ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕСТА ЗАДАНИЙ, ПОРУЧЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.




5. 1. Задания на места направляются в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан.

В одну и ту же прокуратуру, как правило, направляется не более десяти заданий в полугодие.

С учётом предложений, внесённых управлениями и отделами, организационно-контрольным управлением составляется список прокуратур, в которые будут направлены задания, в целях исключения дублирования, обеспечения равномерной нагрузки.

В прокуратуру, работа которой в планируемый период подлежит комплексной проверке, задания, как правило, не направляются.

5. 2. Внеплановые задания с истребованием докладов и -иной информации от подчинённых прокуроров могут быть направлены по решению Генерального прокурора Республики Таджикистан на основании мотивированного рапорта начальника управления и отдела, поддержанного заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан и организационно-контрольным управлением, а также по решению коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан.

5. 3. Задание по плану работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, согласованное со всеми исполнителями, должно содержать чёткое изложение задачи, перечень подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения и рассылаться не позднее двух недель после утверждения плана.

5. 4. Задания, направляемые в подчинённые прокуратуры, подписываются заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан.

5. 5. Поручения прокурорам областей и приравненных к ним прокурорам, транспортным, военным и специализированным прокурорам, связанные с проверкой или разрешением конкретных обращений, а также по другим вопросам направляются заместителями Генерального прокурора Республики Таджикистан либо начальниками управлений и отделов.

5. 6. Информационные письма, обзоры, методические пособия и иные информационно-аналитические документы готовятся управлениями и отделами в порядке реализации плана работы, поручений Генерального прокурора Республики Таджикистан или его заместителей, решений коллегии, либо по инициативе руководителей управлений и отделов. Обзор или информационное письмо направляются за подписью заместителей Генерального прокурора Республики Таджикистан. Подписанный экземпляр передаётся в организационно-контрольное управление для регистрации и учёта.

5. 7. Размножение и рассылка на места заданий, информационных писем, обзоров и методических пособий Секретариатом Генеральной прокуратуры и отделом специального делопроизводства производится после учёта этих документов в организационно-контрольном управлении. Аналогичным образом производится отправка названных документов телефаксом.

5. 8. Организационно-контрольное управление периодически обобщает практику подготовки и направления на места заданий, информационных писем, обзоров, других информационнометодических документов и вносит предложения по её совершенствованию.

ВЫЕЗДЫНА МЕСТА

6. 1. Выезды на места проводятся с целью проверки или оказания помощи в организации работы подчиненных прокуратур, изучения положительного опыта.

6. 2. Выезды для проверок подчинённых прокуратур, как правило, осуществляются в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан.

Приказ о плановых выездах с указанием состава групп работников, участвующих в них, формируется организационно-контрольным управлением по согласованию с начальниками управления и отделов и утверждается Генеральным прокурором Республики Таджикистан.

Группу работников для проведения комплексных проверок подчиненных прокуратур возглавляют, как правило, заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан, а для проверок по отдельным направлениям работы - начальники управлений и отделов.

С разрешения Генерального прокурора Республики Таджикистан и его заместителей, по согласованию с прокурорами областей и приравненными к ним прокурорами, транспортных, военных и специализированных прокуроров, к проверкам могут привлекаться работники подчиненных прокуратур, преимущественно из числа находящихся в резерве на выдвижение.

Приказ Генерального прокурора Республики Таджикистан о руководителях и членах групп работников для проведения комплексных проверок, подготовленное организационно-контрольным управлением, издаётся не позднее, чем за одну неделю до выезда.

6. 3. Внеплановые выезды (в связи с чрезвычайными происшествиями, для проверки обращений граждан, расследования преступлений, решения других вопросов) проводятся по указанию Генерального прокурора Республики Таджикистан либо его заместителей.

Начальники управления и отдела, которым дано такое поручение, вносят предложения о необходимости участия в проверке работников других подразделений.

6. 4. Вопросы финансового обеспечения выездов (кроме выездов на чрезвычайные происшествия) предварительно согласовываются с управлением хозяйственными делами.

6. 5. При подготовке к выезду работники обязаны проанализировать имеющиеся в Генеральной прокуратуре Республики Таджикистан статистические и иные материалы, характеризующие состояние законности и прокурорского надзора, ознакомится с приказами, указаниями Генерального прокурора Республики Таджикистан, решениями коллегий Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов, результатами предыдущих проверок и принятыми по ним решениями, определить в соответствии с целями выезда основные направления работы, составить план проведения проверки.

Отделом статистики и анализа не позднее, чем за три дня до выезда для проведения комплексной или отраслевой проверки подготавливаются статистические данные, характеризующие состояние законности и преступности, следственной работы и прокурорского надзора в регионе.

План проверки составляется членами группы выезжающих работников и утверждается заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан.

Перед выездом Генеральным прокурором Республики Таджикистан или заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан проводится инструктаж выезжающих для проверки, в котором участвует работник организационно-контрольного управления.

6. 6. Продолжительность выезда для проведения комплексных проверок должна составлять не более 15 дней. Справка о результатах проверки (комплексной - не более 15 страниц, а по отдельным вопросам - не более 10 страниц) составляется на месте и должна содержать анализ и оценку деятельности прокуратуры, конкретных работников, выводы о причинах допущенных недостатков, практические рекомендации по их устранению.

Справка подписывается руководителем группы и всеми её членами, один экземпляр вручается руководителю проверенной прокуратуры. Результаты проверки обсуждаются на месте, при необходимости - с участием городских, районных и приравненных к ним прокуроров.

6. 7. Руководитель группы в трёхдневный срок обязан доложить о результатах выезда Генеральному прокурору Республики Таджикистан или его заместителю, которыми принимаются решения о форме и сроках реализации представленных материалов. Справка о результатах проверки с резолюцией Генерального прокурора или заместителя Генерального прокурора Республики Таджикистан и другие материалы не позднее пяти дней передаются в организационно-контрольное управление для организации контроля за выполнением принятого решения.

Результаты комплексных проверок, как правило, вносятся на обсуждение коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, по итогам которого Генеральным прокурором Республики Таджикистан не позднее 15 дней издаётся приказ.

Работники подразделений, участвовавшие в комплексной проверке докладывают начальнику управления и отдела о результатах проделанной работы по своему направлению и представляют соответствующую справку.

Результаты отраслевых проверок и других выездов, при отсутствии необходимости их вынесения на рассмотрение коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, обсуждается на оперативных совещаниях при заместителях Генерального прокурора Республики Таджикистан, в управлениях и отделах, при этом даётся оценка о проделанной работе, определяются меры по устранению выявленных недостатков и улучшению постановки контроля за подчиненными органами.

6. 8. Организационно-контрольное управление ведёт учёт выездов (за исключением командировок для расследования уголовных дел и поддержания государственного обвинения), следит за их взаимоувязкой (в этих целях рапорт на выезд предварительно согласовывается в управлении), совместно с другими подразделениями изучает практику выездов, разрабатывает предложения по совершенствованию этой работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: