Положение о первом турнире среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #2).
Организация турнира.
Организацией, подготовкой и проведением турнира занимается ССО «Орбита» (г.Архангельск).
Участники, сроки и условия проведения.
2.1. В турнире принимают участие любительские команды молодёжных трудовых и студенческих отрядов. Отряды имеют право взять в состав команды не более 2 кандидатов, при численности команды 5 человек и 3 кандидата, при численности команды 6-7 человек
2.2. Команда должна состоять из бойцов, комсостава отрядов, ветеранов, стариков и кандидатов одного студенческого отряда или нескольких студенческих отрядов в случае, если команда является сводной.
2.3. В заявке (приложение №1) должно быть не менее 5-ти и не более 7-и человек.
2.4. Дата начала турнира 2.06.2018 в 15.00 по МСК. Финальные игры состоятся в период с 16.06.2018 до 24.06.2018
2.5. Формат турнира описан в приложении №2.
2.6. После сдачи стартовых заявок команд принимающих участие в турнире, проводится жеребьевка для составления календаря турнира.
2.7. Сроки, дата и время проведения турнира могут меняться на усмотрение организаторов.
2.8. Организаторы оставляют за собой право менять правила, условия проведения и дисциплинарные санкции до начала турнира.
2.9. Организаторы обязуются своевременно доводить всю актуальную информацию об изменениях в положении турнира до капитанов и участников команд.
Определение победителей
Игры проходят до выявления победителя в гранд-финале.
Порядок оформления команд
4.1. Для участия в турнире командам необходимо подать заявку по электронному адресу moiadsl@yandex.ru или же через личные сообщения вконтакте https://vk.com/thelordk до 30.05.2018 (включительно), также копию заявки необходимо отправить на электронный адрес nikolaeva.polina98@mail.ru.
4.2. От каждого отряда может быть подана заявка на участие максимум 2-х команд.
4.3. Команда, не подавшая заявку в установленный срок, может не быть допущена к играм.
Дисциплинарные санкции к командам.
5.1. В случае участия незаявленного игрока в матче, данный игрок снимается с соревнований до конца турнира, а команде, за которую он играл, засчитывается техническое поражение в игре (играх).
5.2. В случае неявки команды на игру, она снимается с участия в турнире.
5.3. В случае опоздания команды на игру более чем на 20 минут, засчитывается техническое поражение
5.4. В случае отказа команды продолжать игру, засчитывается техническое поражение.
Награждение.
6.1. Команды вышедшие в гранд-финал награждаются призами.
6.2. Лучшие игроки турнира награждаются призами.
По всем вопросам касаемо турнира обращаться к Каркавцеву Евгению
(https://vk.com/thelordk).
Приложение №1
Заявка на участие в первом турнире среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #2).
Название отряда (Регион) _________________________________
Название команды _________________________________
Капитан команды _________________________________
№ | ФИО | Никнейм | Ссылка на профиль steam | Групповой MMR | Дата рождения. | Должность в СО |
Дата «____»__________2015г.
К заявке необходимо приложить: эмблему команды и отряда (-ов); фото каждого участника в формате.jpeg подписав каждое фото фамилией участника.
Приложение №2
Правила и формат первого турнира среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #1).
1. Время начала матчей
- 1.1. Матчи турнира обязаны стартовать строго по расписанию которое будет выложено после жеребьёвки.
- 1.2. Создавать лобби необходимо за 5 минут до времени старта матча.
- 1.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма.
- Правило вступает в силу ровно через 5 минут после начала матча. Если соперник не готов и вы не можете начать матч - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.
- В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.
- Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.
- 1.4. Если ваш игрок задерживается, логичным будет предложить начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделать ремейк –ap
За опоздания на матчи турниров ставится тех.луз
- В течение 15 минут после времени старта поединка команды должны выйти на связь и стартовать матч.
- Если в течение 10 минут соперник не ответил - тех.луз.
- Обязательно предупредите соперника, если вы намерены поставить победу в свою пользу.
Если команды обоюдно задерживают старт матча
- 3.1. Считается нарушением правил добавлять противника, когда матч по времени уже должен стартовать.
- 3.2. Если вы написали сопернику спустя 15 минут после времени указанного в расписание - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 10 минут (т.е. 15+10=25).
- 3.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 15 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0).
- 3.4. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.