VII. Образуйте Participle II от глаголов, данных в скобках. Полученные словосочетания переведите.




Model: a (to write) article – a written article – написанная статья.

1) an (uncover) wagon;

2) (convey) goods;

3) (increase) comfort;

4) a (mount) body);

5) (decrease) maintenance costs;

6) (light) carriages;

7) (build) railways;

8) (reduce) weight;

9) an (empty) tank;

10)(furnish) cars

 

1) an uncovered wagon – незакрытый вагон

2) conveyed goods – перевезенные товары

3) increased comfort – улучшенный комфорт

4) a mounted body – поднятый кожух

5) decreased maintenance costs – сниженные эксплуатационные расходы

6) lighted carriages – облегченные пассажирские вагоны

7) built railways – построенные железные дороги

8) reduced weight – сниженный вес

9) an emptied tank – опустошенная цистерна

10) furnished cars – оборудованная машина

 

VIII. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление Participle II в функциях определения и обстоятельства. Подчеркните причастия II в английских предложениях и в переводе.

1) The steam locomotive invented by G. Stephenson developed a low speed.

2) When drawn by an electric locomotive, the train may consist of more than 90 cars.

3) If compared with electric locomotives, diesel locomotives have a higher maintenance cost.

4) The first British petrol-driven car called “The Knight” moved at a speed of only 8 miles per hour.

5) One of the main advantages of the diesel loco is the low cost of the fuel consumed.

 

1) Паровоз, изобретенный Д. Стефенсоном, развивал низкую скорость.

2) Под управлением электровоза, поезд может состоять более чем из 90 вагонов.

3) В сравнении с электровозом, дизельные локомотивы требуют больших затрат на техническое обслуживание.

4) Первый вагон с приводом бензинового двигателя, называвшийся «Рыцарь», двигался со скоростью всего лишь 8 миль в час (12 км/ч)

5) Одно из преимуществ дизельного локомотива – низкая стоимость потребляемого топлива.

 

IX. Перепишите и переведите текст.

Passenger cars

 

Passenger cars have reached a high stage of specialization. Engineering study has evolved, by stages, a unit that is safe, comfortable, and sturdy. The first passenger cars were high in proportion to their length, and were not fitted for movement upon rails. Their characteristics have gradually changed so as make them longer, lower, safer, more comfortable and convenient. Railway passenger equipment consists of many types: standard coaches, sleeping and parlor cars, dining cars, mail, express, and baggage cars, and others.

The modern day coach is quite a different type of conveyance from the old-fashioned car drawn by the Tom Thumb engine that was constructed more than a century ago. That car was a little larger than the stagecoach of its day, mounted on flanged wheels which passed in smooth fashion over iron-faced rails. The steel passenger car of today travelling over solid steel rails, on a ballasted roadbed, makes the modern trip by rail a safer and more comfortable experience than it was in the early days of railroading. Comfort and convenience now furnish the passengers with the installation of many devices: vestibuled platforms, roller bearings, steam heat, sanitary comforts, air-conditioning, ventilation, and attractive decoration and electric lighting effects.

 

Пассажирские вагоны

 

Пассажирские вагоны достигли высокого уровня специализации. Технически, поэтапно, развивалось устройство вагонов, которое было бы безопасным, комфортабельным и надежным. Первые пассажирские вагоны были высокими по отношению к их длине, поэтому они не подходили для передвижения по рельсам. Их характеристики постепенно изменяли, таким образом, они стали длиннее, ниже, безопаснее и комфортнее. Железнодорожный пассажирский транспорт имеет множество видов: купейные вагоны, плацкартные, общие, вагоны-рестораны, почтовые, багажные и другие.

Современный вагон является представителем совершенно другого класса, в отличие от первого американского локомотива, который был сконструирован более века назад. Тот вагон, установленный на колеса с гребнем, был немного больше по размеру, чем почтовый дилижанс того времени, он плавно передвигался по железным рельсам. Современные стальные пассажирские вагоны двигаются по прочным стальным рельсам, которые уложены на засыпанное балластом дорожное полотно, это факт делает путешествие на железнодорожном транспорте более безопасным и комфортным, чем это было раньше. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет установки множества дополнительных устройств: закрытые тамбуры между вагонами, подшипники, паровые нагреватели, санитарные удобства, кондиционирование воздуха, вентиляция, приятный интерьер и электроосвещение.

 

X. Ответьте на вопросы в соответствии с содержанием текста.

 

1) What were the first passenger cars like?

Какими были первые пассажирские вагоны?

2) How did they change?

Как они изменились?

3) What types does the railway passenger equipment consist of today?

Какие виды включает в себя современный железнодорожный транспорт?

4) What are the characteristic features of the modern cars?

Какие характерные признаки имеют современные вагоны?

5) What devices are installed on modern passengers cars?

Какие устройства устанавливают на современные пассажирские вагоны?

 

1) The first passenger cars were high in proportion to their length, and were not fitted for movement upon rails.

Первые пассажирские вагоны были высокими по отношению к их длине, поэтому они не подходили для передвижения по рельсам.

2) Their characteristics have gradually changed so as make them longer, lower, safer, more comfortable and convenient.

Их характеристики постепенно изменяли, таким образом, они стали длиннее, ниже, безопаснее и комфортнее.

3) Railway passenger equipment consists of many types: standard coaches, sleeping and parlor cars, dining cars, mail, express, and baggage cars, and others.

Железнодорожный пассажирский транспорт имеет множество видов: купейные вагоны, плацкартные, общие, вагоны-рестораны, почтовые, багажные и другие.

4) The steel passenger car of today travelling over solid steel rails, on a ballasted roadbed, makes the modern trip by rail a safer and more comfortable.

Современные стальные пассажирские вагоны двигаются по прочным стальным рельсам, которые уложены на засыпанное балластом дорожное полотно, это факт делает путешествие на железнодорожном транспорте более безопасным и комфортным.

5) Comfort and convenience now furnish the passengers with the installation of many devices: vestibuled platforms, roller bearings, steam heat, sanitary comforts, air-conditioning, ventilation, and attractive decoration and electric lighting effects.

Комфорт пассажиров обеспечивается за счет установки множества дополнительных устройств: закрытые тамбуры между вагонами, подшипники, паровые нагреватели, санитарные удобства, кондиционирование воздуха, вентиляция, приятный интерьер и электроосвещение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: