Сценарий выпускного вечера в 4-м классе
Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы и окончанию учебного года.
Я знаю, что вы непременно спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, - это ребята четвертого класса.
(Дети под музыку входят в зал)
(Малахов Богдан)Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
1 ведущий: Выпускной, что это значит? (Матюхина София)
2 ведущий: Откуда нас выпускают и куда? (Малахов Богдан)
1 ведущий: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. (Матюхина София)
Песня _____________________________
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. (Алимерзаев)
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному) (Бомко)
- С портфеля? С первого звонка? (Шевчук)
- С кусочка белого мелка? (Мёд)
- С первой буквы? С первой оценки? (Пирч)
- С первой школьной переменки? (Войтенко)
- А может, с первого тетрадного листка? (Лиференко)
- С альбома, красок, дневника? (Рыбакова)
- С доски и парты. (Анисин)
- С букваря! (Ляхович)
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! (Кайнарский)
|
Дети занимают свои места.
(Матюхина София) 1 ведущий:
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
(Малахов Богдан) 2 ведущий: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
(Матюхина София) 1 ведущий: А вы знаете, что такое школа?
Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
(Малахов Богдан) 2 ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
(Матюхина София) 1 ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
(Малахов Богдан) 2 ведущий:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
(Матюхина София) 1 ведущий:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
(Малахов Богдан) 2 ведущий: Чем занимаются ученики?
|
Дети: Учатся.
(Матюхина София) 1 ведущий: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
1. Нагружать все больше нас (Билоус) «То ли еще будет»
Стали почему-то:
Мы закончили четвертый класс (Горюк)
Вроде института.
В пятый класс всего идем ,(Ковалёв)
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять ,(Костылев)
Поднимать культуру.
Сценка Мать учит сына считать.
- Представь себе, что у тебя было десять слив. Семь из них ты отдал сестренке. Сколько слив останется у тебя?
- Мало! – обиженно говорит сын. (Мать – Ружинская, сын – Пчеленок)
2. Песня «________________________________________»
Сценка. Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом.
Маша. – Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Таня.
Таня. – Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
Маша. – Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».
Таня. – Ах ты, глупышка! Ты неверно прочитала. (читает0 «После приёма пищи, а не пищи!»
Маша. – Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. да, полезно знать правила русского языка. (Маша – Семерей, Таня – Рыбакова)
3Песня «_______________________________________»
Сценка. – Оля, ты сегодня выучила уроки?
- Выучила.
- А что было задано?
- Не знаю.
- Как же ты выучила?
- Я сначала выучила, а потом забыла? (мама – Лиференко, Оля – Козлова)
Сценка. Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?
Сын. – Пять.
Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)
|
Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется?
Сын (радостно) – Кулак! (сын – Овчаров, отец – Тужиков)
Песня «_____________________________________»
Сценка. – Поздравляю тебя, папочка! Ты самый счастливый из родителей в нашем классе!
- Чем же ты порадуешь, сынок?
- Всем родителям придётся тратиться на новые учебники, а тебе – нет! Я остался на второй год! (сын – Сапрыкин, отец – Козаченко)
(Матюхина София) 1 ведущий: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
(Малахов Богдан) 2 ведущий:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
(Матюхина София) 1 ведущий:
Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
(Малахов Богдан) 2 ведущий:
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
(Матюхина София) 1 ведущий:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
1. Совсем недавно в первый раз (Сидоренко)
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили, (Алимерзаев)
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. (Титов)
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово, (Сапрыкин)
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Родительские страдания.
- В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд? - Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз. - Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки. - А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. - Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. - Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что – нибудь получится!
Пожелания родителей.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.
(Расписка родительского комитета).
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Донецкой средней школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 20____ году на хранение, воспитание и обучение.
Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
- Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!