Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность




Инструкция по выполнению работы

Общее время работы – 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания – в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям.

Ответом на задания части 1 (1 – 20) является число (целое или конечная десятичная дробь) или последовательность цифр. Ответ следует записать в поле ответов в тексте работы, а затем перенести в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

КИМ Ответ: -1,4         Бланк:   -   ,                    

 

КИМ Ответ: 3         Бланк:                            

 

КИМ Ответ: А Б В             Бланк:                                
2 3 1                                          

 

В случае записи неверного ответа на задания части 1 запишите новый ответ в нижней части бланка ответов № 1 «Замена ошибочных ответов на задания с ответом в краткой форме»: сначала в первых двух полях запишите номер задания, например «1», а затем правильный ответ.

При выполнении заданий части 2 (21–26) в бланк ответов №2 необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.

Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете пользоваться справочными материалами.

Пользоваться калькулятором не разрешается.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

Модуль «Алгебра»

 

 

1

Найдите значение выражения .

Ответ: ___________________________.

 

Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

 

2

 

На координатной прямой отмечено число с. Расположите в порядке убывания числа , и .

1) , , 2) , , 3) , , 4) , ,

 

 

Ответ:  

 

3

 

Какому из следующих выражений при любых значениях n равно выражение ?

 

1) 2) 3) 4)

 

Ответ:  

 

Ответом на задание 4 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

 

4

 

 

Решите уравнение . Если уравнение имеет несколько корней, то в ответ запишите меньший корень.

 

 

Ответ: ___________________________.

 

В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2 или 3.

Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность

Цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 213. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

 

5

 

На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

 

ГРАФИКИ
А) Б) В)
 
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) a <0,  c >0 2) a >0,  c >0 3) a >0,  c <0

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

 

Ответ: А Б В
     

 

Ответом на задания 6 - 8 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

 

6

 

Второй и четвертый член арифметической прогрессии соответственно равны 5 и 13. Найдите шестой член этой арифметической прогрессии.

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

7

 

Найдите значение выражения при , .

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

8

 

Найдите наибольшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств .

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Модуль «Геометрия»

 

Ответом на задания 9 – 12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.

 

 

9

 

В треугольнике известно, что , , , ВМ – медиана. Найдите длину отрезка АМ.

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

 

Найдите величину угла AOK, если OK — биссектриса угла AOD, ∠ DOB =64°. Ответ дайте в градусах.

10

 

Ответ: ___________________________.

 

 

11

 

 

Найдите больший угол равнобедренной трапеции, если сумма двух ее углов равна 980. Ответ дайте в градусах.

 

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

12

 

Найдите площадь фигуры, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки .    

 

 

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Ответом на задание 13 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

 

13

 

Какое из следующих утверждений верно?

 

 

  1)   Площадь прямоугольного треугольника равна произведению его катетов.  
  2)   Существует прямоугольник, диагонали которого перпендикулярны.  
  3)   Если две стороны одного треугольника соответственно пропорциональны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.  

 

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

 

 

Ответ:  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: