Реклама и связи с общественностью»




ТЕМАТИКА

Курсовых работ для специальности

Реклама и связи с общественностью»

 

1. Анализ содержания корпоративного веб – сайта (конкретный пример).

2. Антикризисные коммуникации: общее и особенное.

3. Аудитория в коммуникативном процессе.

4. Аудитория Интернет – социально-психологический портрет

5. Базовые параметры разработки информационных кампаний в СМИ.

6. Виртуальная реальность коммуникативных событий.

7. Внутренние корпоративные коммуникации.

8. Гендерные аспекты корпоративных коммуникаций

9. Государственные пресс-службы в России: общая характеристика.

10. Деловые переговоры в коммуникативной деятельности.

11. Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных структурах.

12. Деятельность служб по связям с общественностью финансовых структур.

13. Идеи коммуникативных общностей в трудах европейский мыслителей (конкретные персоналии).

14. Имидж банка.

15. Имидж фирмы и ее деятельность по поддержанию престижа.

16. Имидж образовательного учреждения.

17. Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

18. Имиджевая стратегия кандидата во время избирательной кампании

19. Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности.

20. Имижд войны и мира в современных условиях.

21. Использование слухов в PR-деятельности.

22. Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев фирмы (конкретный пример).

23. Использование электронных СМИ в связях с общественностью.

24. Исследовательско-аналитическая деятельность в рекламе: организация и перспективы

25. Исторические предпосылки рекламы как массового явления

26. Исторические этапы развития PR.

27. История политической рекламы в России

28. История современной российской рекламы

29. Кибермоббинг. в современных средствах коммуникациях

30. Коммерческий PR средствами Интернет..

31. Коммуникативное пространство и его организация.

32. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

33. Коммуникативные технологии в политической сфере.

34. Коммуникации в организациях: виды и формы

35. Коммуникационный процесс: основные элементы, модели.

36. Коммуникация в малых группах: сущность, структура и функции.

37. Контрпропаганда: сущность, значение и роль в современном политическом менеджменте

38. Концепции социального брендинга

39. Корпоративная философия фирмы

40. Корпоративный PR: сущность, специфика, функции.

41. Корпоративный сайт как информационный ресурс организации (конкретный пример).

42. Кризисный PR - сущность, структура, технологии.

43. Критерии эффективности PR – деятельности.

44. Лоббизм: специфика управления коммуникациями.

45. Лонгри́д как специфический формат подачи материалов в интернете

46. Лукизм или face fascism (дискриминация по внешности) в СМИ

47. Манипуляции в рекламе

48. Маркетинговые коммуникации как система

49. Медиапланирование как процесс оптимального размещения рекламы

50. Межкультурная коммуникация: понятие, уровни, формы.

51. Межличностная коммуникация

52. Методы сравнения имиджа конкурирующих организаций.

53. PR как канал взаимодействия государства и гражданского общества..

54. Миф как элемент рекламных технологий.

55. Миф и мифодизайн в PR.

56. Наружная реклама в коммуникативной системе современного города

57. Невербальные составляющие социокультурной коммуникации.

58. Нефункциональная реклама: основные аспекты проявления и возможности практического использования

59. Нейро-лингвистическое программирование в практике PR.

60. Опрос общественного мнения как способ определения включенности индивида в информационные потоки

61. Основное содержание, функции организационно - представительских мероприятий (конкретный пример).

62. Основные направления работы службы связей с общественностью на предприятиях нефтегазового комплекса (или другой отрасли).

63. Основные преимущества и недостатки PR –кампаний средствами Интернет

64. Основные формы и виды деловой коммуникации..

65. Основные формы и методы работы с массмедиа.

66. Особенности и основные направления политического PR.

67. Особенности коммуникационного пространства в России

68. Особенности маркетинговых коммуникаций

69. Особенности организации PR– деятельности в государственных структурах.

70. Особенности организации PR - деятельности в коммерческих структурах.

71. Особенности организации PR – деятельности в общественных организациях.

72. Особенности профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью в США, Европе и России.

73. Сертификация и лицензирование PR-деятельности.

74. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации

75. Персональный имидж как репрезентация корпоративной коммуникации.

76. Исследовательско-аналитическая деятельность в планировании и организация комплексной PR-кампании.

77. Планирование и организация презентаций.

78. Подготовка пресс-конференции, брифинга для журналистов.

79. Исследовательско-аналитическое обеспечение подготовки и проведения новостных PR-мероприятий.

80. Практика применения радио в целях политической рекламы.

81. Практика применения TV в целях политической рекламы.

82. Практика применения Интернет в целях политической рекламы.

83. Представительский этикет как составная часть PR-контактов компании.

84. Политическая коммуникация как психологический феномен.

85. Политическая реклама в советский период

86. Политическая реклама в США и других зарубежных странах

87. Политическая реклама как избирательная технология

88. Политическая реклама как форма политической коммуникации

89. Политический консалтинг в России.

90. Политический язык в политической коммуникации.

91. Понятие информационной политики.

92. PR в сфере муниципального управления.

93. PR в сфере туризма и гостиничного сервиса.

94. PR и Интернет.

95. Правовое регулирование PR-рынка России.

96. Предвыборные политические коммуникации в современной России

97. Пресс- конференция как форма работы пресс-службы.

98. Пресс-служба и пресс-секретарь: обязанности и взаимодействие.

99. Пресс-тур как форма работы пресс-службы.

100. Принципы и функции связей с общественностью.

101. ПР-кампания по укреплению деловой репутации фирмы..

102. Проблемы, тенденции, перспективы развития PR-рынка в России.

103. Проект «Дня открытых дверей» компании.

104. Проект информационно-имиджевых мероприятий выставки.

105. Проект презентации коммерческой компании.

106. Проект организации благотворительной акции.

107. Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры).

108. Проект празднования юбилея компании (конкретный пример).

109. Проект разработки информационных конкурсов для целевой аудитории компании.

110. Проект церемонии открытия нового офиса компании.

111. Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.

112. Политическая коммуникация как психологический феномен.

113. PR акции в политических конфликтах.

114. Пресс-релиз: понятие и правила написания.

115. Промоушн образа России.

116. Психологические аспекты процесса коммуникации.

117. Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью.

118. Психологические приемы и особенности проведения PR-акций в избирательных кампаниях.

119. Психологические функции массовых коммуникаций.

120. Психологический механизм создания и распространения слухов.

121. Публичная коммуникация и ее формы

122. Разработка стратегии и PR-стратегии организации

123. Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ –начале ХХ1 века

124. Реклама в массовом обществе

125. Реклама в политическом маркетинге

126. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.

127. Роль PR-деятельности в урегулировании этнических конфликтов.

128. Роль PR-службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителями государственных служб.

129. Роль СМИ как средства коммуникации в политике

130. Самореклама: возможности и ограничения для профессионального продвижения PR-специалиста.

131. Сатирическая политическая реклама

132. Селебрити как направление в светской хронике и жёлтой прессе.

133. Сбор, анализ и обработка управленческой информацией

134. Связи с общественностью в вооруженных силах.

135. Связи с общественностью в органах внутренних дел.

136. Связи с общественностью в системе маркетинга.

137. Связи с общественностью в системе менеджмента.

138. Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки).

139. Связи с общественностью образовательных структур.

140. Сегментирование политического рынка

141. Символическая коммуникация в системе PR-деятельности.

142. Система коммуникаций в гражданском обществе.

143. Современные концепции коммуникации

144. Современные психотехнологии в PR - деятельности

145. Современные технологии изучения политического выбора избирателей

146. Содержание процесса коммуникации и его элементы.

147. Создание и использование информационных поводов.

148. Состояние и перспективы использования Интернет для изучения и формирования общественного мнения

149. Социально-коммуникативные миры российских регионов.

150. Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями.

151. Социальные и психологические характеристики целевой аудитории.

152. Социальный механизм пропаганды, рекламы, PR: общее и особенное

153. Социальный проект в PR: предназначение и отличительные признаки.

154. Специфика деятельности пресс-служб коммерческих структур.

155. Специфика развития паблик рилейшнз в постсоветских странах.

156. Специфика создания пресс-релизов о новых товарах (услугах).

157. Спичрайтинг: понятия и функции.

158. Имиджмейкинг: сущность и функции.

159. Стратегия и тактика управления коммуникациями в период разработки и утверждения миссии организации.

160. Исследовательско-аналитическая деятельность в избирательных кампании современной России (2000-2017 гг.)

161. Единый день голосования 8 сентября 2013 года, 14 сентября 2014 и 18 сентября 2016, 10 сентября 2017г: общее и особенное в проведении избирательных кампаний.

162. Стратегия политических коммуникаций в период избирательной кампании

163. Сущность и отличительные особенности политических технологий и PR на современном этапе

164. Текущая информационная и аналитическая деятельность в период избирательная кампании

165. Теории и методология исследования социальных аспектов PR-коммуникации

166. Теории массовой коммуникации

167. Технологии визуализации в современной PR-деятельности

168. Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон.

169. Технология создания имиджа руководителя

170. Технология создания позитивного имиджа специалиста (на примере конкретной отрасли деятельности).

171. Типология социальных проектов в PR.

172. «Фабрики мысли» как организационно-коммуникативная технология.

173. Факт-чекинг как проверка достоверности полученных фактов в СМИ.

174. Фандрайзинг как направление PR-деятельности

175. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR – деятельности.

176. Формы речевой коммуникации.

177. Фрейминг: использование в современных медиа

178. Функции СМИ и их характеристика.

179. Электоральная политическая коммуникация

180. Электронное правительство: суть, функции, критерии эффективности

181. Эмпирические методы исследования социальных проектов в PR.

182. Этические аспекты межличностной и общественной коммуникаций.

183. Этические аспекты психотехнологического воздействия на личность и социальные группы.

184. Этические вопросы в работе специалиста по связям с общественностью.

185. Эффекты и эффективность рекламы

186. Юмор как средство коммуникативного воздействия

187. «Черные PR-технологии» как феномен политической жизни России.

188. «Черный PR» и его методы.

189. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи.

190. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.

191. Роль Интернет в формировании молодежной политической субкультуры.

192. Профессиональные и этические стандарты подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в России.

193. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации.

194. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

195. Технологии использования PR-методов в политической сфере.

196. Проблема «эмоционального выгорания» специалиста по связям с общественностью.

197. Профессиональная деформация личности политического журналиста.

198. Стереотипы: психологическая сущность, функции, типология.

199. Использование стереотипов в рекламной деятельности.

200. PR –сопровождение переговорного процесса

201. Креативная составляющая в подготовке специалистов по рекламе и связям с общественностью

202. Тенденции развития концепции интегрированных коммуникаций.

203. Специфика отечественных BTL коммуникаций.

204. Технологии управления общественным мнением в избирательных кампаниях.

205. Концепции общественного мнения: кросс-темпоральный анализ.

206. Специфика современных интегрированных кампаний в России (на конкретных примерах)

207. Медиапространство в России: основные характеристики и тенденции развития.

208. Формы взаимодействия традиционных и новых медиа.

209. Новые медиа в современном медиапространстве России.

210. Традиционные медиа в системе медиапространства России: тренды и закономерности развития.

211. Интерпретация и понимание рекламного текста.

212. Реклама в России: основные семиотические закономерности.

213. Семиотические закономерности рекламы на примере рекламных компаний банковского продукта.

214. Метафора как средство создания рекламного образа.

215. Технология применения метафоры в рекламе.

216. Современные медиа в системе связей с общественностью.

217. Законодательное регулирование деятельности новых медиа в современной России.

218. Роль и место России в глобальном информационном пространстве.

219. Основные закономерности развития информационного общества.

220. Государственная политика РФ в области информатизации (деятельность электронного правительства).

 

221. Коммуникационный менеджмент: понятия и подходы.

222. Этические особенности межличностных коммуникаций.

223. Российская специфика коммуникационного менеджмента.

224. Формы и методы управления коммуникативным процессом.

225. Критерии эффективности в управлении коммуникациями.

226.Деятельность менеджера по управлению информационными потоками.

227.Классификация каналов коммуникаций в коммуникационном процессе.

228.Барьеры и помехи в информационных подходах.

229Менеджер по обеспечению управления коммуникационными процессами как профессия.

230. ПР –деятельность в организации по воспитанию персонального и корпоративного честолюбия персонала (на примере….)

231.Характерные черты коммуникационного менеджмента государственного предприятия.

232. Основные направления деятельности коммуникационного менеджмента в сфере бизнеса.

233. Обеспечение коммуникационной безопасности бизнеса.

234. Коммуникационный менеджмент органов публичной власти

235. Потенциал и ограничения коммуникационного менеджмента в кризисных ситуациях.

236. Формирование организационной культуры – стратегическое направление коммуникацонного менеджмента.

237. Роль социальной рекламы в России (на примере проблемы…)

238. Роль пресс-служб в органах государственной власти на примере….

239. Технологии связей с общественностью в организации работы с молодежью.

240. Роль связей с общественностью в формировании общественного мнения (на примере…)

241. Особенности технологий интернет - рекламы в продвижении бренда на примере…

242. Роль интернет - рекламы в продвижении бренда на примере…

243. Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации.

244. Специфика продвижения коммерческой организации (на примере органиазации)

245. Слоган как элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда (на примере организации)

246. Реклама в структуре FM-вещания (на примере города)

247. Политическая реклама в системе политического маркетинга: региональный аспект.

248. Product placement в отечественном кинематографе: проблемы и перспективы.

249. Городская реклама и актуальное искусство в современном урбанистическом пространстве.

250. Социальные сети как агент социализации и фактор влияния на общественную активность студенческой молодежи (на примере г. Казани).

Эффективность социальных сетей в России как инструмент интегрированных коммуникаций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: