Участники соревнований, условия проведения, страхование




Региональная общественная организация Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Внедорожный клуб «СИБИРСКИЕ ВОЛКИ»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

2 этапа Открытого Кубка Югры по трофи-рейдам

«Мамонт-трофи»

г. Ханты-Мансийск


Цели и задачи

Второй этап Открытого Кубка Югры по трофи-рейдам проводится с целью развития автомобильного спорта в регионе.

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов.

- Выявление лучших спортсменов в рамках проведения Открытого Кубка Югры по трофи-рейдам;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

Время и место проведения

2.1. Дата – 26 мая 2018 года;

2.2. Место – д. Шапша, Ханты-Мансийский район;

Спутниковые координаты лагеря – N 61⁰ 05.403′ E 69⁰ 27.330′

 

Организатор соревнований

Организатор второго этапа Открытого Кубка Югры 2018 - РОО ХМАО-Югры «Внедорожный клуб «СИБИРСКИЕ ВОЛКИ»

 

Расписание

25.05.2018 г.

с 18:00 – Заезд спортсменов в базовый лагерь;

с 18:00 до21:00- Регистрация, Техническая инспекция,

26.05.2018 г.

с 07:00 до 09.00 - Техническая инспекция, медицинский осмотр;

с 08.00 до 10.00 - Регистрация;

с 10.00 до 11.00 – Брифинг;

11:30 – Открытие соревнований, представление участников;

12:00 – Спортивные заезды по таблице соревнований;

21.00 – Торжественное закрытие и награждение победителей.

 

Регламентирующие документы

Настоящий регламент, Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов ХМАО, ЯНАО 2018, заявочный лист.

Официальные лица

Руководитель гонки – Макаренко Евгений Григорьевич

Главный судья

Секретарь соревнований – Черкашина Светлана Валерьевна, Гудкова Маргарита Сергеевна.

Технический комиссар

Комиссар по безопасности – Чемёркин Роман

Хронометрист – (согласно списку судейского состава)

Судья факта – (согласно списку судейского состава)

 

Заявки, заявочные взносы, регистрация

7.1. Для участия в этапе Открытого кубка ЮГРЫУчастники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные заявки на участие во 2-м этапе Открытого Кубка Югры 2018 г «Мамонт-трофи» (далее Заявки), форма которых установлена Настоящим Регламентом соревнования (Приложение 2). Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно;

7.2. Прием заявок на участие в соревновании осуществляется до 09 часов 00 минут 26.05.2018г;

7.3. Предварительную Заявку можно направить до 15.05.2018 г. по электронной почте: Wolk-110983@mail.ru. Сумма заявочного взноса за участие в соревновании при этом составит 1000 руб.;

7.4. Заявки, направленные после 15.05.2018 г по электронной почте, а также заявки, поданные в Секретариат соревнований непосредственно в день проведения соревнований, оплачиваются в размере 1500 руб.;

7.5. Дополнительно, с оплатой заявочного взноса экипаж уплачивает экологический сбор в размере 500 руб, который возвращается экипажу непосредственно перед его отъездом из лагеря. Организатор может отказать экипажу в возврате экологического сбора в случае загрязнения Участником окружающей среды (оставленный мусор, запасные части, разлитые технические жидкости и т.д.);

7.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос Участникам (Заявителям), которые подали Заявку, оплатили заявочный взнос, но не смогли участвовать в соревновании;

7.7. Для прохождения процедуры обязательной регистрации Участников, заявитель предоставляет в Секретариат соревнований следующие документы:

· Заявка Участника с полной оплатой заявочного взноса и экологического сбора;

· Водительское Удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, действующее на территории РФ (Предоставляется Пилотом)

 

Трасса

8.1. Описание трассы:

8.1.1. Форма трассы – замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности;

8.1.2. Ширина трассы – 10-30 метров;

8.1.3. Общая протяженность трассы не более 2000м;

8.1.4. Границы трассы огорожены сигнальной лентой.

8.2. Схема трассы будет вывешена на информационном табло соревнования, а также в Секретариате соревнований;

8.3. Движениепо трассе:

8.3.1. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: вынужденный съезд назад с крутого подъема; выезд задним ходом из непреодолимого препятствия; минимально необходимое маневрирование в случае разворота;

8.3.2. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии): Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего транспортного средства и задней частью обгоняемого транспортного средства); Опережение одного транспортного средства другим (движение «рядом»); Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего транспортного средства и передней частью обгоняемого транспортного средства). Если при подъезде к повороту обгоняющее транспортное средство «въехал в базу» обгоняемого транспортного средства, то дальнейшее движение обоих транспортных средств должно происходить по параллельным траекториям. Ни одно транспортное средство не должно изменять траекторию своего движения (т.е. транспортные средства должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота. Транспортное средство, находящееся на внутренней траектории, не должно предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение транспортного средства, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должно предпринимать транспортное средство, находящееся на наружной траектории. Контактная борьба запрещена!;

8.3.3. Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом;

8.3.4. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы;

8.3.5. При движении по трассе в ходе заезда транспортное средство должно передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается помощь посторонних лиц;

8.3.6. Водитель, чье транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда;

8.3.7. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Категорически запрещается ремонт транспортного средства на трассе во время заезда;

 

Участники соревнований, условия проведения, страхование

9.1. К соревнованиям допускаются физические лица, прошедшие процедуру обязательной регистрации Участников соревнований, при условии, что 1-й Водитель (Пилот), указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях, а также действия своего экипажа;

9.2. Первым водителем (Пилотом) и вторым водителем (Штурманом) экипажа может быть любой дееспособный гражданин (-ка) РФ в возрасте старше 18 лет, прошедший процедуру обязательной регистрации участников соревнований;

9.3. Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо вотношении третьих лиц;

9.4. Страхование транспортного средства осуществляется самим участником по собственному усмотрению;

9.5. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях;

9.6. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности водителей желательно;

9.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного судью соревнований;

9.8. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом шлеме. Применение шлемов для всех категорий обязательно. Шлемы, применяемые на этапах соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов, в том числе танковых. Экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности находясь в кабине экипажа, если таковые предусмотрены конструкцией транспортного средства;

9.9. Участники класса ATV и Эндуро должны иметь жесткий защитный шлем мотоциклетного типа, мотоциклетный защитный костюм типа «панцирь», перчатки. Допускается применение раздельных элементов защиты спины;

9.10. Все транспортные средства Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Техническая комиссия имеет право не допустить к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого участника или других лиц;

9.11. Во время движения транспортного средства по трассе в нем могут находиться только 1-й водитель (Пилот) и 2-й водитель (Штурман);

9.12. Соревнования проводятся в 5 классах: «Стандарт», «Экстрим», «Спорт», «Эндуро» и «ATV»;

9.13. На трассе спецучастка экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, зелёный) цветов;

9.14. Транспортные средства, заявленные для участия в соревновании должны соответствовать Техническим требованиям к автомобилям для трофи-рейдов ХМАО, ЯНАО – 2018 (Приложение 1);

9.15. Окончательное решение по допуску транспортного средства принимает Технический комиссар соревнований;

9.16. Любое снаряжение, находящееся в салоне автомобиля должно быть надежно закреплено;

9.17. Эвакуация автомобилей участников с трассы, утративших возможность самостоятельного перемещения осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: