По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации




Московский политехнический универсистет

(Московский Политех)

Кафедра «Менеджмент»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Организация и проведение маркетинговых исследований» (36 часов).

По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации

Профессионально поставленный процесс организации маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Ведь маркетинговые исследования - это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь.

Наши преимущества:

- В цифровой экономике не спрос определяет предложение, а предложение формирует спрос. Понимание, какие товары и услуги будут нужны потребителям в ближайшее время, что они хотят получить, но пока не могут выразить это, является важнейшим конкурентным преимуществам. Поймите, что ожидают клиенты, и дайте им это – вот ключ к успеху. Программа «Организация и проведение маркетинговых исследований» позволит Вам предугатывать желания клиентов и опережать их, удивляя и поражая их своими новинками. Как итог – рост оборота и прибыли компании!

- Полный охват маркетинговых исследований в профессиональной деятельности. Программа содержит практические рекомендации и готовые решения, которые можно сразу внедрять в компании для повышения эфективности продаж!

- Уникальная программа профессиональной переподготовки по организации маркетинговых исследований! В течение всего периода обучения максимальное фокусирование на маркетинговой тематике: поиск потребителей, определение целевых групп и их подробное описание, определение ключевых потребностей потребителей, проведение рекламной кампании и расчёт эффективности маркетинговых мероприятий.

- Ничего лишнего, ничего ненужного! Как организовать маркетинговое исследование? Какие инструменты и методы применять? Как проводить ценовые исследования? Какие каналы сбыта применять, и в каких случаях? Можно ли оценить маркетинговые риски? На все эти вопросы ответит программа «Организация и проведение маркетинговых исследований».

- Практикоориентированный подход в программе «Организация и проведение маркетинговых исследований» реализуется в течение всего периода обучения: слушатели проводят самостоятельбное маркетинговое исследование на основе практических работ, выполняемых на семинарских занятиях в процессе освоения разделов программы под контролем преподавателя.

Программа курса:

1. Система маркетинговой информации и организация маркетинговых исследований.

2. Маркетинговый анализ: принципы и методы проведения.

3. Анализ покупательского поведения с целью стимулирования сбыта.

В результате обучения Вы:

- рассмотрите виды и этапы проведения маркетинговых исследований;

- освоите методы и принципы организации качественного маркетингового исследования;

- освоите методики оценки конкурентоспособности компании;

- изучите мотивацию потребителей и методы составления портрета целевой аудитории;

- рассмотрите критерии оценки сегментов с точки зрения маркетинга и продаж;

- научитесь собирать, правильно обрабатывать и интепретировать маркетинговую информацию;

- научитесь составлять бюджет для проведения маркетинговых исследований;

- будете практиковаться в принятии управленческих решений на основе проведённого маркетингового исследования;

- овладеете методами измерения эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

- узнаете правила составления технического задания на проведение исследования для компаний различных сфер деятельности;

- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России и методах их работы.

Московский Политех является одним из лидеров подготовки управленческих кадров. На кафедре «Менеджмент» работают преподаватели, обладающие значительный опыт работы в сфере управления маркетингом и организации продаж, что гарантирует высокое качество курса повышения квалитфикации. Обучающиеся у нас слушатели могут быть уверены в том, что они получат действительно необходимые знания и практические навыки, применимые к реальным ситуациям.

 

Наши спикеры:

Аленина Елена Эдуардовна, заведующая кафедрой «Менеджмент», к.э.н., доцент

Зюлина Вера Витальевна, доцент кафедры «Менеджмент», к.э.н.

Сметанов Александр Юрьевич, доцент кафедры «Менеджмент», к.э.н.

Тумин Валерий Максимович, профессор кафедры «Менеджмент», д.э.н., профессор

 

Контакты:

Зав. каф. Аленина Елена Эдуардовна тел. моб.:8-963-726-21-62

тел. кафедры +7 (495) 223-05-23 доб. 3070, 3071

E-mail: management@mospolytech.ru

Веб-сайт: mospolytech.ru/kaf/management/

Адрес: Москва, ул. Павла Корчагина, 22, ауд. 206

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: