ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ). I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.




ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

о проведении ДЖИП-СПРИНТА

«20 лет Омского внедорожного движения»

Омск 2018

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ДЖИП-СПРИНТ «20 лет Омского внедорожного движения»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Джип-спринт – соревнование организованное в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления Администрацией Кировского административного округа города Омска, на территории которого оно проводится, по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе, проводимое на время прохождения трассы.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются как в одиночном заезде, так и парном, задача экипажа пересечь финишную линию с лучшим результатом по времени прохождения трассы или первым в заезде.

1.2. Нормативными документами джип-спринт «20 лет Омского внедорожного движения» являются:

Соревнование проводится в соответствии с

- Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Российской Федерации (ОУ);

- Настоящими правилами проведения соревнований;

- Частным Регламентом соревнования.

- Правилами Дорожного Движения

1.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

Организатор также не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

1.4. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ.

Цели и задачи

1.5. Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

1.6. Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.7. Выявление сильнейших спортсменов.

1.8. Развитие и укрепление автоспорта.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Джип-спринт «20 лет Омского внедорожного движения» (далее – соревнование) состоится 26 мая 2018 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.

2.2. Старт и финиш соревнования состоятся в районе улицы Электрификаторов Кировского округа города Омска.

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Главным Организатором мероприятия является Омская Областная Общественная Организация «КЛУБ «4х4» И.О Президента Кураш Владимир Владимирович тел. 8(913)-965-89-02.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

4.1. К участию в соревновании допускаются физические или юридические лица, водительское удостоверение действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля, свидетельство о регистрации транспортного средства в органах ГИБДД, действующий полис ОСАГО, паспорт РАФ (для автомобилей, подготовленных в соответствии с тех. требованиями РАФ), а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную соответствующим медицинским учреждением не ранее, чем за три месяца до даты окончания соревнования (рекомендовано), полис страхования от травм и несчастных случаев. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в том или ином заезде.

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

4.2. Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Во время движения по трассе экипаж может находиться на борту автомобиля в любом составе, за исключением случаев, описанных в Частном Регламенте. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.

4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

 

Страховка

Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу не позднее момента старта соревнования и заканчиваться не позднее официального окончания соревнования. Организатор может предоставить участникам возможность приобрести страховые полисы на месте проведения соревнования.

Терминология.

Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.

Технический паспорт - Документ, выданный РАФ или ФИА и подтвержденный техническим комитетом, который идентифицирует представляемый автомобиль. Этот паспорт должен предоставляться по требованию Технических контролеров.

Экипаж – состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители.

Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитан результат, равный нормативу.

Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

Стартовый (закрытый) Парк: Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль (свои автомобили).

Доступ в Стартовый (закрытый) парк разрешен только Экипажам, Участникам или их Представителям, Официальным лицам соревнования, аккредитованным журналистам.

В Стартовом (закрытом) парке запрещается производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочее состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия.

Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношении безопасности должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

Ремонтные работы и сервис: исправление повреждений, замена деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание.

Протест: любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя Руководителя гонки в Коллегию Спортивных Комиссаров с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.

Протест на техническое состояние: письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа к Руководителю гонки с просьбой провести дополнительный Технический контроль какого-либо автомобиля с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть проконтролированы, сопровождаемое оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.

Пенализация: санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.

Дисквалификация: отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.

Специальный участок (СУ): хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования.

Техническая Инспекция: общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: