Технология окраски клеевыми составами.




Ход учебного занятия

I. Организационный этап.

Задачи этапа: создать деловую обстановку для плодотворной работы на учебном занятии и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию

II. Мотивация познавательной деятельности учащихся. Целевая установка. Актуализация.

Задачи этапа: подготовить учащихся к осознанному усвоению учебного материала, довести до сведения учащихся цели занятия, создать условия для самоопределения учащихся на деятельность и конечный результат занятия

Фронтальный опрос:

1. Покажите на стенде инструмент, при помощи которого можно произвести подготовку и обработку поверхности под окраску.

2. Покажите инструмент, при помощи которого можно окрасить поверхность.

3. Объясните, как подготовить Ж/Б поверхность под окраску.

4. Расскажите, как подготовить оштукатуренную поверхность под окраску.

5. Как вы понимаете, для чего выполняют огрунтовку поверхности.

6. Как вы понимаете, для чего выполняют шпатлевание поверхности.

III. Формирование новых знаний и способов деятельности.

Задачи этапа: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний при окраске поверхностей клеевыми, известковыми составами; формирование умения при окраске поверхностей клеевыми, известковыми составами.


Краткий конспект предметных знаний

Технология окраски клеевыми составами.

Начинают окраску после высыхания последнего слоя грунтовки, но не ра­нее, чем через час после его нанесе­ния, и не позднее, чем через сутки.При этом используют маховые кис­ти, макловицы и валики с чехлами из поролона или губчатой резины.

С окраски потолка начинают отделку помещения. Маховой кистью набирают окрасочный состав и нано­сят его на поверхность плавными энер­гичными движениями, касаясь поверхности только концами щетины. Держат кисть под углом 70° к окрашиваемой поверхности и на­правлению движения. По мере расхо­дования окрасочного состава ручку ки­сти поворачивают вокруг оси, пред­отвращая неравномерный износ кисти.

Потолки окрашивают движени­ями кисти, перпендикулярными по­току света, падающего из окон,растушевывают окрашенные участ­ки движениями кисти, параллельны­ми потоку света.Приступая к окраске стен, раз­меточным шнуром отме­чают верхнюю границу окраски. От­тянутый разметочный шнур, окра­шенный синьки или другим пигмен­том, после резкого опускания остав­ляет на стене след.

 
 

Верхнюю и нижнюю границы окраски шириной 10... 1 б см отводят кистью-ручником.

Набрав кистью окрасочный со­став и отжав излишки о край емко­сти, начинают окраску горизонталь­ными движениями. Кисть держат под углом 70° к стене, вращая ручку по мере расходования окрасочного состава.При этом не должно быть потеков, пропущенных мест и следов кисти на окрашивав

 
 

мой поверхности. По мокрому пер­вому слою наносят второй, но верти­кальными движениями кисти, тщательно распределяя ок­расочный состав по поверхности и растушевывая.

Окраску стен кистъю-макловицей ведут в один слой без рас­тушевки. В высоких помещениях ок­раску ведут методом "кисть в кисть",чтобы стыки окрашен­ных участков были наименее заметны.

При окраске стен валиком его по­гружают в ванночку с сеткой до пол­ного насыщения колером и прокаты­вают несколько раз по сетке. При этом излишки колера отжи­маются, а оставшийся состав равно­мерно распределяется по всему вали­ку. Валик прикладывают к верхней части стены и, слегка при­жимая его и не отрывая от стены, двивер­тикальную полосу. Каждая следую­щая вертикальная полоса перекрыва­ет предыдущую на 2...3 см. При ок­раске валиками малодоступные мес­та у плинтусов, на границе окраски, в углах, у наличников предварительно окрашивают кистью-ручником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: