Душа любимое творенье Бога




Лекарство от майявады

Майявада ситает что бог не личность

 

Бог приходил ко мне вчера

Сказал что лучшее его творение – Душа.

Потом такое говорил

Не сногсшибательна она.

А голова сшибательна!

О ней и думать не могу

В глазах плывет все

Сам не свой хожу.

Скажите ей, - Почему?

Она к колодцу подойдя

Воды не пьет, а только

Думает, что вот сейчас попьет.

Не надо думать сложно

О любви ко Мне

Скажи лишь просто:

«Я тебя люблю…

и Ты, меня пожалуста люби!

 

Вопрос ко Мне Душа

Должна озвучить

Затем Ответ просить.

Судьба злодейка так Меня создала,

что я отвечать

Лишь только должен.

Отвечать на ваш вопрос,

вопрос - любви.

 

Пройдя через пустыни, океаны

И подойдя к прохладному ручью,

Осилив тысячи преград,

Последнюю простую фразу,

Где надо просто Мне сказать:

«Любимый Кришна –

влюбись в меня сейчас!»

На этом на последнем

и простом движенье

Чувств Души

Ты почему то вдруг

оленем замираешь

у обрыва.

Холодно взгляд уставив в пустоту.

Но я, не пустота.

Я жизнь твоя,

Но это ты узнаешь

лишь когда вопрос задашь Мне,

Душе своей Души,

Душой потеребя.

Последнее движенье Мне навстречу.

Последний шаг.

Твой шаг навстречу.

Ну сделай же его ты

наконец!

 

***

 

В священных писаньях говорится, что Бог подобен жидкому кристаллу, способному принимать ту форму любви, которая отвечает самым глубоким чувствам сердца той Души которая к нему обращается.

Кришна* - высочайшая форма бытия Бога, являющаяся средоточием и источником всех форм Любви и нежности. В вечном возрасте 16 летнего юноши, с длинными черными вьющимися волосами. Он обладает удивительно поразительной способностью приводить в изумление чувства любой Души вступившей с Ним в отношения. Веды гласят что тысячи его экспансий купидонов любви обладающие способностью сводить с ума от любви кого бы то ни было сами при встречи с ним теряют разум, от нахлынувших чувств. Он Мадан мохан – тот кто сводит с ума от Любви.

 

***

 

Сила вайшнава в его бессилии, умении честно признавать свое положение, в его понимании себя как пограничной энергии, в его осознанности выбора служения внутренней энергии (Любви к Кришне), его опора на своего шри гуру, и веры в Бхагована, к которому он обращается за помощью, то как к Пурнамаси-деви, то как к Хришикеши (повелителю чувств), то так к Гопиджанаваллабха – в зависимости от характера вопроса его духовного бытия.

И это его бессилие, понимание собственной недееспособности и обращение к Господу – делают его безгранично сильным.

Или так

Сила вайшнава в его бессилии, в его умении покланятся энергиям бхагована и обретать их могущество.

Служа гуру все больше открывается видение, что он то тебе больше служит. Он исполняет все твои желания таким образом, что бы их исполнение не мешало - бхакти. Исполняя их легко и естественно.

 

***

 

Если задать вопрос сколько кругов махамантры читать легче 16, 25, 32 или 64? Как вы думаете? Оказывается читать 64 круга легчем 32, а 32 круга читать легче чем 25. А 25 кругов намного легче читать чем 16 кругов. Почему? А потому что 16 кругов они только чуть чуть приподнимают душу над майей, а как только душа перестает читать свои круги мантры ее сознание начинает пропитыватся энергиями материалных представлений и вкусов. Затем эти нисшие вкусы перед чтением мантры необходимо преодолевать, продолевать споротивлением ума. На это нужны силы. Но когда преданный начинает читать больше 16кругов, его «голова» все выше и выше приподнимаетсмя над волнами океана материальных вкусов и погружается в другой океан трансцендентных вкусов. Перестав их читать он мендленнее погружается обратно в пучину материальных вкусок и перед чтением нового периода кругов махамантры, ему уже намного проще подогревать не сильно остывшее сознание.

Есть секрет. Оно трансцендентный. Его сказал сам Шри гуру. Если читать 25 кругов то в сердце преданного начинает концентрироваться трансцендентное настроение самого шри гуру, то настроение в котором он служит Шри Шри Радха и Кришне. И эти настроение сами собой начинают проявляють себя в сознании преданного, наполняя его сердце вспышкой высшего счастья участия игр Радха Кришны. (Гурудев говоря о том сколько надо читать кругов, говорил если не можете читать 64 круга, то читайте 32, а если не можете 32, читайте 25кругов. Если не можете читать 25 кругов, и тут он хотел сказать читайте 16 кругов но что то взлрогнулов в его сердце и он с улыбкой и с расой произнес «лучше утопитесь в Ганге». Что это за предел? Меньше 25 кругов так плохо. Почему?. Оказывается при чтении менее 25 кругов настроения трансцендентного служения гурудева, начинают размыватся и рассеиваться в сознании преданного. И наоборот они начинают сгущаться уже после 21 круга, по чуть чуть, еле еле просачиваясь в сознании. А при 25 кругах они уже приобретают четко очерченные формы, они становятся узнаваемы. И жизнь начинает теч совершенно в новом ключе и в новом видении. Более того преданный с повышением количества кругов все более и более начинает сам непосредственно служить Шри Радхе и Кришне, видя в окружающем мире что все дживы служат Господу в том же настроении как и он. (Шри Вишванатха Чакраварти Тх) И эти взаимные игры идут одна за другой поддерживая друг друга.

Вы говорите этого нет у вас хотя читали и более. Важно иметь служение, взращивать настроение не на словах, а на деле тринад аписуничена, дас дас унудас.(в сердце нет обиды ни на кого, нет состояние ссоры иначе харинам не откроет себя) Затем важны омовения, прогулки с антройц по лесу – они сильно вытаскивают сознание. И не быть лицеемерным самим собой. Козырная непобедимая карта в вашей игре поиска истины это правильный сон, лучшее время с 20.15 до 2-3 час. Такой сон сделает проявленной трансцендентную реальность.

Но с сожалению начинающий преданный хочет идти путем бхатки по своим правилам и интерпретациям, ложиться спать во сколько заблагорассудится, общатся абы как майи закрутит, иметь незаконные общения с противоположным полом. «Кришна я ради тебя и служения тебе буду иметь половое общение со многими…» такие умонастроение или подбные им они присутствуют. Потом начинающий преданный, говорит что чтение махамантры ни от чего не зависит. А она зависит.. зависит от твоих намаапарадх, зависит от дхамаопарадх, от присутствие Туласи, в твоем жилище и твоего ухода за ней, от твоего умения прощать окружающих, от пониманием того что не они действуют а гунны с которыми они соприкасаются. От твоего умение служить даже тем кто не достоин как казалось бы твоего служения. От нашей жадности и скупости сердца дарить преданным приятные их сердцу слова. Да чтение маха мантры приведет все к совершенству, но ищите его уже сейчас.

«А у меня вот так вот все неблагоприятно в жизни складывается!» кричит самодостаточный ум. А вы ему – «раз так, О Господи, о Гуру освободите меня пожалуйста от неблагоприятных событий моему бхакти, бхакти к вам. Сила вайшнава в его бессилии. И бессилие его от его всесамодостаточной всесильности. Сила от упования. А бессилие от неупования. В слезах ища упования - сила приходит, сила и понимание.

«О Господь где? Где? моя преданность к тебе?!» Так задавая каждый день вопрос себе ищите ищите ее. Плачте от понимания ее полного отсутствия. Этот плач и этот вопрос они вас непостижимо будут постепенно продвигать к ней… очаровывая вас и ваше сердце неописуемым восторгом. Затем мгновенно исчезая повергая вас в пустыню одиночества в огне, во мрак опустошенности сердца. Затем совершая непостижимо какими усилиями духовную практику ваше сердце опять будет наполнятся надеждой. Надежда мать веры, вера мать преданности.

камала дала джала дживана таламала

моя духовная жизнь подобная капле дрожащей росы которая вот вот сорветься в пропасть

 

 

Люди не дооценивают преобразующей силы речи, ее значение в духовной практике. Речь обладает сильной преобразующей энергией. Вспомните привороты на воде. Речью можно убить, речью в древности мудрецы строили дворцы. Наша задача с помощью речи выстроить отношения с Кришной.

(Молитесь речью по утрам и вечер твердой речью молитвами БхТхакура, и увидите процесс станет сдвигаться)

 

***

 

О переносе чувст еще раз. Шр Бхагаватам Песнь 10. Вступление.

 

«Половое влечение свойственное людям вовсе не противоестественное, поскольку его испытывает и Бог. Энергия наслаждения зовется Шримати Радхарани. Стремление к любовным отношениям в основе которых лешит это половое влечение присуще Изначальной Личности Бога. И мы обусловленные души будучи частичками всевышнего тоже испытываем подобные чувства.»… Но у нас эти чувства искажены потому что мы направили их на таких же обусловленных душ, вместо Бога. Именно поэтому наши чувства любви постоянно сопровождает боль и разочарование.

Цель истиной религии помоч человеку (душе), и перевести переключить чувства с временных оъбектов не непреходящее, на Кришну.

Цель этой статьи не возбуждение материального влечения у практикующего бхакти йогу, просто общаясь с преданными столкнулся с удивительным феноменом. Люди годами, десятилетиями читают мантру, ездят на парикраму, читают и издают духовные книги, но при этом спроси их ради чего вы все это делаете??? И многи если их глубоко щевельнуть – впадают в стагнацию.

Шрим Бх 10 предисловие к английскому изданию.

«Известно, что если человек живет в строгом воздержании и совершает множество жертвоприношений, но не пробуждает свою дремлющую любовь к Кришне, все его воздержание считается бесполезным. С другой стороны, для того кто пробудил свою дремлющую любовь к Кришне, что пользы в воздержании и покаяниях? » Бх Свами Прабхупада.

Мы не молимся не просим любви, мы не фантазируем к Кришне с вожделением.

«Любой чью сознание всегда целиком поглощено Мной, даже и в вожделении – возвышен» Кубжа очистилась и преобразовалась направив свое вожделение на Кришну, будучи даже старухой. Кому это написали? Это нам написали.

Мы не признаемся Господу в своих молитвах, что все наши попытки освободится от вожделения терпят крах. Или мы трамбуем наши чувства в камень или они нас опять сбрасывают назад в прежние мирские отношения. Мы не просим Его, что бы Он их забрал себе, мы стыдимся их обнаружить перед Кришной речью громкой со слезами. Но ачарьи говорят «Преданный Кришны преодолевая свой стыд и ложные чувства признается в любви и влечении к Кришне.

Ни одной дживе не дано самой освободится от вожделения. На это способен только Господь. Но для этого надо Его речью попросить. Отдать Ему чувства желания..

Гурудев однажды сказал: «Все ваши сокровенные желания будут исполнены»… если вы искренне встанете на путь бхакти йоги и откроете свое сердце Гуру и Кришне»

С затрамбованным сердцем имитировать можно годами.

Мы не можем, мы стыдимся открыть Господу сердце. Губами произносим одно, но в сердце лелея или трамбуя другое. Но Кришна знает наше сердце и он ждет когда мы его раскроем.

 

 

В духовной жизни ничего автоматически не бывает. Да нам в сердце вкладывают настроние служение Кришне и Радхе (бхакти лата бидж) но и наши усилия в плане пересмотра чувств, их необходимо регулярно каждый день применять и нарабатывать. В сотый раз на дню говоря себе что «я не есть это тело. Я служанка Радхарани, Кришна мой возлюбленный, моя цель это любить Кришну… все что не связано с Кришной с любовью к Кришне все это иллюзия. И опять по новой.

Два пальца, два пальце не хватало Яшоде майй для того что бы связать Кришну. И знаете когда она его связала. Когда она уже поверила что она его никогда не свяжет. Но руки ее не переставая, не переставая связывали Кришну и связывали. Этот тонкий момент гурудев раскрывает в «Сокровенные истины Бхаговатам»

 

 

Иметь в сердце вожделение к обусловленным дживам это препятствие на пути бхакти. Направлять свое вожделение на Кришну это прогресс на пути бхакти. Но этот путь подобен пути по лезвию бритвы. Надо быть искренним до последней нитки сердца иначе все самообман и скатывание. Кришна он в сердце нашем и слушает его а не красивые формулировки ума и разума.

 

Когда гопи гуляли в первый раз по лесу с Кришной, к ним в сердце потихоньку вкралась мысль «А ведь с самой Верховной личностью Бога сейчас гуляю» И как только они так подумали, Кришна покинул их. По следам они пошли за Ним, Следы их привели к Радхарани. Но затем он и от нее спрятался. Такой Кришна он всегда прячется. От тот, Кто ближе нам всех, ближе его нет и дальше Его нет, когда Его нет.

 

В бхакти главное не отвтевты, в бхакти главное вопросы. Вопросы которые вы задете каждый день в одной единственной мыслью Как Как мне обрести преданность Кришне, Как мне обрести любовь к Нему, как как мне его не забывать, Ведь он мой единственный возлюбленный, говоря так каждый день вы его проявите речью. Ведь Кришна все слышет. На любом языке все понимает и главное он не может сопротивлятся зову своего преданного. У него нет вот этого единственноего права - отказывать своему преданному. Это истина высшей инстанции. Слыште ее. Почему? Потому что Он есть воплощенная Любовь. Вы начинаете Его любить – Он тут же проявляется. Таково истина. Истина Его.

Кришну проявляют его имена. Кришну проявляют слова о Нем. Кришну проявляют истории о нем. Кришну проявляют тоска и плач по нему. Кришну проявляют неподдельные чувства по нему, даже если они еще шероховаты и не чисты но они направлены к Нему.

Мы думаем что мы проиграем приняв Кришну. Мы не верим что если любовь направим на Кришну, на то что нам пока не совсем понятно и непостижимо, мы обретем все состовляющие любви оторвать чувства от привычных объектов это вначале подобно смерти, «умереть что бы жить» так говорил Щридхар мах. И придет радость, и придет видение Господа. Того кто всегда был рядом.

Из писем:

Быть не равнодушной к Кришне,это
самое главное.Кришна-это наша душа,быть равнодушной к нему,значит
стать убийцей собственной души.Над этим я недавно размышляла очень
глубоко.Равнодушие к Кришне-это болезнь всех джив в материальном
мире,это полное безумие.Но та душа,которая узрела свое безумие и это
повергает ее в великую скорбь и отчаяние и она снова хочет возродить
свои вечные любовные и истинные отношения с Кришной,уже не является
жителем этого бренного мира,хотя и кажется,что она действует,как
обычная обусловленная душа.Это и есть начало бхакти(осознание своего
безумия).А далее идет естественный вопрос,где же найти лекарство от
этой болезни.И тогда Кришна Сам бежит навстречу к такой дживе и
появляеться перед ней в форме Сакшат-дхаритвена,в форме Сад-Гуру.
Какой мощный и какой нежный процесс-Бхакти! Он полностью соткан из
нежных искренних чувств к обьекту своей "любовной медитации"...
Кришна-удивительная,прекрасная личность.Сам Он вечно повержен в изумление от
собственных Своих качеств и лил.Он плачет и плачет бесконечною рекою
слез и голос Его прерывается,сердце поднимается к горлу и хочет
вырваться наружу от переполняющих экстатических и духовных эмоций к
самому Себе.Таков Господь Чайтанья,Олицетворенное и Милосердное
НЕРАВНОДУШИЕ к Кришне.Я хочу,что бы мы с тобой стали вечными пылинками
у Его Лотосных Стоп.Вся Слава Шри Гуру и Гауранге!

.Не забывай о Кришне никогда никогда
никогда.

***

Мне хочется сказать ищите духовную дружбу. Дружбу сердец. Именна такая дружба, когда вам есть с кем интимно, а не внешне поговорить о Кришне, имеенно она помогает утвердится и продвигаться. Она вдохновляет и ускоряет пройцесс бхактив в десятки и даже в сотни раз. То что в одиночестве постигается 50 лет то в общении с тадией (седца бьются в унисон) естественным образом раскрывается за мгновенья. Умейте толко ценить такие мгновенья, не сводите их к вожделению или другим тонким эксплуатациям. Любите друг друга, цените в нем его бхаджан. Ибо в любви друг у другу в желании служить Кришне мы растем и крепнем. Но надо всегда понимать, чтовсе мы летим к Кришне, но каждый летит в своем самолете. Иначе вам не о чем будет разговаривать друг с другом. Но когда каждый имеет бхаджан и по милости Кришны и гурудева появляются редкие мгновенья общения… озаряющие всю душу.

***

Проблемы общения не решаются на уровне психологических технологий или каких либо менеджментских пситехнологий. Об этом гурудев говорил еще на первом одесском фестивале. Проблемы общения решаются на уровне духовной практике. Духовной практике методами которой садок овладевает на основ простого повторения за теми кто ею овладел (рага нуга бхакти, то есть процесс повторения след в след). Процесс бхакти это процесс мистический. На самом деле ни одна душа не способна совершить ни одного движение для своего продвижения к Господу. Она не может своими усилиями себе продвинуть ни на миллиметр. Тогда как это продвижение происходит.? Многие слышали много раз от гурудева фразу «по беспричинной милости Шри Шри гуру и Шри Гауранги,». В ней весь секрет. Многие ли ее повторяют ка;дый день причем не по разу так как ее повторяет гурудев? Вот ответ. В нашей повседневной жизни в духовной практике мы многое более лучше преуспели бы, если бы до конца поняли что мы на самом деле ничего не можем. Но по беспричинной милости все получится хорошо если делать в настроени порадовать Шри гуру и Шри Гаурангу. Это не просто слова и лозунг это метод которым надо овладеть. Овладеть и использовать как мы исползуем огонь для приготовления пищи или что то подобное. Вайшнав силен своим бессилием и пониманием своей беспомощности, и поэтому он взаимодействует с Господом через реч, ум и даже тело. Весь секрет в умениии взаимодействовать с Господом и его энергиями. Этим необходимо овладеть и применять на практике.

Гурудев предупреждал не пытайтесь решать вопросы духовности менеджментом не получится, решайте духовными методами они просты, но ими надо овладеть. Из за того что они просты в них мало кто верит.

 

Вайшнав тот кто наконец то понял что он не действует, действуют энергии Господа.Он вымаливает каждый свой шаг у господа, и постепенно встает с колен и слезы перестают литься и делает таким образом свой первый шаг потом второй и дальше более. Это принципиально другой способ жизни и способ даже мышления.

Видя (осознавая) свою беспомощность перед материальной энергией вайшнав постоянно ищет прибежища в энергиях Господа. Он принимает прибежище в харинам прабху, который читает по молитвенному обращению к Шри гуру и Шри Гауранги. Явление Господа Чайтанья это бесценный дар падшим душам кали юги. Именно по его непостижимому могуществу прощать и возвышать, преданные могут делать шаг за шагом в своей духовной практике. Вайшнав постоянно ищет прибежища в садху санге, и даже в принятии прасада который он видит как – то, что его духовно поддерживает. Вайшнав постоянно находится на границе двух энергий, осознавая свое положение как дрожащей капли росы котороя вот вот может сорваться и упасть. Он произносит Имена Господа и его спутников (Говардхан, Туласи, Ямуна) видя в них поддержку и ощущая что искреннее интенсивное обращение к ним вытаскивает его из энергии майи. Из переодически нахлынувших волн вожделения, гордости, равнодушия к Господу.

Гурудев все время говорит, не теряйте свое зависимое состояние, бойтесь своей независимости иначе бхакти деви не войдет в ваше сердце. Преданный Господа постоянно ищет прибежеща в Господе в его именах, в поклонении Ему, в размышлениях и поиске преданности Господу. Миллионы жизней душа жила в ложном чувстве независимости от Господа. И этот яд лже-истины требуется преданному переиначить. И процесс этого переустройства сознания окутанного иллюзией и превращение его в сознание Кришны он совершает в понимании своей безпомощности, но в уповании на милость Господа Чайтаньи, в уповании к силе его слуг он ищет общение с ними постоянно, обретая в общении с ними - поддержку и более ясное видение цели. По сути с точки зрения этот процесс переосмысления своего сознания в сознание Кришны это есть – война. Война вечно идущая на поле Курукшетре, война чувст, среди которых есть разбойники и акулы имеющие имена Путана, Дхенакасура, Бакасура, Камса и т.д. в этой войне в обретение одних чувств и освобождение от других, преданный перерождается. И его равнодушие к Кришне, перерождается в реальную наполненность - Присутствия Кришны в нем (сознании) вместе со всеми Его спутниками: йогамайей Пурнамаси деви, Экадаши деви, Гопишвара (Шива), Хануман, Нарада - все эти герои будут поочередно проживать – проигрывать в его сознании какие то важные роли-игры, постепенно переходящие в игры Кришны, игры Гауранги махапрабху, игры Шри Шри Радха и Шри Шри Кришны.

Мы общаемся с теми, кто этим овладел, мы стремимся получить общение с теми тиртхами где проходили те или иные игры Кришны в Святой Дхаме под руководством тех кто осознал их. И мы постепенно это сокровище обретаем и постепенно в нем утверждаемся.

Не пропускать экадаши, не есть не-прасад, не пропускать должного общения-служание харинам прабху, не молчать перед алтарем, читая своему Господу молитвы проверенные временем от реализовавших себя душ, таких как Шри Бхактивинод Тхакур, Шри Нароттам Тхакур**. В молитвах ища прибежища в Господе и его беспричинной милости, раскаиваясь в своей беспомощности, и все же проявляя желание обрести самбанху с Господом (отношения) и духовную силу от Шри Гурудева. Преданный каким то непостижимым чудом начинает продвигаться. Ибо духовные энергии Господа и его чистых преданных к которым мы обращаемся в своих упованиях (парампаре), они сильнее чем внешняя низшая энергия Господа (вождел, жадность, пратишха).

Тхакур*** тот кто может и обладает способностью преобразовательно помочь.

Духовная жизнь - это усилия духа, пронизывающего непутевый ум, духа стремящегося и уповающего на то что выше. Желание иметь то общение, которое нам раскрыл Гурудев, это единственная цена, за которую нам Шри Гуру и Гауранга нам его полностью и щедро вручат. Единственное что бы это желание каждый день перевешивало наш непутевый ум. Который иногда взбрыкивает, погружая наше сознание в вожделение, в гордость, в равнодушие. Но постепенно наш ум станет нам нашим другом и понесет нас страну, где Всё так замечательно (!) и все для нас радостно счастливо. Там то что мы ищем ищем каждый день и не находим здесь. Там все наши мечты и чаяния будут исполнены и исполнятся далее приумножая Радость всех … Радость Радхи и Кришны.

Всякие молитвы и предание харинам прабху становятся реализовано практичны если преданный сам себе с уверенной речью каждый день произносит: «Я не есть это тело!» «Мой гурудев мне сказал что я есть душа, чистая и невинная, но пока глупая и запутавшаяся. Мое положение это быть вечным слугой Кришны, я где то глубоко в себе - служанка Шримати Радхарани.» «Мой поиск - это поиск глубоко в сердце настроений гопи, юных девушек-пастушек Вриндавана, лучшая из которых Радика.», «Единственный мой возлюбленный – Кришна, юный пастушек Вриндавана, сын царя Враджа Нанды и матери Яшоды, он юный и проказник, и все же он благожелатель для каждого»

 

Однажды гурудев сказал:

«Мой ученик знай!...В любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах, моя способность помочь тебе ничем не ограничена»

 

По чаще задавайте себе вопрос чем вы вообщето занимаетесь. И от скорости и ясности вашего ответа от его силы, энтузиастичности будет зависить ваше сегодняшнее положение. Но это положение не всегда бывает стабильным. Его надо ежедневно укреплять. Переукладывая в своем сознании мысли и настроения. И самостоятельно и по милости, и ища общения для этого и ище возможности съездить в Святую дхаму, и ища возможности послужить вайшнавам.

«О бхагован я ни на что не способен, у меня блуждает ум, слабая память, но по твоей милости и милости твоих преданных у меня сегодня и завтра все будет хорошо и все получится.» «И слава моему шри гуру, он мне всегда, везде и при любых обстоятельствах поможет.»

Гурудев сказал, «Я даю вам обещание, что я спущусь за вами в материальный мир и даже в ад, ровно столько раз, сколько понадобится по времени вытащить вас из клещей материального существования.» Он всегда с нами. Он в нашем сердце.

«Я ухожу, но я останусь в ваших сердцах. Общаясь меж собой знайте вы общаетесь со мной. Когда мы общаемся на темы связанные с поиском преданности, темы связанные с разговорами о деяниях, качествах, формах - Кришны, гурудев наполняет наши сердца все более и более точными формулировками и настроениями, формулировками и настроениями которые приведут нас во Вриндаван.

«Один раз в неделю вы должны общатся, что бы поддерживать настроение»

Простая истина уже многие знают что если проговаривать недостатки человека, или мусолить о человеке с недостатками, то эти недостатки через тонкий энергетичесий мост перейдут в сердце того кто о них говорит и он будет страдать от этого еще более. Но давайте перевернем эту формулу шиварот навыворот. Пусть процесс этот вместо вреда будет нам приносить пользу. Давайте встречаясь рассказывать о деяниях возвышенных вайшнавов как прошлом, так и в настоящем. Говоря о них или даже (!) просто проговаривая их имена (например совместное пропевание речью уверенной) гурупарампары мы непостижимым образом наполняемся их качествами. Если мы наполняемся качествами низкими от обусловленных душ, то уж от душ освобожденных мы качествами наполняемся еще более и значительно. Главное о них надо говорить с той же эмоциональной вовлеченностью сердца, как и до этого мы с нескрываем искренним и заинтересованным сердцем перемывали косточки недавних приятелей.

С каким удовольствием мы им перемывали косточки ихних несовершенств. Вот с таким же удовольствием нам надо «перемывать косточки» J возвышенным вайшнавам. Смакую каждую сюжетную линию их судьбы. Как например парам гурудев лихо и могущественно всего за одну ночь раскопал все трупы на кладбище мусульман и сбросил их все в Гангу (ввиду того что они осквернили святое место). Причем успел еще к утру вместо развороченных могил посадить могучие деревья. Прированять землю и траву так как будто эти деревья стояли здесь десятки лет. Полицейские пришли и увидели что нет здесь и не было тут никакого кладбища. Вот это история! Вот это лихость духа и самоотверженность!

Так погружая сознание в деяния вайшнавов мы преобразуем сердце свое в прекрасные качества. Человек привык, говорить о ком то, есть что то, петь о чем то, танцевать для кого то, все эти привычки правильно сорентированные станут нам приносить не вред, но высшую пользу. Поэтому ачарьи сознания Кришны говорят «Делай все тоже самое, что ты привык делать, но для Кришны!» Потом они конечно корректируют что для Кришны приятно и что доставляет Ему удовольствие. Все делать ради Его Счастья, ради счастья Кришны.

Духовная жизнь начинается с того момента когда мы начинаем интересоваться собственными качествами. И мы теряем вкус к анализу чужих качест. Когда мы начинаем работать над собственными качествами, оставив без внимания чужие…

Чужие качества нам не исправить. Их исправит гуру и Кришна. Свои качества мы анализируем и исправляем составляющими бхакти шраванам киртанам смаранам ванданам т.д.

Все мы больны настроением Кршны, но необходимо и достаточно сказать «Я не Кришна, я слуга Кришны.» это очень важное настроение. Оно может снять многие преграды на духовном пути. Каждый конечно же себя не считает Кришной, но по духу поведения мы бадха дживы долгое время обусловленные дживы глубоко очень глубоко пронизанным настроеним Кришны. Настроением пуруша бхавы: «Все для меня, все вокруг меня, я контролирую и я хочу…я имею… это мое…»

Пока человек не разберется в себе, не научится понимать себя - он не сможет разбираться в других и понимать их. Познай себя и ты познаешь мир. Внутри нас сознание Кришны. Кто Его познает - тот познает всё.

 

Рубеж

 

«Все чаяния сердца вашего будут исполнены»

Шри Бхактиведанта Нараян махарадж.

 

Начинающий преданный рано или поздно подходит к некоему рубежу когда он должен честно признать в себе, что есть в нем такое - «чаяния сердца». На исполнении которых Гурудев благословил всех тех кто искренне последует путем шудха бхакти.

И тут возникает взрывной конфликт. С одной стороны преданный всеми силами старается освободится от вожделения, с другой стороны все его сердце пылает этим огнем вожделения.

Писания (слава им) спокойным голосом как спокойно текущая река нам говорят: «В этом нет ничего плохого. И более того просят обнаружив этот огонь честно без ложного стыда вручить его Кришне.

Еще Иисус Христос говорил: «Выплескивая воду в которой мыли ребенка не выплесните ребенка» Имея радость от сексуального полового общения, и отвергая это общение как со временным объектом, не отвергайте самой радости этого общения.

Этого общения хочет сам Бог. И эта новость для некоторых может оказаться шоком.

Многие преданные слышали о том что когда то душа отвергла служение Господу. О каком служение идет речь. Речь идет об интимном общении. И те кто когда то отверг его с Богом, были ввергнуты в вереницу полового общения с многими и многими временными объектами. В которых опять же вереницей их преследовали и боль и разочарования.

Наверное пришло время сказать о тайне маха мантры.

Что такое маха мантра? Маха мантра это воплощение самого экстаза в высшем его состоянии, экстаза полового общения с Абсолютной Истиной. Пик трепета и прерывающегося дыхания. Каскад переливающихся чувств и дрожи трепещущего тела.

Тот кто избавится от ложного чувства стыда и лицемерия читая писания в таком ключе, в настроении интимного общения увидит тысячи намеков на это.

Ачарьи проливают тысячи тонн психической крови, что бы как можно деликатнее преподнести сокровенные тайны общения. Но не понимание цели пути для некоторых становится непреодолимым препятствием. Им говорят «тот кто встал на путь бхакти тот ничего не теряет» но люди по прежнему читают на автомате мантру десятилетиями не имея четкого представления куда же их ведет мантра. Читают без вдохновения без правильной организации своего сознание размышлениями аштакалия лилой. Думая что все само придет… но само может долго не приходить, требуется размышлять о духовных реалиях, задумываться над ними и тогда при возникновении вопроса в сердце … в сердце приходит ответ.

 

Прим. Лицемерие- тысячи людей осуждают половое общение, но сами они тысячу раз в секунду мечтают о нем.

 

Тот кто соприкоснулся с тайной Святого Имени Кришна, тот уже не может думать ни о чем другом. (нескрывая об этом пишет в «Облако нектара» Бх Ракшак Шридхара махараджа) Вулкан взрывающий все его представления о любви приводит его сердце в трепет и экстаз столь высоких чувств что он теряет над собой самообладание и стыд (ты в руках повелителя управляющего тобой нежностью не имеющих границ). Что со мной происходит, говорит он, куда подевались все мои предрассудки, я отдаюсь с радостью моему повелителю, управляющему мной нежностью не имеюшей границ, играя мной как куклой целиком подчиненной власти его любви. Его неограниченная власть над моими чувствами переворачивает все у меня внутри, изменяя меня и все мои представления о себе.

 

***

…попытаюсь слегка приоткрыть тайну этого перевручения. Из сердца извлекая вожделение, его в смиренном настроении с мольбой как о несбыточной надежде Господу передавайте…

Такое может лишь произойти когда вы постепенно практикуя бхаджан***, с любовью служа всем сердцем шри гуру и вайшнавам, стали обнаруживать в сознании своем сверхнежные волненья сердца. (сердце тает) То есть предтеча сидха дехи и ею только можно это вожделение (в настроении души) – рекою сочною Господа просить. (взывая чуствами к Нему…а не сухими и увядшими словами). Себя считая уж не телом, но душой, душой которая служанка Радхарани. С ее желаниями, настроениями душа соприкасаясь… плавится до состояния готовности для встречи… с беспечным юным мальчиком… В руках столь юного поработителя, вы станете рабыней, но рабство это будет вашим счастьем.

Пройдут минуты встречи и сердце ваше со слезами скажет:

«О Кришна, ты виртуоз любви. Просто какая та непостижимая сила, делает возможным то что я живу без тебя… О Кришна, как найти Тебя мне!»

И каждый миг в разлуке с Кришной - вечность. (Одно из имен Кришны – Кана, «где ты?»)

«Не ходите на Кеши гхат, не встречайтесь с Кришной!»

Примеч бхаджан*** гурудев говорит ваша сидха деха и тонкие любовные настроения (кришна према) прячется в вашем смирении, будет смирение будут удивительные настроения сердца. Взращивайте настроение что вам никто ни чего не должен. И у вас нет ни к кому претензий. И если кто вас обидел, то на все воля божья.

И чем выше и глубже ваши отношения с Кришной тем более и естественнее вы начинаете проявлять настроение смирения. Тринад апи суничена, оказывая почтение не ожидайте почтения к себе, то нить любви в вас начинает течь… это надо практиковать. По беспричинной милости Шри Гуру и Шри Гауранги и не постижимому мистическому могуществу они (настроения) начинают в вас проявлятся.

«Я глупая и неразумная душа, О Шри Гуру и Шри Гауранга наполните мой разум пониманием» Вот ежедневная волшебная молитва приводящая нас все ближе и ближе к трансцендентной реальности…

В мужском теле осознавание свой вечой женской природы (сварупы) происходит ярко и шокирующее откровенно явственно, это и радует и очаровывает. Именно в этих настроениях продуктивно мечтать и медитировать на игры Радха и Кришны. Душам в женских телах труднее иногда осознать свои тонкие настроения в которых нежность и неповторимое очарование. Они их как бы проскакивают принимая их за обычные свои жеснкие настроения. Но их едва только обнуружив надо зафиксировать и погружатся в них, именно в них - смело вовлекать свое сознание (очущая себя героиней сюжетов, на санскрите - найка)) в игры Радха и Кришны через сюжеты аштакалия лил. Или любых других сценариях услышанных на хари-катхе от возвышенных расика вайшнавовю

 

Если преданный не встанет на платформу полного раскрытия своего сердца перед Господом и не вручает Ему свои тайные желания, со всеми тайными мечтами. То тайные его мечтания станут исполняться не с Кришной, но со временными объектами. Ведь Кришна, он тот, кто исполняет желания души.

Высший здравый смысл - отдать вечное Вечному. Вечное неутомимое чувство любви вручить его Хозяину и Господину.

Вручить взывая всеми чувствами, среди которых громче всех и сильнее всех конечно же интимные.

…Твои чувства не очищаются если ты их не отдаешь Кришне. Шаг за шагом, глубже и смелее. И твои эмоции радости и нежности или их остуствие… будут твоими учителями, продвигающими тебя к Кришне… для Его удовольствия мечтая стать инструментом Махапрабху.

 

 

(Кстати кого раздражают слова половые или сексуальные отношения, знайте половые или сексуальные отношения в переводе означают - отношение двоих, отношения половинок.) Конечно же если у вас эти фантазии вызывают типичное материальное вожделение и они вам более того не приятны их надо прекратить. Моля вайшнавов, Шри гуру и Шри Гаурангу о милости в обретения мягкого сердца (сердце тает). Значит пока еше ум не очистился в служении вайшнавам от лицемерия, от чувства несознанного превосходства, не наполнился бхавами хари катхи…не вспахтался регулярными ежедневными бхаджанами и чтением маха мантры.

Как не покажется странным, в момент отдавания чувст Господу важен и решающ фактор произнесения речью четкой в настроении обращения - имени Кришна. «Кришна я твоя, Кришна возми меня я устала в этом мире! Кришна!»

Не думайте что Кришна вас не видит. Он в Этот момент в свуках имени Кришна поэтому нужно несколько раз сказать с протяженными эемоцианальными состояниями: «О Криша прми меня, Хе Кришна как мне в тебя влюбится, Кришнааа к<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: