Мечты о встречи с Кришной..




 

Мечтать о встречи С Кришной душа должна по словам гурудева в настроении бомжа видящего как мимо него проезжает карета с королевой…

Настроение бомжа который увидел королеву и вдруг стал мечтать о встречи с ней. Но его мечта носила не грубый характер наглово и дерского мужлана, а души которая вдруг ни с того ни с чего вдруг замечтала с полной безнадежностью в сердце… с тонкой едва уловимой надеждой* о встречи, его мечты не смелы и робки, но они как назойливая муха начинают кружить, кружить вокруг одного и тоже, вокруг предмета своей медитации.

 

В пример гурудев нам приводит мечты девушки пулинды. Пулинда девушка из низкого сословия, зная о встречах гопи с Кришной, она не имеет ни малейшего шанса обрести встречу с Кришной. Но ее желание и мечта овладевают ей… она полуобнаженная садится на песок в месте где остались следы от кункумы гопи. Она берет в мягкой задумчивости этот песок с кункумой и нежно покрывает им свою грудь уносясь в своих мечтах во мнимые встречи с Кришной. И этот момент сам Кришна входит в ее ум и увлекает ее в мир встреч без правил. И как говорит гурудев: «В этот момент сама Радхарани завидует этой невинной девочке в ее чистой трогательной любви, которую Она не имеет даже при встречи с Ним.

Интересный момент гурудев описывает в настроении девочки пулинда. Когда она в состоянии полной безисходности гладит кункумой свою грудь, она погружается в сладостные мечты встречи с мнимым Кришной. Она знает что отца рядом нет, и она дает волю ее фантазии. И в какой то момент ей уже все равно видит ее отец или нет…

Так мы должны увлечся миром Кришны. Это любовь. Энергия йогамайй сделает все это реальностью, а привычный «реальный» мир - станет иллюзией.

Главное ваш бхаджан должен быть не искусственным и регулярным. Бхаджан и ориентированая медитация. В которой важны настроения полученные в сердце от тех кто все это осознал. Чувства направлять на Кришну. Если не знаете как их направлять на Кришну – размышляйте об этом (как? Как? направить чувства). День и ночь. День и ночь. Читая и слушая истории о Кришне и гопи. Можете прямо подойти к алтарю и сказать сердцем наполненным трепетом я не знаю как направлять чувства на Кришну, о Гурудев, о Махапрабху войдите в мой ум помогите мне это осознать. Такие молитвы дадут результат.

Некоторые думают Кришна не реальность, а вот на соседней улице девушка или юноша реальны. Скажите себе «А гурудев говорит что они не реальны, а Кришна – реален! Кришна может в вашей маха мантре проявить себя в виде спонтанного поцелуя, в прасаде вкусом с оттенком нежной эротики. Если вы обратите на это внимание и скажите Ему спасибо, мол Кришна я тебе заметила J, более того проявите настроение «мне это нравится». Давай давай Кришна я слышу тебе иди иди ко Мне я жду тебя. Такие маленькие едва уловимые признаки его станут проявлятся все сильнее и сильнее, главное вы не должны оставаться безучастны к тонким инсинуациям и сами идти к Нему на встречу и паралельно звать Его. Он приходит к тем кто Его зовет. Он атма рам и апта кам. Он самодостаточен, он не любит навязыватся, он скромен как ни странно к своим детям, которых он породил для собственного развлечения. Но почему то некоторые души отказали ему в игре, и он дал им возможность поиграться в мире в временными объектами любви. У души нет выблора либо играть с временными объектами либо играть с вечным объектом. Вечно юным и не изменяющим. Бережным к своим частичкам в которых как и в Нем горит огонь желания интимных отношений. Страх иметь интимные отношения с Господом, понятен но не обоснован. Более того иметь это желание благородно и возвышенно. Стр 176 ИВН. 60.000 мудрецов в лесу Наимишаранья просили Раму. что бы он взял их в жены. И Рама ответил им что когда он придет как Кришна он испонит их желания. Высшее желание Господа это играть в интимные невоторимые захватывающие игы. Это тайна молчала многие тысячи лет. В христьянстве есть такое понятие – «божья невеста» но как ей стать и как обрести встречю с богом там ничего не говорится. Только об отношениях в раю. Отношения в раю какими бы они не были, они преходящи. И это опять страдания. И если так прекрасны отношения в раю, так как же прекрасны отношения с самим Господом. Господь - как и любая личность наверняка что то повкуснее оставил для тех, кто решит смело пойти с ним на столь смелую встречу («бхакти для смелых душ» Бх Шидхар мах). В книге Анастасия есть слова перевернувшие мое сердце «Господь я дочь твоя рожденная на радость для Тебя.» Рожденная на радость для Тебя. Эти слова один в один резонируют со словами Рупа госвами. В его произведении Кришна обращается к душам ушедшим поиграть в материальный мир «Меня не возможно достичь желанием оставить мир стаданий, и желанием окунутся в мир духовного счастья, меня можно достичь желанием доставить мне удовольствие»

В этой фразе душа должна увидеть ориентир для пересмотра своего глубинного настроения сердца. Из настроения повелителя, того кто привык получать удовольствие от других, в настроение того кто думает как ему доставить удовольствие Господу. Изучая его нрав и привычки. Душа должна понять что ей необходимо расстаться с настроенией «хозяина», обретая настроение слуги господа, желающего доставить ему удовольствие. И это ее конституциональное положение. Будучи под влиянием энергии вожделения искренний вайшнав видит что у него нет ни грамма сил что бы сопротивлятся этой все поглощающей энергии Господа и точно также он может оказаться под влиянием энергии премы. Энергии спонтанной любовной привязанности к Кришне.

 

Без глубокого исследование этого тонкого вопроса, без пересмотра некоторых своих настроений, душа обречена оставаться в жалком положении слуги его нисших энергий. Неодолимо толкающих ее в вожделение, зависть, жадность, гнев. Но как только она пересмотрит свое настроение и научится правильно взаимодействовать с его высшими энергиями – те же качества станут ей – помогать…помогать достигать и Господа и утолять ее ненасытное желание любить и быть любимой… в самых совершенных своих качествах.

Душа должна понять что она вечная слуга господа Кришны. И более того вслух признаться ему, сказав: «О Кришна! я твоя вечная слуга!» радостью озаренная этим открытием

дживера сварупа хойа кришнера нитьа дас, кришнера тататстха шакти бхед абхед пракаш

и с этого момента сам Господь становится искренне признавшейся душе - слугой. В этом его божественная любовь к своей собственной частичке. Без которой он тоже чувствует себе очень и очень плохо. Он плачет по отвернувшееся от него душе, по душе которая его забыла и не дай вам бог услышать плач Кришны по душе забывшей его. Вы этого не вынесете даже 1 секунды … Одно из качеств Кришны терпеть невыносимую боль. Кришна он хоть и повелитель всех энергий и многое другое…, но будучи изначальной личностью имеющий свое присутствие в каждой личности (загляните в глубь себя и вы поймете) на самом деле очень деликатен и щепетилен. Он стесняется общатся с теми кто его не знает, он боится быть отвергнутым от души которая его еше не знает. И он жаждет общения с каждой душой которая для него всегда одна единственная и неповторимая.

Плачте, просите от Него и его энергий, бепричинную любовную привязанность к Кришне. Можно иметь многие духовные реализации, можно обрести волей случая даршаны и Кришны и Радхарани и Господа Нитьянанды, но если в этих встречах вы не просите беспричинной любовной привязанности к лотосным стопам Шри Шри Радха-Кришны то все это не будет иметь для вас никакого значения. Важен не Кришна а спонтанное любовное влечение к Нему. Ибо вы вновь будете не рядом с Ними. «О Господь я хочу всегда быть рядом с тобой! Я хочу всегда по твоей милости доставлять Тебе удовольствие!». Гаудио вайшнавы уточняют – доставлять удовольствие Шримати Радхарани. Ибо служение ей это высшее из высших, ибо Она его высшая энергия Наслаждения. Она всё сделает высшим исключительно образом с учетом всех интересов. Гурудев говорит что в священном слоге Аум – присутсвуют три личности: Кришна, Радика и Душа (точнее гопи – м, а точка над м - душа). Это их триединое одновременное единство и отличие и создает неповторимое очарование игр любви, в которой с каждой секундой становится все больше и больше джив. И эта игра вечно неповторима для всех троих.

Господь дал душе свободу выбора. Душа отвергнувшая общение с Кришной злоупотребила выбором. Ачарьи искушенным слушателям говорят уже более откровенно «Не думайте что у души был выбор «служить Кришне или служить майе», у нее был выбор «Служить Кришне или не служить Кришне» Душа одумайся у тебя нет выбора… горя в своем ненасытном желании любить и быть любимой. Ты вечно обречна либо любить то что тебе принесет рано или поздно разочарование и боль или любить того кто не принесет тебе страданий и разочарований и отдаст всю свою нежность тебе. И там и там желать любить. Разум дан душе для того что бы различать. Великая удача обрести человеческое тело. В нем душа совершив некоторые духовные практики легко может увидеть где ее ждет любовь радующая, а где любовь временная и следовательно с болью и разочарованим. Любить Кришну это высшее из высших. Там в этой любви вы исполните все свои сокровенные чаяния сердца. Душа которая покидает мир встречает в духовном мире сотню личностей с которыми у неё были сильные любовные связи и она совместно с ними реализует все мыслемые и не мыслемые любовные феерии в играх Шри Шри Радха-Кришны. Ничего в ее желаниях не будет не исполненного. Вставший на путь бхакти - ничего не теряет. От чего бы вы не отказалиь во имя Кришны, всё будет вами так или иначе обретено причем в высшем своем состоянии исполнения. Т.е. все будет исполнено высочайшим образом как вы даже и не смели мечтать. Так говорю потому что… подтверждаю. Цена любви к Кришне – поверить и пожелать. Где вы еще сможете найти такое - когда за самое высокое и недоступное, у вас просят то что есть всегда в наличии - Вера и Желание.

Кришна – повелитель энергий, он в одно мгновение может разрушить вселенную, и в следующее вновь ее воссоздать. Он может из духовного сделать материю, а из материи – духовное. Его могуществу нет пределов. Говорю вам это для того что бы, у вас не было сомнений когда вы начнете мечтать о нем. Не сомневайтесь в реальности Кришны. Он может в мгновенья ока растворить окружающую вас материальную энергию и проявить духовную и Себя… радостно и самозабвенно насладится с вами трогательной встречей. Это происходит так просто и легко что волосы встают дыбом как так материальная энергия такая непробиваемая испаряется как туман, а духовная царствует над материей, как луч солнечного света на темной стене просто и легко освещает то что ему заблагорассудится. Одна цена за эту встречу – вера и желание. Причем даже веры не надо, достаточно вашего желания, страстного глубокого интимного желания в той стадии, когда уже ум теряет власть и контроль над желанием.

Кришну надо любить! Кришну надо любить! Кришну надо любить! Вот ежедневная «мантра» для ума привыкшего спонтанно тянутся к временным объектам. Он как пружина которую крутишь в одну сторону а она опять в привычную сторону выкручивается. (Привычка свыше нам дана, взамен любви она… Пушкин А.С. зачем нам взамен любви что то) Как вода камень точет так каждая ваша сегодняшняя мысль сформированная в правильном умонастроении, будет вас завтра привлекать к цели все ярче и ярче. Все крепче и крепче. Но следует еще и знать что мы занимаемся не вайди бхакти, а рага нуга бхакти. Здесь работают несколько другие законы. Вы наверное помните что гурудев любит говорить: «Кришну можно достичь за 1 мгновенье а можно и не достигнуть за млн жизней. Рага значит настроение, нуга след. Повторить след в след настроение. Какое настроение? Настроение любви к Кришне. Это тонкое еле уловимое настроение. И как только пытливый ум начнет как голодная собака «унюхивать» еле уловимый запах и начинает все быстрее и быстрее чуять и бежать к заветной сладостной цели так и бхакта поймав «запах» начинает не идти а бегом бежать в сторону кришна премы, и как говорит гурудев на стр17 в «Уместные вопросы - совершенные ответы» тогда преданный начинает совершать действия в которых его совершенно перестают волновать греховные они или благочестивые и ему все равно что о нем подумают его окружение. О подобном говорит Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур (6й поток нектара).… процесс бхакти становится сугубо индивидуальным и преданный начинает бежать за премой которая есть очень и очень извилистая линия в сознании у каждого в своей индивидуальности. И наконец соприкоснувшись с заветным он теряет остатки влечений не связанных с общением с Кришной.

Прочувствовав мир трансцендентной реальности он кричит утопая в слезах: «О Господи я так хочу туда, О господи что я тут делаю?!» Потом он кричит «О Кришна то что мы не вместе это не правильно, это не справедливо!!!» В этот момент его не волнует что Кришна верховная личность Бога, сарва шактиман ишвар и т.д. он кричит ему как другу предавшего друга, «Кришна почему ты меня оставил здесь!» Затем он начинает расскаиваться что он грубо и жестко обращался к Господу» но настроение его меняется и он опять что то вскрикивает со слезами «Кришна ты самый жестокий, ты оставляешь одиноких без своего внимания, я беспомощен, я пылинка в твоих энергиях спаси меня верни меня к себе» Его чувства бросают его то в настроения обвинения Кришны то он опять со слезами просит его прощения, в настроении раскаяния и эти диалоги со слезами наполняет его сердце все большей и большей любовью к Господу и чувством обладания Кришны, присутствие которого он с каждым днем ощущает все больше и больше, но вместе с этим… когда присутствие Кришны в его сердце вдруг исчезает, весь мир для него становится выжженной пустыней «йугайитам нимешина… но ему уже ничего не надо вместо своего сумашествия любовной привязанности. Весь мир для него умирает «Кришна ты где?!»

Шрила Вишванатха Тхакур говорит что в окружающих событиях такой преданный начинает улавливать благорасположение к себе Господа или Его недовольство. Так например однажды я находился в крайне критической ситуации. Вдруг вижу впереди себя женщину идущую навстречу с ведром. Я тут же загадал если ведро её не пустое то моя ситуация исправится. Но вдруг на расстоянии 120 метров я стал понимать что ведро то ее пустое, мрак и жуткий страх стал наполнять мое сердце (вопрос был связан с духовным выживанием) и наконец поняв уже точно что ведро то её пустое, я от безисходности стал молится. Веры уже не было, но был страх. И когда я наконец в своих путавхшихся речах дошел до молитвы «О Шримати Радика сделай невозможное спаси меня». Что вы думаете? Вдруг подул резкий ветер и в миг разогнал тучи над головой, выглянуло яркое палящее солнце. Женщина шла в толстой шерстяной кофте. Вдруг она остановилась в 35 метрах от меня, со словами «Уф жара какая, вся вспотела!» снимает кофту и кладет ее не в сумку, а прямо в ведро. Мое ликование и понимание непостижимого могущества Шримати Радики было без предельно.

 

***

Бхакти это погружение в настроения. Настроения глубоких чувст. Не думайте о них как о чем то отстраненном обладание ими желание их это наша природа. Они в нас блуждают - где законченные, где не оформленные, в размышлениях о Кришне и Радики, в шутливых диалогах гопи с Кришной пульсируют энергии приятные нашему сердцу. Точнее это и есть наше сердце без которых оно молчит (холодное энертное как камень).

«Девушки враджа доставляют безграничное наслаждение юному беспечному герою благодаря своим исключительно глубоким эмоциям.» Погружение в эти эмоции в правильном умонастроении, кто – я? (душа!), кого люблю? (Кришну!) Доводит эти эмоции до проявляющейся реальности трансцендентной реальности. Голока Вриндавана. Го – это чувства, лока – планета. Не думайте что чувства это просто чувства, чувства - это мир сознания, а мир сознания это духовная трансцендентальная реальность. Мир сознания где все связано со служением Кришне и Радики. Природа материального мира – она носит внешний характер. Природа духовного мира она имеет внутренний характер. Погружение внутрь своего духовного мира, в мир своих чувст которые пропитались настроениями хари катхи расика вайшнава, играми Гауранги махапрабху по милости йога майи проявляет этот внутренний мир безраничными формами и качествами самых трепетных чувств. Чувств оживших и вступающих с вами в диалог.

«С точки зрения бхакти, чувства которые гопи испытывают к Кришне самые возвышенные как в этом, так и в духовном мире. Преданный который развил настроения подобные настроению гопи – получает доступ в игры Кришны.» выдержка из книги «За пределы вайкунтхи.»

Вообще я хочу вам порекомендовать прослушать несколько раз (до100) 7 главу прочитанную Раса Синха прабху книги «За пределами Вайкунтхи» с 9 минуты до 25 минуты там гурудев прожигающее откровенно говорит что не работает в бхакти, а что работает. Каков путь. И дает конкретные рекомендации. Слушайте не слова гурудева, слушате сердце гурудева, слушайте его настроение. Что? Что? Мой учитель хочет сказать. Бхакти – ачинтья, оно за пределами логики и формул, бхакти это любовные чувства, чувства которым советы ума, - не указ. Вы когда нибудь любили? Страстно?! Если да то вы должна помнить на какие сумасбротства вы шли, в бхакти то же самое. Билванмангам Тхакур, точнее его любовница Чинтамани ему говорит. В жажде достигнуть меня ты взбирался на второй этаж дома по змее, думая что это веревка, ты переплывал реку держась за труп, думая что это бревно. Ты страстно желал меня и ты достигал меня преодолевая все препятствия на своем пути. Если бы ты так же стремился к Кришне, ты бы давно уже Его достиг. Страстное желание достигнуть. В этом суть. Не думайте выбирая Кришну, вы лишаетесь реализации своих тайных надежд. Природа внутренних сокровенных мотивов сердца у Души и Бхагована – одна. Бхактиведанта Свами в предисловии к ИВН пишет «…тоже самое чувство присуще и Господу, более того именно от Него оно у нас горит» Чувство половых интимных отношений. Об этом не пишут. Это деликатная сфера но не знание и не понимание этих аспектов взаимоотношений с Бхагованом, лишает подлинного энтузиазма многих начинающих преданных. Чистоту духовных взаимоотношений некоторые воспринимают за стерильность и аморфность. Они начинают думать что там чего то не будет чего она страстно не осознавая даже до конца того что они в тайне желают. В Бхаговане есть все что мы ищем и даже более того. Есть то что нас ошеломит. Он в этом деле профессионал. Умеющий любить нежно каждую душу как единственную.. Он этим делом увлечен вечно. Именно для этого он Существует. Именно для этого Он создар мир и миры миров, именно для этого он порождает миллионы и миллионы новых душ. Для увеличение разнообразия этих игр. Некоторые думают, да все это так, но он так увлечен всем этим и у него всего так много что он не думает обо мне, я всего лишь одна из миллионов. Так правильно думать об обычной душе. Но так неправильно думать о сверх душе. Той которая в сердце каждого. Именно для этого нам поначалу и даются знания что Он сверхдуша. Что он неограниченно могущественен. Что бы отпали вопросы о своей нужности к Нему и Его нерушимой способности помочь тебе обрести с Ним отношения. «Я дам тебе разум с помощью которого ты достигнешь меня.» говорит сам Кришна. Он его действительно дает но тем кто его просит. Ибо тем кто его не просит, для тех Он сам и его взаимоотношения становятся ачинтья непостижимы. Бхагован и его высшие любовные отношения тайна. Как любящие супруги скрывают свои отношения что бы их ничто не омрачило от посторонних, так и Господь скрывает завесой различных непостижимых энергий отношения с предавшимися ему душами. И той душе которая вдохновилась играми и отношениями гопи с Кришной и страстно возжелавшей войти в эти игры, не заморачивающейся доводами уж слишком умного ума, Он этот разум - дает.. (будхи йога) дает непостижимым образом и она гонимая страстным желанием прожигая слои за слоями разных энергий достигает Господа и общение с Ним. Знания нужны только для того что бы на старте вдохновится… дальше уже знания не работают, дальше работают настроения. Кришна в Бхаговат гите говорит: «… меня может достигнуть, дикарь, падшая женщина, разбойник и вор. Бхакти не зависит ни отчего, ни от интеллекта, ни от образования, ни от качеств, ни от присутствия даже вожделения, наоборот это само вожделение может сыграть решающую роль если оно без ложного чувства стыда и смиренно нежно направлено на Кришну. Кришна мистически это желание сделает чистым не стерев в нем изначальной сути. С Кришной можно все, без Кришны уже ничего не желается. Такое приходит для того кто соприкоснулся с Кришной.

Вы поймите Кришна является источником полового желания, источником всех фантазий. Но наши неправильные представления о Нем, о себе - мешают нам встретится с Ним. Правильные представления дарует нам наш духовный учитель. Надо просто с чистым сердцем принять их, поверить и каждый день приводить свой ум к правильным умонастроениям. Эти правильные умонастроения непостижимым образом приведут вас к Нему.

Вы поймите и успокойте себя мыслью - что в Кришне есть всё. В нем нет такого что в мире материальном есть, а в духовном мире нет. Наоборот все что ни проявлятся в материальноми мире, все это проявление угасающих следов духовного мира (имульсы духовных лучей), угасающих и принимающих искаженную форму и все же отдаленно напоминающую изначальную духовную форму. Само половое желание оно исходит от Господа. Оно пронизывает все его энергии и каплей входит и в материальные сферы бытия душ. Оно есть только потому в нас, что оно присуще и Ему. Ведь мы его частички. И бесконечные фантазии по этому поводу они тоже от него. Он изначальный фантазер, а мы просто подхватываемые его фантазиями. Мы утонули в неправильных представлениях его внешней энергии, но став погружатся в правильные умонастроения духовной нашей сути мы себя тем самым возращаем к Нему, возвращаем к тем отношениям о которых мы мечтаем. Они в изначальнои состоянии не теряют свою природу, они чисты и не влекут за собой отрицательных последствий как материальном мире.

 

 

«Кришна искусный любовник. Он лилешвара, само вплощение вайдагдхьи – искусство любовных игр. Он никогда не расстается с Радхой, играя с Нею (рамана) непосредственно и в то же время всегда оставаясь в Её сердце». Бхаджана –рахасья стр79

 

.

 

Все смотрели фильм Матрица? Так вот маха мантра это что типа входа в матрицу. В матрицу трансцентной реальности Мы выворачиваем свое сознание направляя свои чувства на Кришну на Его звуковую вибрацию и вворачиваемся как воронку фильма «Матрица» в совершенно другую реальность.

Важно правильное умонастроение. В этом смысле очень важно перед чтением маха мантры пропитатся настроениями бхаджанов великих вайшнавов, обрести милость Туласи махарани обойдя ее несколько раз с нежными речами и просьбами, мангала арати, затем на несколько минут погрузите свое сознание в ашта калия лилы. Даже если вы ничего не понимаете в них но познакомившись с ними вы во время чтения маха мантры волей не волей будет об них думать. И тут уже дело самой йога майи как сделать их для вас реальностью. Важно что бы только они у вас крутились в вашей голове, в вашем сознании. Бхакти логикой - не постижимо. Важно просто со смирением следовать тем упражнениям которые нам необходимо делать каждый день. «Я сначало пойму а потом буду делать» такая материалистическая логика не работает. Делаешь - приходит понимание. Нам сказали так думай – значит так и думаем. Нам сказали прочитай эту молитвы, мы ее прочитаем. Ничего страшного если вначале все будет механически. Вы даже можете механически плакать. Или механически или артистично разыгрывать свою мнимую любовь к господу – это уже большой прогресс!!! Более того Джива Госвами говорит что это необходимая часть садхана бхаждана (волевая имитация) который даст вам плоды очень скоро. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур говорит что бхакти ни отчего не зависит (Мадхурья кадамбини) она даже не зависит от вашей веры. Это фантастически простой процесс постижения Господа, постижения Любви к Нему. Точнее сначало любви к нему а уж потом он как железо к магниту сам притянется не имея ни малейшей возможности сопротивлятся вашему даже малейшему чувству любви. Он раб любви, раб любой души лишь бы эта любовь проявляла себе в настроении гопи (Радики). И даже если эти настроения будут сначало отдаленны от оригинала они благодаря йога майи постепенно станут оригиналом, лишь бы вы их практиковали. И были искренни в своих бхаджанах. Перед алтарем на надо стараться быть - хорошим, старайтесь перед алтарем быть искренним и честным, Если у вас нет ни грамма любви к Господу и вайшнавам, так и скажите вслух. «О вайшнавы, О господь мое сердце камень, в нем нет ни грамма любви – помогите мне. Что я должен делать, как думать, пошлите общение с теми у кого мягкие сердца и дайте мне смирение им послужить (ибо подойдя к ним в настроении привычного чувства превосходства вы не получите благодатного общения) в настроении доставить удовольстиве им, но не себе. Учитесь отдавать себя. Учитесь отдавать себя до гола. Учитесь раздеватся до гола (образно) не стесняясь своего некрасивого тела сознания пред Господом пред духовным учителем. Ваши диалоги выведут вас с положения вчерашнего и введут в положение завтрашего и это будет шаг. Шаг который если настоящий всегда приносящий удовлетворение в сердце и радость оживающих чувств.

Господь и Гурудев будут радоваться за вас и поошрять вас за каждый малейший шаг, шаг в сторону любви к Хари, Гуру и вайшнавам. Лиха беда начала. Трудно очень трудно в начале. Когда сдвигаем залежавшиеся пласты привычных представлений. Затем пойдет все плавней и плавней. И как вы уже слышали много много раз потом как мед текущий из банки начинает идти все большим и большим потоком так и ваше бхакти.

Будет набирать обороты. Главное не избегайте общения. Не старайтесь быть в центре внимания, настроение я дас дас унудас, я оказываю почтение но не ожидаю к себе почтения. (я не есть это тело. я не есть эти обиды, всё это внешняя энергия майи – с ней растождествляюсь) Да временами больно но это и есть тот момент когда вы преобразуетесь, преобразуетесь в сторону любви.

Подносите своим божества на алтаре (даже если это фото или изображение все работает) горящие фительки на гхи (не заморачивайтесь какой они формы делайте их как получится из ватки на спичку накрученную так удобно, масло растопили сливочное чуть покипятили и окунайте их туда). Подношения огня на гхи, по милост шри Гуру Гауранге Махапрабху и Радха – Кришны вас непостижимым образом будет вытаскивать из настроний майи в настроения преданности и тонких нежных чувств. В которых вы постепенно начнете узнавать энергии Шри Гру, Махапрабху а затем Себя (крича ура!!!)и Радха Кришну. Дарите божествам цветы (если нет один дватри листочка с любого цветочка, даже просто веточку или листочик зеленый только постарайтесь вложить в этот процесс подношения хоть грамм чувств), особенно в дни ухода-прихода вайшнававов, экадаши, картика враты, катьяяни враты (принимая омовение просите отношений с Кришной), в любые духовные праздники в эти дни материальная энергия находится как однажды сказала Шьямарани –Джадурани «материальная энергия в эти дни находится в состоянии отлива» т.е. материальная энергия значительно ослабляется а духовная приливает если вы совершаете какую то духовную практику. (кстати ищите встречи с преданными в эти дни, пойте с ними, обсуждайте игры Кришны, качества вайшновов – вы вы уже будете на небесах)

Подношения фителька из гхи, цветочков, лепесточков и бхоги (прасад) все это трансцендентный процесс выдергивающий вас из майи (ее энергий) и наделяющий вас сидха дехой, тонкими очаровательными нежными настроениями вашего сознания где ваш возраст начнет скакать в пределах 7-16 лет. Это непостижимо, это ачинтья… но это происходит, если вы делаете то что делал ваш духовный учитель, его саньяса ган, его ученики … даже если вы будете далеть это в 100 и в 1000 раз хуже, но все таки будете делать. Качество приходит во время процесса. Главное делать. Бхакти это очень простой процесс,он создан специально для людей кали юги, он рассчитан на очень недалеких людей (по простому для очень и очень глупых людей) в век кали у людей нет никаких хороших качеств (именно поэтому в этот период многие себя считают очень умными).

Гурудев говорит, у вас нет никаких хороших качеств, от вас требуется только одно качество – искренность, и умение избалятся от своего лицемерия. (думать одно… а говорить другое… а делать третье.) ищите цельность в настроения духовных отождествлений)

Если просто следовать процессу бхакти шраванам киртанам смаранам ванданам затем садху санга, бхаговата шравана, нама киртана, шри шрадхая мурти севанам, мадхуроваси то этот процесс вас закрутит и выкрутит из мира майи в мир Вриндавана. Как это произойдет это не вашего ума дела. Сам гурудев говорит в книге «Путешествие за пределы вайкунтхи» что энергии Бхагована непостижимы но обращаесь к ним за помощью мы непостижимо преобразуемся в сторону обретения своей изначальной духовной формы – привлекаясь к гопи манжари бхавы. Если вы хоть на миг спорикоснетесь с этой «бомбой», вы вскрикнете «Господи! Забери у меня все! Только дай мне гопи манжари бхаву!»

 

Опустоши свой сосуд, говорил нам с самого начала духовный учитель. Наши представления о себе накопленные за миллионы жизней в материальных мирах поглотили наше сознание как рыба тимингила. Но есть волшебная фраза в духовной жизни каждой души. «Я НЕ ЕСТЬ ЭТО ТЕЛО» она взрывает эти слои как атомная бомбы. Если с верой ее хоть раз произнести то можно в одно мгновенье получить освобожденье от этих налипших представлений. Произнести в настроении жажды тех образов которые нам милостливо раскрыл гурудев.(если вы читаете 16-25 кругов) Вы поймите те настроения которые нам раскрыл гурудев они трансцендентные, т. е. они намного сильнее и могущественнее тех которыми покрыла нас майя. Ваша вера в то что они намного сильнее поможет вам снять с себе ложные одежды, и одеть новые прекрасные одежды-настроения в которых купаются в реках любви гопи, подружки Радхарани в чудесных забавных играх Кршны.

Чтение маха мантры в утренние часы, сон с 20.30ч до 2или 4 утра, практика в часы брахама мухурты разрывает неразрываемые узлы майи. Процесс садана бхаджаны он могущественен, просто ему надо следовать. Следовать во имя огня своего сердца.

Вы поймите, у нас нет выбора, мы обречены на жажду любви, и если мы ее не повернем на Гопода мы будем гореть в огне неисполнимых мечтаний, которые каплею испоняясь будутт разгоратся еще более и приносить нам страдания.

Кришна говорит, вы поймите я посылаю в материальный мир страдания не для того что бы вы страдали, а для того что бы вы поняли что вы не там где вы должны быть Как рыба выброшенная на берег бьется в конвульсиях, так и душа чувствует себя в материальном мире покинутой. Иногда ей удается для самоуспокоения обмануть себя, но приходят часы «Х» и она опять заливается слезами страданий.

На стадии духовных искренних молитв вы уже понимаете что вы не можете ни на грамм сдинутся от своимх привычных качеств. И вы молите Господа освободить вас от зависти, потому что если честно признатся то она вам одолевает даже к духовному продвижению ваших ближних. Что делать? Честно призгнаться и молится йога майе избавить вас, махапрабху, гурудеву, говардхану. Пробуйте в разных вариантах лишь бы пошло после искренней молитвы вы почувствуете черз некоторое время облегчение. Это произойдет непостижимо. Точно также просите избавить вас от вожделения. Чувства собственной значимости, или наоборот излишней скромности мешающей вам общаться свободно и активно. Поймите бхакти это активный процесс, в нем нет места депрессии которые некоторые выдают за разлуку (привычные извороты ума) Разлука это детальный процесс изучения чувствами и исследования чувств гопи и самой Радики, эти эмоции можно искренне исследовать с близкими подругами, друзьями. В настроении даже театрального изображения.

Есть интересный феномен когда наши преданные стали ставить спектакль по играм Шри Радха Кришны. Они играя на сцене сами того не подозревая ввергались в транцендентные энергии включающие им те или иные эмоции. Которые были целиком Вриндаванскими настроениями. Поймите феномен чуда, они театрально играли, а они (чувства) благодаря непостижимой энергии йога майи стали принимать реальный характер, мои волосы на теле стали подниматся дыбом когда я стал это замечать во второй раз, в третий и в четвертый. Так вот оно как работает!!! есть трансцендентная реальность, там все истинно и реально. И когда здесь в материальноми мире душа начинает приходить (даже искусственно) в резонанс с теми событиями они начинают проявлять себя прямо здесь в материальном мире. Духовная энергия очень могущественна, она может спокойно пронизывать собой и материальную энергии. Эмоции девушек играющих гопи стали реально становится трансцендентными (стали просвечивать яркие огненолучистые краски в их настроениях) и приводили завораживающе всю публику и их самих к трансцендентным состояния. И я настоятельно (может это ваш единственный шанс) рекомендую всем не стесняйтесь ставить спектакли на темы связанные с Вриндаванскими сюжетами. Даже на репитициях вы будете летать от восторга. Даже если вас всего двое и вас будут смотреть - только вы сами. Ставьте эти спектакли даже если вы один. Только ничего надуманного все просто, естественно и спонтанно. Ведь чувства гопи, Радхи, Кришны они нам родные, они нам знакомы в глубине сердца. Это то, без чего мы на самом деле не можем жить. Мы не можем жить без своего сердца. Без Кришны, без его беззаветно любящих гопи, без Вриндавана. На самом деле Вриндаван это не далекая трансцендетальная реальность, Вриндаван это наша жизнь. Без которой все пусто и мертво. Только там оживают чувства, и они замирают… когда Вриндаван тает в нашем сознании, покрываемый серой пеленой существования без Кришны. Мы пахтаем свое сознание сюжетами игр развлечений Кришны во Вриндаване и оно становится рано или поздно - Сознанием Кришны. Сознанием принадлежащим целиком и полностью Кришне. Гопи говорят: «Я не принадлежу себе, я полностью принадлежу Кришне, я вся в его Власти.» Сознание Кришне… Отдайте свое сознание – Кришне. И вы станете самой счастливой душой в мире.

 

***

В бхакти в его постижении важно при общении иметь очень тонкие деликатные отношения, отношения пронизанные неподдельной любовью. Если вы не любите друг друга и боитесь ее как плакат «вожделение опасно» то общение будет поверностным и не будет пробуждать чувства. Тут конечно опять возникает эффект по лезвию бритвы. Важно все таки любить и проявлять любовь друг к другу но не как к объектам вожделения а как к служанкам Радхарани, возлюбвленным Кришны. Помогая чувствами пробудить духовные настроения духоных чувств. Как вам ни покажетстся странным. Но с гурудевом произошло така однажды история. Однажды он давал лекции в каком то американском штате преданным. Там была большая община преданных. Были отдельно группа брахмачариев и была группа семейных. И гурудев большинство времени проводил с семейными и давал им очень возвышение и интимные наставления в секретах бхаджана. Это стало принимать явно выраженный характер. И брахмачарии возмутились сказав гурудеву, так мол и так мы брахмачарии а вы нам мало внимание уделяете, а вот семенным грихастхам столько много и времени и сокровенные секреты бхаджана раскрываете. А гурудев им отвечает: «А вы сухие, в своем отречении ваши сердца не плавятся, и я не могу вам (мне сложно вам раскрывать суть бхаджана) а семейные они не гордятся своим отречением. Они любят друг друга и не скрывают свою любовь под маской отречения и мне комфортно с ними и из меня спонтанно идут темы связанные с чувствами любви гопи.» Эту историю рассказал Враджанатх прабху. И еще момент. Однажды один саньяси спросил у гурудева мол есть ли в России преданные на уровне ручи? И гурудев ему ответил, да есть. Это семейные пары. Их



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: