Направления изучения
| Показатели
| Срок/результат
|
Оценка качества образовательных результатов
| - результаты ГИА выпускников 9 классов;
| Июнь
Справка, таблица
|
- результаты промежуточной и текущей аттестации обучающихся 4- 9 классов;
| В течение учебного года
Справка, таблицы
|
- результаты мониторинговых исследований обученности и адаптации обучающихся:
- 1, 5 классов (ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, выявление уровня) школьной зрелости обучающихся 1-х классов
- 1-4 классов – работа по новым стандартам (ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка)
- 5-6 классов – работа по новым стандартам (ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка)
| Аналитические справки
Не менее
2 раз в год
|
- результативность мониторингового исследования образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения;
| Накопительная папка по годам обучения,
по классам
|
- результаты промежуточной оценки предметных и метапредметных результатов 1-3-х классов;
| май
Аналитическая справка
|
- удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
| Раз в полугодие
Аналитическая справка
|
Оценка качества сформированности обязательных результатов обучения
| - результаты административных контрольных работ:
| 4 раза в год
|
- стартовый (входной) - определяется степень устойчивости знаний обучающихся, выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
| Сентябрь
Аналитическая справка
|
- промежуточный (тематический, четвертной, полугодовой) отслеживается динамика обученности обучающихся, корректируется деятельность учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости;
| Аналитические справки по итогам четверти, года
|
- итоговый (годовой) - определяется уровень сформированности УУД при переходе обучающихся в следующий класс, прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся, выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты;
| Май-июнь
Аналитическая справка
|
- тренировочные, диагностические задания разрабатываются и проводятся учителями предметниками, заместителем директора;
| По графику ВШК
|
- диагностические и тренировочные задания
для обучающихся 9 классов
| По графику
|
Оценка качества деятельности педагогических кадров
| - уровень образования (соответствие образования и преподаваемой дисциплины);
| Таблица «Комплектование педкадров»
|
- курсы повышения квалификации;
| График курсовой подготовки
|
- квалификационная категория;
| Таблица
|
| Таблица из ОО-1
|
| Аналитическая справка
|
- участие в инновационной или экспериментальной деятельности;
| Сводная таблица по годам
|
- участие в профессиональных конкурсах;
| Банк данных об участниках, победителях и призерах, аналитическая справка
|
- удовлетворенность обучающихся и родителей качеством уроков
| По плану ВШК
Аналитическая справка
|
Оценка качества реализации программы
" Способные и одаренные дети"
| - количество участников предметных олимпиад, конкурсов;
| Банк данных
Аналитическая справка по результатам года
|
- количество победителей и призеров предметных олимпиад;
| Банк данных
Аналитическая справка по результатам года
|
- количество призеров исследовательских конкурсов и проектов;
| Банк данных
Аналитическая справка по результатам года
|
- количественный и качественный анализ результатов творческой; деятельности обучающихся.
| Банк данных
Аналитическая справка по результатам года
|
Оценка качества инновационной деятельности
| - участие школы в инновационной и экспериментальной работе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
| Сводная информационная таблица по годам
|
- участие в научных конференциях на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
| Сводная информационная таблица
|
- подготовка отчета по результатам инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.
| Аналитическая справка на конец года
|
Оценка качества учебно-методического обеспечения и
материально-технического оснащения образовательных отношений
| - комплектность оснащения учебного процесса (лабораторные комплекты по предметам; лицензионное демонстрационное программное обеспечение по учебным предметам);
| 1 раз в год сводная таблица (в рамках предмета)
|
- учебники или учебники с электронными приложениями по всем предметам и учебно-методической литературы к ним; печатные и электронные образовательные ресурсы;
| УМК по предметам, по классам с пояснительной запиской
|
- библиотека (читальный зал, медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания, распечатки и копирования бумажных материалов);
| Аналитическая справка
|
- фонд дополнительной литературы (детской, художественной, научно-методической, справочно-библиографической и периодической);
| Аналитическая справка
|
- материально-техническое обеспечение кабинетов в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений;
| информационная таблица по кабинету
|
- техника для создания и использования информации (для записи и обработки звука и изображения, выступлений с аудио-, видео- и графическим сопровождением, в том числе мультимедийных проекторов, интерактивных досок);
| информационная таблица по кабинету
|
- компьютеры, имеющие сертификат качества, используемые для осуществления образовательных отношений, в том числе комплект лицензионного или свободно распространяемого системного и прикладного программного обеспечения;
| Информационная таблица
|
- подключение к сети Internet;
| Информационная таблица
|
- территории, оборудованные для реализации разделов «Легкая атлетика», «Гимнастика», «Волейбол/баскетбол» и др.
| Информационная таблица
|
Оценка качества воспитания
| - Динамика личностного развития школьников
| Аналитическая справка по результатам года
|
- Воспитательный потенциал урочной и внеурочной деятельности
| Аналитическая справка по результатам года
|
- Организация системы дополнительного образования
| Информационная справка
|
- Организация ученического самоуправления и деятельности детских общественных организаций (ДОО)
| Информационная справка
|
- Социально-психологическое обеспечение воспитания обучающихся, в том числе школьников с проблемами личностного развития.
| Информационная справка
|
- Взаимодействие ОО с родительской общественностью
| Информационная справка
|
- Ресурсное обеспечение воспитания в ОО
| Информационная справка
|
- Предметно-эстетическая среда ОО
| Информационная справка
|
Оценка качества здоровьесберегающей деятельности
| - динамика формирования ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся;
| Информационная справка
|
- динамика показателей здоровья обучающихся (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся);
| Информационная справка
|
- динамика показателей психологического климата в ОО;
| Информационная справка по результатам анкетирования
|
- социологические исследования на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников школы, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья.
|
Оценка безопасного пребывания детей в школе
| - оценка условий состояния безопасности жизнедеятельности;
| Информационная справка
|
- динамика формирования антитеррористической защищенности школы;
|
|
- исследование уровня культуры безопасности обучающихся (методическая работа классных руководителей, направленная на обеспечение безопасного поведения обучающихся в школе);
|
|
- системность работы по обеспечению пожарной безопасности школы;
|
|
- динамика показателей травматизма в школе (на уроках повышенной опасности и на переменах).
|
|