Сценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)





Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

(Малахов Богдан) 2 ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

(Матюхина София)1 ведущий: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети:Это наш 4 класс.

Поют песню «________________________________»

Награждение детей грамотами.

1. Прошла пора побед и неудач. (Билоус)

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

 

2. Я вспоминаю звуки сентября (Козлова)

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Волшебные прекрасные страницы.

 

 

3. Учительнице первой мой привет, (Кзаченко)

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

 

4. Нас научила, как построить день, (Ляхович)

О правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.


5. Четыре года незаметно пролетели, (Ковалёв)
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

6. Четыре года вы учили нас (Пирч)
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

7. На свете нет почетнее труда, (Костылев)
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

8. Спасибо вам, учитель первый наш, (Ружинская)
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

9. Учительница первая (Тужиков)
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!

(Малахов Богдан)Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!

 

1-й: Мы в классе нашем подружились, (Сидоренко)
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

 

2. Вот и опустела наша школа. (Кайнарский)

Коридоры гулкие молчат.

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато, как звонок смех ребят.

 

3-й: Сегодня закончен последний урок, (Горюк)
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

 

4-й: А там, за порогом, листвой шелестя, (Пчеленок)
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

 

5. Нынче утро лета. В самом деле (Мёд)

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

 

6. Мы вернёмся в класс теперь не скоро. (Войтенко)

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй лето, звонкая пора!

 

7-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, (Алимерзаев)
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

(Матюхина София)Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Учитель: Вот вы уйдете, а дальше?
А дальше с нового дня,
Время отсчет продолжит
И все возвратится на круги своя.
Ученики придут ко мне новые,
Такие же добрые и веселые,
Такие же шумные и драчливые,
А иногда чрезмерно крикливые .
И все повторится сначала,
Как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе
Огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться,
Спрашивая «что» и «как»?
И будут все суетиться
Чтоб не попасть впросак.
Так пусть будет больше радости,
И больше счастливых дней.
И пусть будет больше праздников
Среди обычных суетных дней!

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

 

Звучит Школьный вальс

 

 


 





Читайте также:
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.