Найди свою биржу, форум и тему




Лекция 5: ТЗ: чего хочет заказчик

Некоторая информация устарела

 

Найди свою биржу, форум и тему

Так как же найти именно ту биржу, на которой захочется остаться и работать на постоянной основе? Ведь все они совершенно разные. А форум? А тему?

Итак, для начала вам необходимо ознакомиться со всеми биржами, которые есть во Всемирной паутине. По крайней мере, с теми, которые я приводила в пример. Посмотрите интерфейс сайтов: от него во многом будет зависеть ваша дальнейшая работа. Помните, вам должно быть комфортно на месте вашей работы. Далее обязательно ознакомьтесь с правилами бирж. Огромный плюс, если на бирже по продаже статей имеется арбитраж. Хороших заказчиков немало, но, к сожалению, попадаются обманщики, которые до последнего будут отправлять вашу выполненную работу на доработку, вынуждая вас, тем самым, отказаться от заказа. А мошенник спокойно разместит ваше текстовое произведение на сайте или просто перепродаст. Даже бывают такие случаи, когда заказчик долго принимает выполненный заказ, а тем временем статьи исполнителя уже размещены в сети. Потом заказчик пишет исполнителю возмущенное письмо о том, что последний, якобы, успел перепродать статьи. Естественно, в этом случае не обойтись без арбитража. Теперь вы понимаете его важность в работе копирайтера?

Обратите особое внимание на то, сколько процентов берет себе биржа с заказов и за вывод денег. Ведь никому не хочется отдавать свои честно заработанные деньги просто так. Другой разговор, если берется небольшой процент за услуги, которые предоставляет биржа, но когда владельцы подобных проектов не знают предела, то лучше не работать на таких условиях.

Выясните, какую минимальную сумму за выполнение заказа платят заказчики на биржах. Ведь этот факт самый важный. Вы же работаете в первую очередь ради денег, а уж потом ради удовольствия. Внимательно ознакомьтесь с "вопросами-ответами" биржи. Из них вы узнаете много нового.

Как говорится, каждому свое. Поэтому, только тщательно проанализировав и попробовав поработать на нескольких биржах, вы найдете ее, свою единственную.

Каждая биржа имеет свой форум. На нем можно общаться на любые темы, оставлять свои комментарии к уже имеющимся, делиться накопленным опытом и попросить совет. Кому-то нравится подобное общение, а кто-то не в восторге от него. Дело вкуса и свободного времени. Одни пользователи могут целыми днями просиживать на форуме, а другие заходят туда только за советом. В любом случае, если у вас появился вопрос по работе на бирже, необязательно писать в службу поддержки, достаточно зайти на форум и завести новую тему с вашим вопросом. Гости форума сразу же дадут вам ценные советы. Особенно хорошо, если на бирже имеется чат. Ведь намного удобнее общаться в режиме реального времени, а не обновлять каждый раз страницу.

Форумы имеются не только на биржах. Достаточно просто зайти на сайт поисковой системы и ввести: "форум копирайтеров". Каждый из нас чем-то увлекается, что-то знает лучше других. Форум – это замечательная возможность поделиться своим опытом, рассказать о работе, дать совет новичку. Самое главное – найти свою тему на форуме или создать свою. Если у вас возникнет какой-либо вопрос, на который вы не сможете найти ответ на просторах Всемирной паутины, смело можете обращаться за помощью к пользователям форума. Даже необязательно быть зарегистрированным на форуме авторов, можно быть посетителем других сайтов с онлайн-общением.

Представьте ситуацию: вам нужно написать статью на компьютерную тематику. Но, к сожалению, в сети вы не можете найти информацию и необходимые материалы. Не спешите расстраиваться. К вам на помощь придут форумы. Достаточно найти нужную вам тему и прочитать ответы на свои вопросы. А если таковых не окажется – зарегистрируйтесь в системе и создайте свой вопрос. Через некоторое время зайдите на страницу с созданной вами темой и запомните важную информацию. Также хорошим помощником в таких делах служит ресурс https://otvet.mail.ru. Достаточно просто быть зарегистрированным на почтовом сервисе mail.ru для того чтобы задавать вопросы людям и практически сразу же получать на них ответы. Кстати, данное занятие становится вдвойне приятней, когда вам присваиваются баллы за различные действия. К примеру, вы зашли на проект – плюс несколько баллов; дали ответ на чужой вопрос – опять плюс баллы. И так далее.

 

 

О знаках, пробелах и "тошноте"

Теперь поговорим о таких терминах в копирайтинге, как знаки, пробелы, и "тошнота". Что означают данные слова? Ну, если с первыми двумя все понятно, так как же расшифровывается "тошнота"?

Для начала я расскажу вам, как знаки влияют на оплату копирайтера. Если вы уже успели зарегистрироваться на биржах копирайтинга, то наверняка видели расценки, которые предлагаются за 1000 символов, основную расчетную единицу. Заказчик указывает цену за 1000 символов и объем всего заказа, а система автоматически рассчитывает стоимость всего заказа. Многие начинающие копирайтеры часто делают ошибки при работе с символами. Они зачастую просто не знают, каким образом посчитать знаки в заказе. Существует множество программ, которые смогут в этом помочь. Скачать их можно на просторах интернета. Достаточно просто ввести в поиск "Скачать программу для подсчета символов в тексте". Бывают и такие веб-ресурсы, которые в онлайн-режиме подсчитывают знаки в тексте. Нужно скопировать текст, затем поместить его в соответствующее поле. Но все эти способы намного сложнее и занимают больше времени, нежели простая функция, которая есть в текстовом редакторе Word. Находится она в меню "Сервис" - "Статистика". Вам достаточно всего лишь выделить текст и воспользоваться данной функцией.

В любом заказе приводится, сколько должно быть знаков в тексте, а также то, как делать подсчет: с пробелами или без них. Сейчас на биржах контента практически невозможно увидеть заказ, в котором бы объем статьи требовался с пробелами. Никому не хочется переплачивать свои деньги за простые пробелы. Поэтому это тоже важно учитывать при подсчете знаков в тексте. Почти все программы, предоставляющие данную функцию, выдают результат как "с пробелами", так и "без пробелов". А функция "Статистика" в Word также предоставляет информацию о количестве страниц, слов, абзацев и строк.

Теперь разберемся, что же такое "тошнота". О правильном составлении SEO-текстов мы уже говорили. Так вот, "тошнота" - это переизбыток ключевых слов в тексте. Это бывает в том случае, если заказали маленький объем работы и большое количество ключевых вхождений. Из-за "тошноты" зачастую бывает, что уникальность текста падает, так как при проверке статьи программа по поиску плагиата указывает скопированными только ключевые слова. Поэтому вам необходимо предупредить заказчика о "тошноте" текста. Хотя, если он человек, знающий свое дело, то понимает, что может случиться с текстом с большим вхождением ключевых фраз.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: