Вы являетесь лицом предприятия.




Обязанности хостес.

  • Вы подчиняетесь генеральному руководству клуба, начальнику отдела кадров, старшему менеджеру и каждому менеджеру смены, тренинг менеджеру.
  • Ваше производственное кредо – доброжелательность, чуткость, отзывчивость, чистоплотность, опрятность и пунктуальность.
  • Вы являетесь материально ответственным лицом.
  • Вы обязаны приходить на работу за час до начала Вашей смены, принять материальные ценности от коллег предыдущей смены. При окончании смены передать под отчет вверенные Вам материальные ценности коллегам вновь заступающей смены. Расходы по недостаче, либо порче материальных ценностей оплачиваются за счет виновных лиц.
  • Ваши личные проблемы не должны влиять на работу предприятия.
  • Вы обязаны знать в лицо всех вышестоящих должностных лиц.
  • Вы обязаны знать наизусть карту вин и меню, режим работы и цены за услуги, предоставляемые предприятием (боулинг, бильярд, этажи «911»).
  • Вы обязаны приветливо и любезно встречать гостей, со словами «Доброе утро, день, вечер, ночь. Мы рады Вас видеть. Проходите, пожалуйста. Вы будете один или вдвоем? Сколько Вас? Позвольте предложить Вам этот столик и т. д.», всегда улыбаться, интересоваться их пожеланиями относительно мест. Если гость постоянный: «Рады Вас видеть у нас снова. Где желаете расположиться сегодня: как обычно или может, хотите в другом месте». Если вслед за встреченным гостем идет еще один или несколько гостей и в зале нет официанта, который мог бы проводить гостя до столика, необходимо дать понять гостю, что его заметили и сказать: «Одну минуточку. Я сейчас к Вам подойду».
  • Вы обязаны вежливо помочь разместиться гостям за столиком, принимая во внимания их пожелания.
  • Вы обязаны подавать гостям меню в раскрытом виде и рассказывать о фирменных блюдах, об особенностях греческой кухни и напитков. Рекомендовать гостям фирменные блюда ресторана на вынос или на заказ например: (барашек на вертеле, свадебный торт, греческие вина и т. д.). Знать цену этих блюд и напитков.
  • Если нет официанта и гость готов сразу заказать аперитив, вы обязаны принять заказ (после чего сообщить официанту).
  • Слова: «Нет, не знаю, не умею, не хочу» на предприятие не употребляются.
  • Вы обязаны следить за чистотой папок с меню.
  • Вы обязаны в случае необходимости помогать подавать блюда и напитки.
  • Вы обязаны провожать гостя из ресторана, когда он уходит. Необходимо сказать ему: «Спасибо, что Вы посетили нас. Желаю Вам доброго вечера (или доброго дня). Будем рады увидеть Вас вновь».
  • Не решайте самостоятельно возникшие проблемы. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру.
  • Курение у нас не приветствуется и строго ограничено по времени.
  • Вы обязаны иметь персональную медицинскую книжку.
  • Вы обязаны строго соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, регулярно проходить инструктажи под роспись. Уметь пользоваться огнетушителями. Знать план эвакуации при пожаре.
  • При форс мажорных ситуациях не поднимать паники, быть собранным, уметь оказывать первую медицинскую помощь.
  • Вы обязаны информировать отдел кадров (комната 835 на 8 этаже) и менеджера об изменении места жительства, количестве детей, замужестве или женитьбе, поступлении в учебные заведения, других деталях, чтобы в личном деле всегда была последняя информация о Вас.
  • В оправдание своих действий по первому требованию менеджера хостес обязана написать объяснительную записку.
  • По всем личным вопросам обращайтесь к менеджеру или в отдел кадров. Категорически запрещается беспокоить генеральное руководство и хозяев заведения.

 

Примеры нарушения дисциплины, которые влекут за собой штрафные санкции:

- опоздание на работу

- неправильное ношение формы

- развлечение на работе

- порча имущества предприятия, гостей, коллег по работе

- не исполнение своих обязанностей, но не в такой степени, чтобы считать это грубым нарушением дисциплины

- не сообщение менеджеру смены за 24 часа о невыходе на работу в случае болезни

- необоснованное оставление рабочего места, нахождение вне пределов рабочей зоны, определенной менеджером

- использование при общении с гостями неправильную лексику (слова паразиты)

- пререкание с менеджером и коллегами по работе

- нарушение правил санитарии, гигиены, пожарной и техники безопасности во время работы

- курение в неположенных местах

- сидение в торговом зале, кроме времени отведенного на прием пищи

- пользование служебным телефоном и личными средствами связи

- Грубые нарушения дисциплины, которые влекут за собой увольнение:

- кража имущества предприятия, собственности гостей или коллег по работе

- соучастие в краже, способствование ей

- нахождение на работе в нетрезвом виде или под действием наркотиков

- распитие спиртных напитков или использование наркотиков на территории предприятия в рабочее время, до или после рабочего времени.

- отказ от исполнения задания, на законном основании требуемых непосредственным руководством и предусмотренных должностной инструкцией

- преднамеренная порча имущества

- повторное пререкание с вышестоящим должностным лицом

- намеренные действия, в результате которых подвергается опасности собственное здоровье и здоровье других

- сутенерство

- грубое нарушение должностных обязанностей

- дискриминация

- сон во время работы

- любые хулиганские действия, нарушающие общественный порядок

- азартные игры в помещениях предприятия

- всякие действия подрывающие репутацию предприятия.

- пронос на работу спиртных напитков, продуктов питания и посторонних предметов.

- ношение личных денег во время работы.

- принятие от гостей валюты, личных вещей, спиртных напитков, продуктов и т.д.

- неподчинение при личном досмотре сотрудникам охраны.

- за раскрытие коммерческой тайны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: