РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ МУЗЫКАНТА-ПЕДАГОГА Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МУЗЫКА»
ПРОЕКТ ПО ПЕДАГОГКЕ
Выполнил(а):
Проверил(а):
Уфа – 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
ГЛАВА I. Психолого-педагогические основы….(надо писать заголовок, отталкиваясь от темы проекта) | |
1.1. | |
1.2. | |
ГЛАВА II. Практическая часть | |
2.1. Описание работы по изучению….(идет своя формулировка) | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
Уважаемый 3А! Предлагаю Оглавление заполнять в форме таблицы, так удобно, чтобы потом номера страниц не «скакали», потом перед распечатыванием надо выделить таблицу, зайти Формат – Границы и заливка, выбрать «нет границ» и нажать ОК. если новая версия, то выбрать Макет, выбрать «без границ», если никак не получается, то набирайте без таблицы. Нумерация страниц начинается с введения, со страницы 3. на первых двух страницах не ставится номера.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Расписываете о значимости вашей темы, кто надо этой проблемой уже занимался, к чьим трудам Вы обращались. Указываете тему проекта, цель и задачи. Как правило, задачи раскрывают цель проекта, соответствуют главам и параграфам. Введение рассчитано на то, чтобы подготовить читателя к знакомству с основным содержанием дипломного исследования и его результатами, имеющими важное научное и методическое значение для теории и практики обучения основной специальности.
Требования к набору текста:
1. Проект печатается на компьютере в Microsoft Word 6,0 и более высоких версий на белой бумаге (форма А4, 210х297) черным цветом (шрифт – Times New Roman, размер – 14) на одной стороне листа, межстрочный интервал -1,5 см. отступ 1,27см. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 25-30 мм, правое – 15 мм. Объем работы 7-12 страниц (без списка использованных источников и приложения). Установка функций автоматического переноса обязательна.
Наименование разделов: ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, названия ГЛАВ, ВЫВОДЫ по главам (если они есть), ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ печатаются отдельной строкой прописными (заглавными) буквами, располагается по центру строки и выделяются жирным шрифтом. Выделения слов лучше не подчеркивать, а использовать курсив, полужирный шрифт, разрядку. Не следует делать пробелы между дефисами, инициалами и фамилиями (например, Б.М. Галлиев); при указании страниц (С.25, 25с.), между числом и сокращенным наименованием (5кг), при сокращении населенного пункта (г.Уфа). Следует различать дефис (-) и тире (–). Тире ставится через клавишу Ctrl+ клавиша тире на верхней клавише справа
Дефис не отделяется пробелами, а перед и после тире ставятся пробелы.
Перед знаком пунктуации пробел не ставится.
Кавычки типа «» используются в русском тексте, в иностранном – кавычки типа “ ”.
Кавычки и скобки не отделяются пробелами от заключенных в них слов, например: (при 300 К).
2. Наименование подразделов, пунктов, подпунктов печатается с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной и выделяется жирным шрифтом на этой же странице с отступом.
3. Заголовки и подзаголовки должны быть отцентрированы и отделяться от основного текста пробелом в 1 интервал. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. С нового листа начинают такие разделы, как оглавление, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложение. Параграфы и выводы по главам печатаются сразу же за предыдущим текстом на расстоянии 2-х интервалов.
Глава I. Первая глава (аналитический обзор), содержит аналитический обзор литературы и практического опыта по проблеме, связанной с темой проекта, обоснование собственной позиции студента. Хорошо, если описываемые подходы комментируются автором работы (идея привлекает, подход возможен в использовании и т.д.) Теоретическая часть содержит результаты исследовательской работы. В этой части необходимо дать сведения об истории изучения вопроса, которые позволяют установить сущность исследуемой проблемы, различные подходы к ее решению в отечественной и зарубежной науке. В конце главы должны быть представлены краткие выводы по состоянию проблемы исследования. Перед выводами, как правило, делают обобщающую фразу, которая отталкивается от гипотезы (задач) исследования.Выводы прописываются по пунктам. В первом пункте еще раз обращается внимание на актуальность проблемы. Во втором пункте показывается теоретическая изученность и проработанность проблемы. В третьем пункте описывается проведенная практическая апробация вопроса, указывается, что и кем сделано в разрешении проблемы, но в четвертом пункте указываются недостатки, выявившиеся противоречия, которые вы в своем исследовании предполагаете устранить. В пятом пункте исследователь обозначает психолого-педагогические условия, необходимые для решения этого вопроса (содержание, формы, методы по формированию или развитию анализируемого понятия). Выводы для 3 курса желательны, но не обязательны.
Глава II. Вторая глава - практическая часть проекта. Здесь анализируется объект и предмет исследования с разных сторон, излагается содержание работы, методика проведенных исследований, способы и формы получения результатов.
Завершает проект заключение. Если во введении должны быть сформулированы задачи исследования, то в заключении необходимо дать определенные ответы на них, а не доказывать вновь, как это нередко бывает, актуальность избранной темы. В заключение подводится итог выполненной работы, формулируются выводы. Необходим вывод, подтверждающий, что цель достигнута. Целью может быть улучшение качества, повышение уровня знаний, а средства достижения цели принято называть во второй половине формулировки. Цель направлена на устранение недостатков практики и теории. Заключение должно быть четким, кратким, в нем должны содержаться основные результаты исследования, дающие представление о значимости и содержании проекта. В рекомендациях необходимо наметить пути продолжения работы.
Список использованных источников разрешается оформлять в алфавитном порядке авторов (наименований книг), сначала на русском, а затем на иностранных языках. В этом случае номера ссылок в проекте не будут последовательными. Список использованных источников должен содержать основополагающие источники (энциклопедии, справочники, монографии, сборники научных трудов и т.д.), которые привлекались студентом для выполнения дипломной работы. В список литературы допускается включать издания, которые были фактически использованы автором (присутствуют ссылки в тексте), и работы, отвечающие тематике, с которыми студент ознакомился в целом. Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и доступности литературы, но должно быть не менее 5. Описание цитированных литературных источников производится с учетом общепринятых современных правил в соответствии с действующими стандартами.