Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных уровнях сформированности:
Код, наименование компетенции | Уровень сформированности компетенции | Показатели достижения заданного уровня освоения компетенции и критерии оценивания | Оценивание компетенции | Способы и средства оценивания уровня сформированности компетенции |
ОПК-1 | Пороговый уровень | знать:Основные категории управления и допускает единичные ошибки в определениях. уметь:Применять понятийно- и категориальный аппарат в типичных часто встречающихся ситуациях. владеть:Навыками социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. | удовлетворительно | Опрос |
Продвинутый уровень | знать:Функции, виды, средства, типы общения, критерии эффективности межличностного общения. уметь:Пользоваться приемами ведения дискуссии и полемики. владеть:Приемами ведения дискуссии и полемики. | хорошо | Тестирование | |
Высокий уровень | знать:Психологические нормы и принципы делового общения. уметь:Формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам культуры. владеть:Навыками системного анализа социальных явлений и процессов, но, возможно, испытывать при этом некоторые затруднения. | отлично | Защита проекта | |
ПК-1 | Пороговый уровень | знать: Основы анализа, исследования и моделирования процессов и объектов уметь: Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производственной деятельности. владеть: Методами создания моделей процессов и объектов в научных исследованиях. | удовлетворительно | Опрос |
Продвинутый уровень | знать:Основные принципы принятия управленческих решений уметь: Выбирать и применять методы анализа, исследования и моделирования процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности. владеть: Навыками проектно-конструкторской деятельности | хорошо | Тестирование | |
Высокий уровень | знать: Методы управления технологическими, экономическими, социальными системами уметь: Решать задачи аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач владеть: Методиками управления технологическими, экономическими, социальными системами. | отлично | Защита проекта | |
ПК-28 | Пороговый уровень | знать: Теоретические основы управления проектом и организации работы малых коллективов исполнителей. уметь: Работать в проектной команде, как в качестве исполнителя, так и руководителя. владеть: Необходимыми инструментами для эффективного выполнения своего блока работы. | удовлетворительно | Опрос |
Продвинутый уровень | знать: Методы организации работ в коллективах по поиску продуктовых и технологических инноваций. уметь:Руководить членами команды для эффективной и своевременной реализации целей и задач проекта. владеть: Методами и средствами коллективной разработки обоснования. | хорошо | Тестирование | |
Высокий уровень | знать: Основные приемы для поиска и выбора инновационного решения производственных проблем уметь: Координировать деятельность коллектива проекта и своевременно принимать решения для выполнения работ владеть: Способностью и методологией организации процесса работы малых коллективов и исполнителей. | отлично | Защита проекта | |
ПК-29 | Пороговый уровень | знать: Основные категории управления и допускает единичные ошибки в определениях. уметь: Применять понятийно- и категориальный аппарат в типичных часто встречающихся ситуациях. владеть: Навыками социальной адаптации к различным мнениям и решениям членов команды | удовлетворительно | Опрос |
Продвинутый уровень | знать: Функции, виды, средства, критерии анализа информации при принятии управленческих решений уметь: Пользоваться приемами сбора, обработки и анализа информации для выявления проблемы. владеть: Приемами адаптации управленческих решений к конкретным задачам управления. | хорошо | Тестирование | |
Высокий уровень | знать: Психологические нормы и принципы принятия решений. уметь: Предлагать и обосновывать собственные идеи, отстаивать собственную позицию по принятому решению владеть: Навыками разработки организационно-управленческих решений в нестандартных условиях. | отлично | Защита проекта |
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
1. Проекты и их основные характеристики
2. Жизненный цикл проекта
3. Структуризация проекта
4. Окружение проекта и его участники. Администрирование проекта.
5. Разработка концепции проекта
6. Сущность проектного анализа.
7. Технико-экономическое обоснование инвестиций.
8. Состав бизнес-плана.
9. Оценка проектных рисков.
10. Основные принципы и подходы к планированию работ по проекту.
11. Состав и порядок разработки проектно-сметной документации.
12. Материально-техническая подготовка проекта.
13. Планирование и контроль поставок.
14. Структуры управления проектами.
15. Функции участников проекта.
16. Контроль и регулирование хода реализации проекта.
17. Управление сдачей-приемкой объекта. Закрытие контракта.
18. Концепция управления качеством проекта.
19. Человеческие аспекты проектного менеджмента.
20. Информационные, программно-аппаратные и телекоммуникационные средства управления проектами
(Фонд оценочных средств представлен в приложении к рабочей программе)