VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.




6.1. Соревнование состоит из серии заездов на время.

Количество заездов определяется Организатором и публикуется в Регламенте соревнования, но не более двух.

Очерёдность заезда (старта) экипажа определяется путем жеребьевки или любым другим способом, указанном в Регламенте соревнования. Во втором заезде экипажи стартуют в обратном порядке.

Победитель выявляется по результату лучшего времени одного из заездов.

 

6.1.2. В зависимости от конфигурации трассы возможны два вида старта заездов:

В случае, если конфигурация трассы представляет собой простое замкнутое кольцо, старт дается в одну сторону при условии нахождения только одного автомобиля на трассе или финиша участника.

В случае, если конфигурация трассы представляет собой простое или сложное кольцо с пересечением траектории на разных уровнях, то стартующая пара устанавливается на одну стартовую линию на параллельных траекториях, старт дается в одну сторону и заезд ведется как «параллельная гонка». Допустима только в зачётной группе «СПОРТ»

6.1.3. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в твердых шлемах (не допускается использование строительных касок). Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.

6.1.4. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Порядок ознакомления с трассой определяется Частным регламентом соревнования. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

6.2. Процедура старта.

Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

Опоздание на старт свыше 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 10 минут, Участник к старту не допускается.

Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

Альтернативным способом подачи стартовой команды является выключение красных сигналов стартовых светофоров через 4-5 секунд после их включения.

Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 60 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается норматив времени.

6.3. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в секундах, размер которой определяется Регламентом этапа, но не менее 20 секунд.

6.4. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

6.5. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

6.6. Финиш

6.6.1. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

6.6.2. Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер участника, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе.

6.7. Движение по трассе.

6.7.1. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

6.7.2. Движение по трассе разрешается только с включёнными фарами ближнего света в строго установленном направлении «только вперёд», движение по трассе задним ходом запрещено, кроме случаев возвращения автомобиля на трассу и за исключением случаев застревания для возможности «раскачки» автомобиля, при условии, что автомобиль не препятствует движению других автомобилей участников в парном заезде. Нарушитель исключается из соревнований.

6.7.3. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль (кроме случаев указанных в п.6.7.4, а также зачетных групп «СПОРТ» и «ТУРИЗМ» исключительно для случаев использования лебедок, других вспомогательных средств для вытаскивания автомобиля с обязательным соблюдением техники безопасности нахождения участника (штурмана) на трассе)

6.7.4. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в максимально безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

6.7.5. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

6.7.6. Экипаж осуществляет движение по трассе СУ обозначенной сигнальными лентами, в случае нарушения экипажем целостности ограждения СУ, экипаж пенализируется 10 секундным штрафом за каждый поврежденный участок трассы. Экипаж в случае использовании лебёдки обязан якориться в указанном линейным судьёй месте. Если экипаж не сможет самостоятельно заякориться, то линейный судья предоставит удлинитель, закрепленный в определённом месте.

6.8. Превышение Контрольного времени влечет незачет для этого экипажа.

6.9. Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечет за собой незачет для этого экипажа.

6.10. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования или озвучивается по окончании заездов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: