачи и функции, должностные и процессуальные полномочия начальников, заместителей начальников управлений и отделов, старших помощников Генерального прокурора по особым поручениям, старших прокуроров и прокуроров, прокуроров - криминалистов, старших следователей и следователей по особо важным делам и других работников.

1. 6. Порядок деятельности Главной военной прокуратуры, которая входит в структуру Генеральной прокуратуры на правах структурного подразделения и возглавляется заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан - Главным военным прокурором, определяется настоящим Регламентом и издаваемым на его основе Регламентом Главной военной прокуратуры.

1. 7. Начальники управлений и отделов издают распоряжения о распределении служебных обязанностей между работниками возглавляемых подразделений, устанавливают их взаимозаменяемость, которые утверждаются заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан.

1. 8. Для аттестования прокурорско-следственных и других работников в Генеральной прокуратуре образуется Аттестационная комиссия, деятельность которой регламентируется положением, утверждаемым Генеральным прокурором Республики Таджикистан. Аттестационную комиссию возглавляет заместитель Генерального прокурора Республики Таджикистан.

1. 9. Для организационного обеспечения координации деятельности правоохранительных органов республики по борьбе с преступностью образуется Координационное совещание, возглавляемое Генеральным прокурором Республики Таджикистан.

1. 10. Деятельность Генеральной прокуратуры осуществляется в условиях гласности.

Официальные сообщения для средств массовой информации от имени Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан направляются только через отдел правового обеспечения и центра информации по согласованию с Генеральным прокурором Республики Таджикистан.

Материалы для подготовки официальных сообщений и их проекты представляются в отдел правового обеспечения и центра информации заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан либо по согласованию с ними начальниками управлений и отделов. Иные предназначенные для печати, радио и телевидения материалы прокурорского надзора и предварительного следствия передаются в средства массовой информации через отдел правового обеспечения и центр информации заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан, начальниками управлений и отделов, которые несут ответственность за достоверность и полноту содержащихся в этих материалах сведений.

1. 11. Прокурорско-следственные работники Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, имеющие классные чины и участвующие в работе коллегии, координационного совещания, в судебном рассмотрении уголовных, гражданских и хозяйственных дел, а также в других случаях официального представительства, обязаны находиться в форменном обмундировании.

1. 12. Генеральной прокуратурой Республики Таджикистан издается журнал "Законность".

ОРГАНИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОТЫ.

2. 1. Деятельность Генеральной прокуратуры организуется по предметно - зональному принципу.

2. 2. Отдел статистики и анализа обеспечивает подразделения, содержащиеся в статистической отчетности информацией о состоянии преступности, раскрываемое, следственной работе, прокурорском надзоре.

2. 3. Управления и отделы накапливают и анализируют информацию о состоянии законности и правопорядка, борьбы с преступностью, прокурорско - следственной практики, разрабатывают и вносят Генеральному прокурору Республики Таджикистан предложения о постановке требующих решения на Государственном уровне вопросов перед органами власти, о мерах совершенствования прокурорскоследственной практики, улучшения организации работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан и подчиненных органов.

2. 4. Работа Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан планируется на полугодие. Предложения о включении в план мероприятий вносятся начальниками управлений и отделов, по согласованию с заместителями Генерального прокурора на основе анализа состояния законности и правопорядка, а также с учетом решений коллегии, координационного совещания, указаний Генерального прокурора Республики Таджикистан, поручений Президента Республики Таджикистан, Маджлиси Милли и Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики Таджикистан.

Предложения в план работы должны быть мотивированы и содержать сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, ответственных лицах и соисполнителях (по согласованию), предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень прокуратур, которые участвуют в исполнении.

Мероприятия, в которых предусматривается участие других правоохранительных органов и ведомств, с ними предварительно согласовываются.

Предложения в план работы Генеральной прокуратуры не позднее 5 июня и 5 декабря передаются в организационно-контрольное управление для подготовки проекта плана.

2. 5. Проект плана обсуждается на оперативном совещании при Генеральном прокуроре Республики Таджикистан с участием заместителей Генерального прокурора, начальников управлений и отделов.

2. 6. По результатам обсуждения проект плана работы дорабатывается организационно-контрольным управлением, вносится на рассмотрение коллегии и представляется для утверждения Генеральному прокурору Республики Таджикистан.

2. 7. План работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан не позднее чем за 10 дней до планируемого периода направляется заместителям Генерального прокурора, в управления и отделы, в подчиненные прокуратуры.

2. 8. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан, начальники управлений и отделов.

2. 9. Изменения сроков исполнения, замена отдельных мероприятий, коррективы могут вноситься только Генеральным прокурором Республики Таджикистан по мотивированному рапорту начальника управления и отдела, поддержанному заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан.

2. 10. Управления и отделы планируют свою работу на основе плана работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан с учетом состояния законности, правопорядка, прокурорско-следственной практики.

Планы работы управлений и отделов утверждаются заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан.

Коррективы в планы работы управления и отдела вносятся заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан, его утвердившим, на основании мотивированного рапорта начальника управления и отдела.

2. 11. Работа коллегии. Координационного совещания и аттестационной комиссии, стажирование кадров, профессиональная учеба планируются отдельно.

2. 12. Контроль за выполнением плана работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан осуществляет организационноконтрольное управление. Ход его выполнения на основе поступающей из подразделений информации ежемесячно докладывается Генеральному прокурору Республики Таджикистан.

2. 13. Управлениями и отделами ведётся учёт выполненной работы, анализируется её результат. Выводы и предложения ежемесячно докладываются начальниками управлений и отделов заместителям Генерального прокурора Республики Таджикистан.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫКОЛЛЕГИИ И СОВЕЩАНИЙ.

3. 1. Коллегия Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан является совещательным органом, её решения обязательны для исполнения, а при необходимости реализуются приказами и указаниями Генерального прокурора Республики Таджикистан.

3. 2. Коллегия на своих заседаниях обсуждает наиболее важные вопросы деятельности органов прокуратуры по укреплению законности и правопорядка, концептуальные проблемы прокурорского надзора, вопросы подбора и расстановки кадров, отчеты прокуроров областей и приравненных к ним прокуроров, транспортных, военных, специализированных прокуроров, начальников управлений и отделов Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан.

По наиболее актуальным проблемам укрепления законности и борьбы с преступностью могут проводиться совместные заседания коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан и коллегий правоохранительных органов и других ведомств по согласованию с ними.

3. 3. План работы коллегии разрабатывается организационноконтрольным управлением на основании предложений заместителей Генерального прокурора Республики Таджикистан, начальников управлений и отделов и утверждается Генеральным прокурором Республики Таджикистан. Изменения в план могут быть внесены решением Генерального прокурора Республики Таджикистан - Председателя коллегии.

3. 4. Заседания коллегии проводятся согласно плану или по указанию Генерального прокурора Республики Таджикистан - Председателя коллегии, который определяет конкретную дату заседания.

3. 5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, вносимых на рассмотрение коллегии несут начальники - управлений и отделов и заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан.

3. 6. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии должны содержать: справку {не более 10-15 страниц), проекты решения, приказы, другие документы с визой исполнителя, начальника управления и отдела и заместителя Генерального прокурора Республики Таджикистан, а также список лиц, которых предлагается пригласить на заседание коллегии.

В проекте решения должны быть отражены основные выводы из анализа обобщения или результатов проверки, предложения об устранении нарушений законности и недостатков в организации работы органов прокуратуры, меры по укреплению законности и правопорядка.

3. 7. Заместитель Генерального прокурора Республики Таджикистан вносит Генеральному прокурору Республики Таджикистан на основании подготовленных материалов предложение о рассмотрении вопроса на коллегии.

В соответствии с решением Генерального прокурора Республики Таджикистан организационно-контрольное управление изучает степень готовности представленных к рассмотрению на заседание коллегии материалов.

Начальник организационно-контрольного управления докладывает Генеральному прокурору Республики Таджикистан о готовности материалов, представляет на утверждение повестку дня, список лиц приглашаемых на заседание.

В случае подготовки некачественных материалов Генеральный прокурор Республики Таджикистан возвращает их заместителю Генерального прокурора республики Таджикистан на доработку или принимает решение о снятии вопроса с рассмотрения на заседании.

3. 8. Организационно-контрольным управлением материалы для рассмотрения на коллегии передаются председателю и членам коллегии не позднее трёх дней со дня заседания коллегии

3. 9. О дне заседания коллегии его участники уведомляются извещением, в котором указывается повестка дня, докладчик, дата, время и место проведения заседания. Явка приглашаемых лиц обеспечивается организационно-контрольным управлением совместно с управлением и отделом, готовившим вопрос.

3. 10. Обсуждение вопроса на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом её Председателем. На заседании ведётся протокол и стенограмма.

3. 11. С учётом состоявшегося обсуждения управления и отделы в течение десяти дней либо в иной срок, установленный Председателем коллегии, дорабатывает решение, другие документы и после согласования с заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан передаёт их в организационно-контрольное управление.

Подготовленный организационо-контрольным управлением протокол заседания коллегии подписывается начальником управления и представляется на подпись Председателю коллегии - Генеральному прокурору Республики Таджикистан.

Приказы, указания и другие организационно-распорядительные документы, подготовленные в соответствии с решениями коллегии, представляются Генеральному прокурору Республики Таджикистан в установленные сроки.

Выписки из протокола, копии приказов и другие документы незамедлительно направляются по принадлежности.

3. 12. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решения коллегии, а также за исполнением изданных на его основе приказов и указаний осуществляется заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан, начальниками управлений и отделов Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, прокурорами областей и приравненными к ним прокурорами, транспортными, военными, специализированными прокурорами.

3. 13. Начальники управлений и отделов в обязательном порядке знакомят оперативных работников с решением коллегии и другими документами, изданными в целях его реализации, разрабатывают меры по их выполнению, определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения, о чём информируют организационно-контрольное управление.

3. 14. Организационно-контрольное управление осуществляет организационную подготовку заседаний коллегий, ведёт её делопроизводство, учёт и контроль за исполнением принятых коллегией решений, по полугодиям изучает и обобщает практику работы коллегии и вносит предложения Генеральному прокурору Республики Таджикистан о мерах по совершенствованию её деятельности.

3. 15. Снятие с контроля решения коллегии или приказа Генерального прокурора Республики Таджикистан осуществляется коллегией или Генеральным прокурором Республики Таджикистан по мотивированному рапорту лица, на которое возложен контроль исполнения.

Рапорт с резолюцией Генерального прокурора Республики Таджикистан незамедлительно передаётся в организационноконтрольное управление.

3. 16. Работа коллегии осуществляется гласно, если это не противоречит соблюдению режима секретности.

Начальник правового обеспечения и центра информации по согласованию с начальником управления и отдела, подготовившего для рассмотрения на заседании коллегии, вносит Генеральному прокурору Республики Таджикистан - Председателю коллегии предложения о возможности приглашения представителей средств массовой информации и объёме представляемой для них информации.

3. 17. Решение финансово-хозяйственных вопросов в период подготовки и проведения коллегии возлагается на управление хозяйственными делами. Организационно-контрольное управление заблаговременно уведомляет управление хозяйственными делами о дне заседания коллегии.

3. 18. Секретариат Генеральной прокуратуры обеспечивает незамедлительную доставку корреспонденции, направляемой в порядке подготовки к заседанию коллегии, по списку представляемому организационно-контрольным управлением.

3. 19. Вопросы организации и осуществления надзора, не требующие обсуждения коллегий Генеральной прокуратуры рассматриваются на оперативных совещаниях при Генеральном прокуроре Республики Таджикистан, его заместителях,, а также в управлениях и отделах.

3. 20. Оперативные совещания проводятся еженедельно. Порядок и сроки их проведения, круг участников определяется в каждом конкретном случае руководителем, который проводит совещание.

Организационное обеспечение оперативных совещаний при Генеральном прокуроре Республики Таджикистан, а также контроль за исполнением принятых решений осуществляется организационноконтрольным управлением.

3. 21. Координационные совещания правоохранительных органов республики созываются Генеральным прокурором Республики Таджикистан и проходят под его Председательством.

Организационное обеспечение работы Координационного совещания возлагается на заместителей Генерального прокурора, начальников управлений и отделов, подготовивших вопрос. Контроль за исполнением принятых решений Координационного совещания осуществляется организационно-контрольным управлением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: