Том I Введение
Абзац «Также, при разработке проекта были использованы следующие документы и материалы» дополнить следующим:
6. Материалы Схемы территориального планирования Калужской области.
2. Том I Раздел I.III.1 Планировочные природоохранные ограничения изложить в следующей редакции:
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации к землям природоохранного назначения относятся земли, занятые защитными лесами, предусмотренными лесным законодательством (за исключением защитных лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых территорий) и иные земли, выполняющие природоохранные функции. В пределах земель природоохранного назначения вводится особый правовой режим использования земель, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель.
Территориальная охрана природы регламентируется Федеральным законом «Об охране окружающей среды», Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Калужской области «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды, на территории Калужской области», Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, специальными статьями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а также положениями об отдельных категориях ООПТ и некоторыми другими подзаконными актами.
Особо охраняемые природные территории
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решением органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного пользования и для которых установлен режим особой охраны. К ООПТ относятся государственные природные заповедники, в том числе биосферные, национальные парки, природные парки, государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады. Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
|
На территории МО СП «Деревня Михали» особо охраняемые природные территории отсутствуют.
3. Том I Раздел I.III.2 Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов изложить в следующей редакции:
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Ширина водоохраной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
- рек и ручьев длиной менее 10 км составляют 50 м;
- от 10 км до 50 км - в размере 100 метров;
- от 50 км и более - в размере 200 метров.
|
Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
В границах водоохранных зон запрещается:
1. использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;
2. размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
3. осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;
4. движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
5. размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
|
6. размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;
7. сброс сточных, в том числе дренажных, вод;
8. разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
В пределах защитных прибрежных полос дополнительно к ограничениям, перечисленным выше, запрещается:
1. распашка земель;
2. размещение отвалов размываемых грунтов;
3. выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
В соответствии с требованиями Земельного кодекса РФ существует право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) в части обеспечения свободного доступа к прибрежной защитной полосе.
В соответствии с Земельным кодексом РФ об оборотоспособности земельных участков запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом РФ.
Водоохранные зоны, прибрежные защитные и береговые полосы водных объектов
№ п/п | Наименование водоема | Длина реки, км | Ширина водоохраной зоны, м | Ширина прибрежной полосы, м | Ширина береговой полосы, м |
1. | река Лужа | ||||
2. | река Рудня | ||||
3. | река Вязовка | менее 10 км | |||
4. | река Иловка | ||||
5. | река Трубенка | ||||
6. | рр. Бол. Шаня, Шаня | ||||
7. | руч. Орленка | менее 10 км | |||
8. | руч. Великий | менее 10 км | |||
9. | ручьи б/н | менее 10 км |
4. Том I Раздел I.III.4 Историко-культурные планировочные ограничения дополнить следующей информацией:
Правовое регулирование отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Основ законодательства Российской Федерации о культуре и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и (или) связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью и установленная в соответствии со ст. 3.1 Федерального закона. Земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и Федеральным законом.
На основании ст. 5.1 в границах территории объекта культурного наследия (памятника или ансамбля) запрещается строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
В соответствии со ст. 30, 31 и 32 Федерального закона земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, подлежат государственной историко-культурной экспертизе (далее – историко-культурная экспертиза) в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия. Историко-культурная экспертиза проводится до начала работ по сохранению объекта культурного наследия, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия, либо объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, и (или) до утверждения градостроительных регламентов. Заключение историко-культурной экспертизы является основанием для принятия соответствующим органом охраны объектов культурного наследия решения о возможности проведения вышеуказанных работ, а также для принятия иных решений, вытекающих из заключения историко-культурной экспертизы.
Вместе с тем, на основании п. 1 ст. 36 Федерального закона проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ осуществляется при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия или объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (далее – выше обозначенных объектов), либо при условии соблюдения техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиками других видов работ, лицом, проводящим указанные работы, мер по обеспечению сохранности выше обозначенных объектов в соответствии с требованиями статьи 36 Федерального закона.
Также, согласно п. 4 ст. 36 в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
5.Том I Раздел I.IV. Современное использование территории сельского поселения Подраздел I.IV.2 Современная функциональная и планировочная организация сельского поселения таблицу Функциональные зоны в населенных пунктах сельского поселения изложить в следующей редакции:
Название зоны | Зонирование территории н.п. га |
Существующее положение | |
Суммарно по населенным пунктам сельского поселения | |
Жилая | 311,68 |
Общественно-деловая | 1,02 |
Сельскохозяйственного использования | 486,87 |
Производственного использования | 226,7 |
Транспортной инфраструктуры | 18,15 |
Рекреационная | 55,11 |
Специального назначения | 5,42 |
Инженерной инфраструктуры | 7,7 |
Общая площадь | 1112,65 |
деревня Михали | |
Жилая | 189,34 |
Общественно-деловая | 1,02 |
Сельскохозяйственного использования | |
Производственного использования | 226,7 |
Транспортной инфраструктуры | 15,67 |
Инженерной инфраструктуры | 7,7 |
Рекреационная | 10,62 |
Общая площадь | 685,05 |
деревня Возжихино | |
Жилая | 6,2 |
Сельскохозяйственного использования | 33,73 |
Транспортной инфраструктуры | 0,02 |
Рекреационная | 2,17 |
Общая площадь | 42,12 |
деревня Козлаково | |
Жилая | 16,05 |
Сельскохозяйственного использования | 5,07 |
Транспортной инфраструктуры | 0,01 |
Общая площадь | 21,13 |
деревня Межетчина | |
Жилая | 20,24 |
Сельскохозяйственного использования | 122,81 |
Транспортной инфраструктуры | |
Рекреационная | 16,35 |
Специального назначения | 2,83 |
Общая площадь | 164,23 |
деревня Михайловское | |
Жилая | 7,74 |
Сельскохозяйственного использования | 9,3 |
Транспортной инфраструктуры | 0,02 |
Рекреационная | 1,6 |
Общая площадь | 18,66 |
деревня Орлово | |
Жилая | 21,03 |
Сельскохозяйственного использования | 22,35 |
Транспортной инфраструктуры | 0,04 |
Рекреационная | 6,7 |
Специального назначения | 2,59 |
Общая площадь | 52,71 |
деревня Раево | |
Жилая | 31,41 |
Сельскохозяйственного использования | 64,09 |
Транспортной инфраструктуры | 0,37 |
Рекреационная | 17,67 |
Общая площадь | 113,54 |
деревня Рябики | |
Жилая | 1,31 |
Сельскохозяйственного использования | 4,9 |
Транспортной инфраструктуры | 0,01 |
Общая площадь | 6,22 |
деревня Лысково | |
Жилая | 6,66 |
Сельскохозяйственного использования | 2,32 |
Транспортной инфраструктуры | 0,01 |
Общая площадь | 8,99 |
6.Том II Раздел II. Перечень мероприятий по территориальному планированию Подраздел II.I.1 Мероприятия по административно-территориальному устройству территории сельского поселения дополнить таблицей:
Таблица планируемого перевода из категории земли населённых пунктов в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
Кадастровый номер | Площадь земель, м2 | Вид права | Цель использования | Этапы реализации, годы |
40:08:020501:78 | 2 070 000 | Собственность публично-правовых образований | Категория: земли промышлености и иного специального назначения; вид разрешенного использования: для размещения объектов промышленного назначения | |
40:08:020401:96 | 264 810 | Частная собственность | ||
40:08:020401:98 | 26 000 | Частная собственность |
изложить в следующей редакции: