ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ




7. 1. Проекты организационно-распорядительных документов (приказов, указаний, распоряжений, инструкций) Генерального прокурора Республики Таджикистан готовятся в управлениях и отделах на основании поручения руководства Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, решений коллегии. Координационного совещания или в порядке инициативы.

В последнем случае к проекту документа прилагается рапорт на имя Генерального прокурора Республики Таджикистан с соответствующими обоснованиями.

Заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан издают указания по направлениям прокурорского надзора по согласованию с Генеральным прокурором Республики Таджикистан.

7. 2. Начальники управлений и отделов согласовывают проекты организационно-распорядительных документов со всеми заинтересованными управлениями и отделами Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан, а также Курсами повышения квалификации работников Генеральной прокуратуры.

В необходимых случаях управление правового обеспечения и центр информации Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан проводят правовой анализ и даёт своё заключение на проект документа.

7. 3. Проекты основополагающих приказов, указаний, инструкций по согласованию с Генеральным прокурором Республики Таджикистан могут направляться на обсуждение прокурорам областей или приравненных к ним прокурорам, транспортным, военным и специализированным прокурорам, вноситься на рассмотрение коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан. Представители подчиненных прокуратур могут непосредственно привлекаться к работе над документом.

7. 4. Проект приказа (указания, распоряжения, инструкции) Генерального прокурора Республики Таджикистан согласованных с начальниками управлений и отделов, участвовавших в его подготовке, заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан, отвечающим за этот участок работы, и прошедший корректуру, направляется управлением и отделом, ответственным за его подготовку, в организационно-контрольное управление для согласования.

К проекту прилагается справка об отклоненных предложениях и замечаниях с обоснованием принятого решения.

7. 5. Регистрация и учёт приказов, указаний, распоряжений (кроме секретных, кадровых и по хозяйственным вопросам) производится организационно-контрольным управлением.

7. 6. Порядок подготовки проектов совместных с другими правоохранительными органами приказов, указаний, инструкций устанавливается Генеральным прокурором Республики Таджикистан или его заместителями.

Проекты документов представляются на утверждение Генеральному прокурору Республики Таджикистан заместителем Генерального прокурора, отвечающим за соответствующий участок работы.

ВЫЗОВ РАБОТНИКОВ С МЕСТ

8. 1. Вызов работников подчиненных прокуратур в Генеральную прокуратуру Республики Таджикистан осуществляется по указанию Генерального прокурора Республики Таджикистан, его заместителей либо с их разрешения по мотивированному рапорту начальника управления и отдела.

8. 2. Срок командировки работника, вызываемого на заседание коллегии, оперативное совещание, для доклада конкретных дел и аттестования, не должен превышать трёх дней, за исключением случаев стажировки, учебы и требующих длительного нахождения в Генеральной прокуратуре Республики Таджикистан.

8. 3. Вопросы размещения вызываемых работников, финансирования командировок (в случае отсутствия командировочных средств в подчинённых прокуратурах) предварительно согласовываются с начальником управления хозяйственными делами. Вызов работников без решения этих вопросов не допускается.

8. 4. В командировочных удостоверениях прибывших работников начальники управлений и отделов делают обязательные отметки о сроках пребывания в Генеральной прокуратуре Республики Таджикистан и заверяют факт выполнения ими задания.

8. 5. Учёт прибывающих с мест работников ведётся управлением кадров.

8. 6. Основания и порядок вызова прокуроров и следователей подчиненных прокуратур для работы в составе следственных групп, а также вопросы возмещения расходов и выплаты компенсаций определяются Генеральным прокурором Республики Таджикистан.

Начальники управлений и отделов анализируют и разрабатывают меры по улучшению организации этой работы.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

9. 1. Контроль за исполнением приказов, указаний, распоряжений Генерального прокурора Республики Таджикистан, решений коллегии Генеральной прокуратуры Республики Таджикистан и Координационного совещания правоохранительных органов республики, выполнением плановых мероприятий обеспечивают заместители Генерального прокурора Республики Таджикистан, начальники управлений и отделов, а также организационноконтрольное управление.

9. 2. На каждый взятый на контроль документ в управлениях и отделах заполняется конкретная карточка и заводится надзорное производство, в котором содержится накопительная информация и другие данные, относящиеся к исполнению документа.

9. 3. Контроль обеспечивается систематическим изучением и анализом статистической и иной информации, планов работы, документов прокурорского надзора, докладных записок, материалов, поступающих из подчинённых прокуратур. При необходимости осуществляются выезды с проверками в порядке контроля.

9. 4. Приказы, указания Генерального прокурора Республики Таджикистан, касающиеся конкретных прокуратур или отдельных участков работы, решения коллегии и Координационного совещания правоохранительных органов республики находятся на контроле, как правило, не более года, если иной срок не указан в самом документе.

По истечении срока решение о снятии с контроля либо его продлении принимается Генеральным прокурором Республики Таджикистан по мотивированному рапорту начальника управлений и отдел, согласованному с заместителем Генерального прокурора Республики Таджикистан и организационно-контрольным управлением.

9. 5. Поручения Генерального прокурора и его заместителей, в том числе связанные с рассмотрением обращений, контролируется начальниками управлений и отделов и старшими помощниками Генерального прокурора по особым поручениям.

Исполнение поручений взятых на контроль Генеральным прокурором (поручения особого контроля), а также соблюдение порядка и сроков рассмотрения запросов и обращений депутатов Маджлиси намояндагон и членов Маджлиси Милли Маджлиси Оли Республики Таджикистан контролируется организационноконтрольным управлением.

9. 6. Организационно-контрольное управление периодически проверяет постановку контроля исполнения, соблюдения порядка подготовки и оформления организационно-распорядительных документов соблюдения настоящего Регламента, истребует необходимые документы и данные. При выявлении нарушений принимает меры к их устранению и предупреждению.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: