В стоимость обучения входят: 8-ми дневный тренинг, проживание в сан. «Ай-Даниль» (номер категории полулюкс), 3-ех разовое питание, кофе-брейки, сертификаты.




Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»

Приглашает Вас принять участие в выездной авторской программе для медицинских специалистов, психологов, психотерапевтов, бизнес-тренеров и всех желающих.

«Нейро-лингвистическое программирование

И основы Эриксоновского гипноза в медицине и стоматологии»

22-31мая 2018 года, санаторно-курортный комплекс «Ай-Даниль» ,

Республика Крым

 

Автор тренинга: Бичун Антон Борисович

Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, доктор психологии, частная практика,

г. Санкт-Петербург

НЛП – это практическая часть гносеологии, науки о том, как работает познание. Благодаря практическим навыкам НЛП стало можно моделировать любой конкретный успешный опыт и научить этому любого человека.

Зачем нужен тренинг:

Чтобы стать успешным человеком во всех смыслах этого слова.

1. Есть люди, которые умеют не только ставить цели, но и достигают их. Действительно, умение ставить и достигать поставленные цели нужно каждому.

Поэтому на тренинге участники учатся -

Правильно ставить цели – это значит так формулировать для себя что хочешь получить – чтобы достигать желаемого.

Сформулировав цель – идти к ней оптимальным путем.

Иногда даже правильной цели требуется удача, поэтому на тренинге участники учатся управлять собственной удачей.

2. Тот, кто умеет понять другого человека, может донести до него всю информацию, которую хотел. А в медицине хороший врач – хороший переговорщик. Ведь нам надо чтобы пациент все рассказал, а потом принял наше предложение и выполнял наши рекомендации.

Поэтому на тренинге участники получают навык - как эффективно коммуникацировать с другими людьми - близкими и мало знакомыми. Как стать хорошим переговорщиком.

3. Успешные люди умеют управлять собой – эмоциями, желаниями, даже здоровьем.

Поэтому, в процессе занятий участники получают навык - как управлять эмоциями, собственными возможностями и ресурсами. Что делать, когда хочешь жить в мире и гармонии с самим собой.

4. Медицина отдельный вид человеческой деятельности где, чтобы быть хорошим врачом, надо уметь быть эмпатичным, уметь сопереживать и в то же время сохранять рассудок холодным. Поэтому участники тренинга получают навык иммунитета к профессиональному выгоранию. А если оно уже состоялось, учатся выходить их эмоционального выгорания.

5. Мы, на самом деле, хорошо понимаем пределы наших возможностей мотивации себя и другого человека, при этом часто надо уметь мотивировать лучше. В чем состоят механизмы мотивации. Как их использовать в жизни. Тренинг и об этом тоже

Для кого предназначен тренинг:

Руководители всех уровней, врачи, ассистенты врачей, администраторы

Формат программы:

Тренинг – погружение.

Выход из привычной обстановки значительно повышает возможности приобретения нового практического опыта и его дальнейшего успешного использования.

Дней занятий с 10 до 18.00

22мая: заезд, размещение, в 20:00 фуршет, презентация программы.

23-30мая: занятия, в последний день занятий в 20:00 галла-ужин, подведение итогов.

31мая: выезд.

Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с ролевыми играми, разбором конкретных практических ситуаций (case - studies) и с отработкой до уровня автоматизма методов и техник обеспечивающих решение задач нужных для достижения целей тренинга.

Особенность тренинга:

В силу того, что автор и ведущий тренинга является практикующим врачом и тренером медицинской бизнес коммуникации, все цели тренинга, задачи решаемые

в процессе обучения, методы и технологии дополнительно специализированы под задачи в медицине.

Темы, изучаемые в процессе занятий:

1. Пресуппозиции (мудрости) НЛП, что они нам дают в жизни и медицине

2. Целеполагание. Постановка индивидуальных и общих (для сотрудников подразделений и учреждений) целей и задач.

a. Демонстрация целеполагания на примере индивидуальной и общей цели

b. Вариант цели – быстро достигать и уметь удерживать «Оптимальное Рабочее Состояние»

c. Упражнение в мини группах на целеполагание по поставленным индивидуальным целям

3. Навык калибровки – эффективного наблюдения за изменениями в состоянии другого человека, себя. Почему это особенно важно в медицине.

a. Калибровка визуально

b. Калибровка аудиально

c. Калибровка кинестетически

d. Упражнение «Солги мне» как тренировка наблюдательности и внимания к другому человеку

4. 6 базовых калибровок – состояний человека

a. Умение понять, что именно происходит с человеком при разговоре с клиентом, родственником, знакомым, подчиненным.

b. Понимание, когда можно и когда нельзя говорить с пациентом о плане лечения

c. Тренировка эмоциональной устойчивости

5. Техника запоминания фраз пациента

a. Развитие внимания, памяти

b. Запоминание до 10 критериев пациента о лечении

c. Использование полученной информации перед рассказом о плане лечения

6. Техника внимательного и эмпатического слушания

a. Отличие пассивного слушания от активного и эмпатического

b. Как развить навык эмпатии без эмоционального выгорания

7. Как говорить с другим, чтобы он понял

a. ВАК (визуальная, аудиальная, кинестетическая) системы человека, пациента

b. Умение определить ведущую систему по жалобам, анамнезу

c. Наиболее часто употребляемые слова, фразы

d. Демонстрация плана лечения в зависимости от ведущей системы пациента

8. Гармонизация собственного состояния с помощью баланса между ВАК системами

a. Умение находить выход из тупиковых ситуаций

9. Метод задавания вопросов как информирование в рамках полноценного сбора жалоб и анамнеза

10. Подстройка и ведение – основа доверия

a. Подстройка по позам, жестам, движениям

b. Подстройка по голосу

i. вырабатывание комфортного тембра голоса

c. Подстройка по дыханию

d. Техника тень (прогулка в чужих мокасинах)

e. Командообразование и сплочение (для коллективов)

f. Подстройка для профилактики конфликтов и возражений

11. Профилактика конфликтов, умение работать с возражением

a. Упражнение повтори, согласись, добавь

12. Гарвардский метод ведения переговоров, тактика «выиграл – выиграл» применительно к медицинской практике

13. Как сделать так, чтобы человек с Вами согласился

a. Что такое комфортная атмосфера

b. Техники создания комфортной атмосферы

14. Метод поощрения как основа изменения поведения другого человека

a. За что можно и нужно хвалить сотрудника

b. За что можно и нужно хвалить клиента

15. Основы комфортной речи

a. Как говорить так, чтобы Вас слушали

b. Как говорить так, чтобы с Вами чаще соглашались

16. Основы убедительной речи

a. Альфа речь

17. Эксперт речевого воздействия

a. Основы разговорного гипноза

b. Косвенные внушения

c. Техника ФОКУС (ФДИЛС)

18. Управление ожиданиями пациента

a. Самопрезентация врача, гигиениста, ассистента перед пациентом

b. Структурирование ожиданий и подведение итогов в процессе консультирования

19. Работа со страхом пациента для врачей, ассистентов, администраторов

a. Осознаваемым

b. Не осознаваемым

20. Эффективные технологии ведения переговоров. 3-х позиционное описание для ведения переговоров

a. Умение занять 2 и 3 позиции восприятия

b. Чистка бэкграунда. Технологии исправления прошлого негативного опыта, если он отрицательно влияет на настоящее и будущее.

c. 3 позиция по отношению к деньгам, привлечение денежного потока

d. Разрешение конфликтов и споров

21. Понятие о нейрологических уровнях (НЛУ)

a. Интеграция нейрологических уровней для достижения целей

b. Использование НЛУ для успешной мотивации себя и другого человека

c. Умение задаванием вопросов достичь более высокого нейрологического уровня для эффективной мотивации

d. Связь НЛУ со здоровьем

e. Управление ресурсами и возможностями

22. Понятие о мотивационных и влияющих на принятие решение метапрограммах

a. Умение определить метапрограммный профиль клиента

b. Подстройка по метапрограмному профилю пациента при сборе жалоб и анамнеза

c. Подстройка по метапрограмному профилю в процессе рассказа о плане лечения

23. Техники речевого сопровождения пациента – клиента для

a. В дополнение к плану лечения

b. В процессе лечения

i. Гигиена, кариес, эндодонтия, удаление

24. Понятие о 3-х ведущих мотивах поведения

a. Определение ведущего мотива у себя,своих близких, знакомых

b. Определение ведущего мотива у клиентов

c. Построение разговора с клиентом в зависимости от ведущего мотива

25. Управление собственным состоянием и состоянием другого человека. Быстрый рефрейминг

a. Для эффективного ответа на возражение (утилизация возражения)

b. Для быстрого восстановления Оптимального Рабочего Состояния

26. «Фокусы языка» как техника работы с возражением и основа для нежной мотивации

a. Типичные возражения клиентов

b. Умение переводить возражение в дополнительную мотивацию

c. Умение мотивировать

27. Понятие о коммуникационных якорях и якорях состояний

a. Негативные и позитивные якоря в коммуникации с другим человеком, пациентом

b. Типы якорей (визуальный, аудиальный, кинестетический, пространственный)

c. Умение воспользоватьсякоммуникативным якорем в процессе предложения плана лечения

d. Изменение собственного состояния с помощью «якоря комфорта»

e. Коллапс якорей, шкалирование якоря

28. Конгруэнтность в коммуникации, уверенность в себе, презентационная компетентность

a. Что означает неконгруэнтность

b. Поддерживающие жесты

c. Походка совершенства

d. Техника «внутренний контролер конгруэнтности»

29. Техника «сфера совершенства» - «золотой шар» для эффективной саморегуляции и защиты в сложных ситуациях

30. Технологии повышения самооценки - «Я достоин быть богатым, здоровым и счастливым»

31. Профилактика служебных/семейных конфликтов

32. Техника обратной связи высокого качества для изменения поведения другого человека

a. Применительно к близким, сотрудникам

b. Применительно к клиентам

33. Понятие субмодального описания действительности

a. Техника изменения субмодального описания для эффективной саморегуляции

34. Милтон модель речи для ведения переговоров с пациентом

a. «Техника наркотик выбора»

35. Косвенные внушения

a. в работе с пациентом

b. в личной жизни

36. Метафоры в переговорах с пациентом

a. Основы для построения метафор

b. Построение метафор под конкретную ситуацию

i. Для врачей

ii. Для ассистентов

iii. Для администраторов

37. Метод Уолта Диснея для достижения цели

a. Для собственных целей

b. Метод Уолта Диснея для ведения собраний и совещаний

38. Технология быстрого лечения фобий

39. Достижение цели с помощью договора частей личности.

a. Технология внутреннего комфорта

40. 6 шаговый рефрейминг для коррекции нежелательного поведения, зависимостей

41. Элементы «нового кода НЛП»

a. Внутренняя гармония

i. Как достичь и удержать

b. «Неразрешимых вопросов не бывает»

Как проходят занятия

* тренинговая форма проведения активное участие каждого

* закрепление практических навыков до автоматизма

Место проведения: г. Ялта, п. Даниловка, ул. Лесная, 4 санаторно-курортный комплекс«Ай-Даниль»https://www.ay-danil.com

В стоимость обучения входят: 8-ми дневный тренинг, проживание в сан. «Ай-Даниль» (номер категории полулюкс), 3-ех разовое питание, кофе-брейки, сертификаты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: