ТЕМАТИКА
Курсовых работ для специальности
Реклама и связи с общественностью»
1. Анализ содержания корпоративного веб – сайта (конкретный пример).
2. Антикризисные коммуникации: общее и особенное.
3. Аудитория в коммуникативном процессе.
4. Аудитория Интернет – социально-психологический портрет
5. Базовые параметры разработки информационных кампаний в СМИ.
6. Виртуальная реальность коммуникативных событий.
7. Внутренние корпоративные коммуникации.
8. Гендерные аспекты корпоративных коммуникаций
9. Государственные пресс-службы в России: общая характеристика.
10. Деловые переговоры в коммуникативной деятельности.
11. Деятельность служб по связям с общественностью в образовательных структурах.
12. Деятельность служб по связям с общественностью финансовых структур.
13. Идеи коммуникативных общностей в трудах европейский мыслителей (конкретные персоналии).
14. Имидж банка.
15. Имидж фирмы и ее деятельность по поддержанию престижа.
16. Имидж образовательного учреждения.
17. Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования
18. Имиджевая стратегия кандидата во время избирательной кампании
19. Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности.
20. Имижд войны и мира в современных условиях.
21. Использование слухов в PR-деятельности.
22. Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев фирмы (конкретный пример).
23. Использование электронных СМИ в связях с общественностью.
24. Исследовательско-аналитическая деятельность в рекламе: организация и перспективы
25. Исторические предпосылки рекламы как массового явления
26. Исторические этапы развития PR.
|
27. История политической рекламы в России
28. История современной российской рекламы
29. Кибермоббинг. в современных средствах коммуникациях
30. Коммерческий PR средствами Интернет..
31. Коммуникативное пространство и его организация.
32. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
33. Коммуникативные технологии в политической сфере.
34. Коммуникации в организациях: виды и формы
35. Коммуникационный процесс: основные элементы, модели.
36. Коммуникация в малых группах: сущность, структура и функции.
37. Контрпропаганда: сущность, значение и роль в современном политическом менеджменте
38. Концепции социального брендинга
39. Корпоративная философия фирмы
40. Корпоративный PR: сущность, специфика, функции.
41. Корпоративный сайт как информационный ресурс организации (конкретный пример).
42. Кризисный PR - сущность, структура, технологии.
43. Критерии эффективности PR – деятельности.
44. Лоббизм: специфика управления коммуникациями.
45. Лонгри́д как специфический формат подачи материалов в интернете
46. Лукизм или face fascism (дискриминация по внешности) в СМИ
47. Манипуляции в рекламе
48. Маркетинговые коммуникации как система
49. Медиапланирование как процесс оптимального размещения рекламы
50. Межкультурная коммуникация: понятие, уровни, формы.
51. Межличностная коммуникация
52. Методы сравнения имиджа конкурирующих организаций.
53. PR как канал взаимодействия государства и гражданского общества..
54. Миф как элемент рекламных технологий.
55. Миф и мифодизайн в PR.
56. Наружная реклама в коммуникативной системе современного города
|
57. Невербальные составляющие социокультурной коммуникации.
58. Нефункциональная реклама: основные аспекты проявления и возможности практического использования
59. Нейро-лингвистическое программирование в практике PR.
60. Опрос общественного мнения как способ определения включенности индивида в информационные потоки
61. Основное содержание, функции организационно - представительских мероприятий (конкретный пример).
62. Основные направления работы службы связей с общественностью на предприятиях нефтегазового комплекса (или другой отрасли).
63. Основные преимущества и недостатки PR –кампаний средствами Интернет
64. Основные формы и виды деловой коммуникации..
65. Основные формы и методы работы с массмедиа.
66. Особенности и основные направления политического PR.
67. Особенности коммуникационного пространства в России
68. Особенности маркетинговых коммуникаций
69. Особенности организации PR– деятельности в государственных структурах.
70. Особенности организации PR - деятельности в коммерческих структурах.
71. Особенности организации PR – деятельности в общественных организациях.
72. Особенности профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью в США, Европе и России.
73. Сертификация и лицензирование PR-деятельности.
74. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации
75. Персональный имидж как репрезентация корпоративной коммуникации.
76. Исследовательско-аналитическая деятельность в планировании и организация комплексной PR-кампании.
77. Планирование и организация презентаций.
|
78. Подготовка пресс-конференции, брифинга для журналистов.
79. Исследовательско-аналитическое обеспечение подготовки и проведения новостных PR-мероприятий.
80. Практика применения радио в целях политической рекламы.
81. Практика применения TV в целях политической рекламы.
82. Практика применения Интернет в целях политической рекламы.
83. Представительский этикет как составная часть PR-контактов компании.
84. Политическая коммуникация как психологический феномен.
85. Политическая реклама в советский период
86. Политическая реклама в США и других зарубежных странах
87. Политическая реклама как избирательная технология
88. Политическая реклама как форма политической коммуникации
89. Политический консалтинг в России.
90. Политический язык в политической коммуникации.
91. Понятие информационной политики.
92. PR в сфере муниципального управления.
93. PR в сфере туризма и гостиничного сервиса.
94. PR и Интернет.
95. Правовое регулирование PR-рынка России.
96. Предвыборные политические коммуникации в современной России
97. Пресс- конференция как форма работы пресс-службы.
98. Пресс-служба и пресс-секретарь: обязанности и взаимодействие.
99. Пресс-тур как форма работы пресс-службы.
100. Принципы и функции связей с общественностью.
101. ПР-кампания по укреплению деловой репутации фирмы..
102. Проблемы, тенденции, перспективы развития PR-рынка в России.
103. Проект «Дня открытых дверей» компании.
104. Проект информационно-имиджевых мероприятий выставки.
105. Проект презентации коммерческой компании.
106. Проект организации благотворительной акции.
107. Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры).
108. Проект празднования юбилея компании (конкретный пример).
109. Проект разработки информационных конкурсов для целевой аудитории компании.
110. Проект церемонии открытия нового офиса компании.
111. Подготовка и проведение новостных PR-мероприятий.
112. Политическая коммуникация как психологический феномен.
113. PR акции в политических конфликтах.
114. Пресс-релиз: понятие и правила написания.
115. Промоушн образа России.
116. Психологические аспекты процесса коммуникации.
117. Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью.
118. Психологические приемы и особенности проведения PR-акций в избирательных кампаниях.
119. Психологические функции массовых коммуникаций.
120. Психологический механизм создания и распространения слухов.
121. Публичная коммуникация и ее формы
122. Разработка стратегии и PR-стратегии организации
123. Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ –начале ХХ1 века
124. Реклама в массовом обществе
125. Реклама в политическом маркетинге
126. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.
127. Роль PR-деятельности в урегулировании этнических конфликтов.
128. Роль PR-службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителями государственных служб.
129. Роль СМИ как средства коммуникации в политике
130. Самореклама: возможности и ограничения для профессионального продвижения PR-специалиста.
131. Сатирическая политическая реклама
132. Селебрити как направление в светской хронике и жёлтой прессе.
133. Сбор, анализ и обработка управленческой информацией
134. Связи с общественностью в вооруженных силах.
135. Связи с общественностью в органах внутренних дел.
136. Связи с общественностью в системе маркетинга.
137. Связи с общественностью в системе менеджмента.
138. Связи с общественностью в социально-культурной сфере (музеи, театры, библиотеки).
139. Связи с общественностью образовательных структур.
140. Сегментирование политического рынка
141. Символическая коммуникация в системе PR-деятельности.
142. Система коммуникаций в гражданском обществе.
143. Современные концепции коммуникации
144. Современные психотехнологии в PR - деятельности
145. Современные технологии изучения политического выбора избирателей
146. Содержание процесса коммуникации и его элементы.
147. Создание и использование информационных поводов.
148. Состояние и перспективы использования Интернет для изучения и формирования общественного мнения
149. Социально-коммуникативные миры российских регионов.
150. Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями.
151. Социальные и психологические характеристики целевой аудитории.
152. Социальный механизм пропаганды, рекламы, PR: общее и особенное
153. Социальный проект в PR: предназначение и отличительные признаки.
154. Специфика деятельности пресс-служб коммерческих структур.
155. Специфика развития паблик рилейшнз в постсоветских странах.
156. Специфика создания пресс-релизов о новых товарах (услугах).
157. Спичрайтинг: понятия и функции.
158. Имиджмейкинг: сущность и функции.
159. Стратегия и тактика управления коммуникациями в период разработки и утверждения миссии организации.
160. Исследовательско-аналитическая деятельность в избирательных кампании современной России (2000-2017 гг.)
161. Единый день голосования 8 сентября 2013 года, 14 сентября 2014 и 18 сентября 2016, 10 сентября 2017г: общее и особенное в проведении избирательных кампаний.
162. Стратегия политических коммуникаций в период избирательной кампании
163. Сущность и отличительные особенности политических технологий и PR на современном этапе
164. Текущая информационная и аналитическая деятельность в период избирательная кампании
165. Теории и методология исследования социальных аспектов PR-коммуникации
166. Теории массовой коммуникации
167. Технологии визуализации в современной PR-деятельности
168. Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон.
169. Технология создания имиджа руководителя
170. Технология создания позитивного имиджа специалиста (на примере конкретной отрасли деятельности).
171. Типология социальных проектов в PR.
172. «Фабрики мысли» как организационно-коммуникативная технология.
173. Факт-чекинг как проверка достоверности полученных фактов в СМИ.
174. Фандрайзинг как направление PR-деятельности
175. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR – деятельности.
176. Формы речевой коммуникации.
177. Фрейминг: использование в современных медиа
178. Функции СМИ и их характеристика.
179. Электоральная политическая коммуникация
180. Электронное правительство: суть, функции, критерии эффективности
181. Эмпирические методы исследования социальных проектов в PR.
182. Этические аспекты межличностной и общественной коммуникаций.
183. Этические аспекты психотехнологического воздействия на личность и социальные группы.
184. Этические вопросы в работе специалиста по связям с общественностью.
185. Эффекты и эффективность рекламы
186. Юмор как средство коммуникативного воздействия
187. «Черные PR-технологии» как феномен политической жизни России.
188. «Черный PR» и его методы.
189. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи.
190. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.
191. Роль Интернет в формировании молодежной политической субкультуры.
192. Профессиональные и этические стандарты подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в России.
193. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации.
194. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.
195. Технологии использования PR-методов в политической сфере.
196. Проблема «эмоционального выгорания» специалиста по связям с общественностью.
197. Профессиональная деформация личности политического журналиста.
198. Стереотипы: психологическая сущность, функции, типология.
199. Использование стереотипов в рекламной деятельности.
200. PR –сопровождение переговорного процесса
201. Креативная составляющая в подготовке специалистов по рекламе и связям с общественностью
202. Тенденции развития концепции интегрированных коммуникаций.
203. Специфика отечественных BTL коммуникаций.
204. Технологии управления общественным мнением в избирательных кампаниях.
205. Концепции общественного мнения: кросс-темпоральный анализ.
206. Специфика современных интегрированных кампаний в России (на конкретных примерах)
207. Медиапространство в России: основные характеристики и тенденции развития.
208. Формы взаимодействия традиционных и новых медиа.
209. Новые медиа в современном медиапространстве России.
210. Традиционные медиа в системе медиапространства России: тренды и закономерности развития.
211. Интерпретация и понимание рекламного текста.
212. Реклама в России: основные семиотические закономерности.
213. Семиотические закономерности рекламы на примере рекламных компаний банковского продукта.
214. Метафора как средство создания рекламного образа.
215. Технология применения метафоры в рекламе.
216. Современные медиа в системе связей с общественностью.
217. Законодательное регулирование деятельности новых медиа в современной России.
218. Роль и место России в глобальном информационном пространстве.
219. Основные закономерности развития информационного общества.
220. Государственная политика РФ в области информатизации (деятельность электронного правительства).
221. Коммуникационный менеджмент: понятия и подходы.
222. Этические особенности межличностных коммуникаций.
223. Российская специфика коммуникационного менеджмента.
224. Формы и методы управления коммуникативным процессом.
225. Критерии эффективности в управлении коммуникациями.
226.Деятельность менеджера по управлению информационными потоками.
227.Классификация каналов коммуникаций в коммуникационном процессе.
228.Барьеры и помехи в информационных подходах.
229Менеджер по обеспечению управления коммуникационными процессами как профессия.
230. ПР –деятельность в организации по воспитанию персонального и корпоративного честолюбия персонала (на примере….)
231.Характерные черты коммуникационного менеджмента государственного предприятия.
232. Основные направления деятельности коммуникационного менеджмента в сфере бизнеса.
233. Обеспечение коммуникационной безопасности бизнеса.
234. Коммуникационный менеджмент органов публичной власти
235. Потенциал и ограничения коммуникационного менеджмента в кризисных ситуациях.
236. Формирование организационной культуры – стратегическое направление коммуникацонного менеджмента.
237. Роль социальной рекламы в России (на примере проблемы…)
238. Роль пресс-служб в органах государственной власти на примере….
239. Технологии связей с общественностью в организации работы с молодежью.
240. Роль связей с общественностью в формировании общественного мнения (на примере…)
241. Особенности технологий интернет - рекламы в продвижении бренда на примере…
242. Роль интернет - рекламы в продвижении бренда на примере…
243. Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации.
244. Специфика продвижения коммерческой организации (на примере органиазации)
245. Слоган как элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда (на примере организации)
246. Реклама в структуре FM-вещания (на примере города)
247. Политическая реклама в системе политического маркетинга: региональный аспект.
248. Product placement в отечественном кинематографе: проблемы и перспективы.
249. Городская реклама и актуальное искусство в современном урбанистическом пространстве.
250. Социальные сети как агент социализации и фактор влияния на общественную активность студенческой молодежи (на примере г. Казани).
Эффективность социальных сетей в России как инструмент интегрированных коммуникаций