Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Формирование представлений о погоде и климате у старших дошкольников с ЗПР




(Возраст и категорию детей можно изменить)

1. Формирование представлений о погоде и климате у старших дошкольников с ЗПР

2. Использование дидактических игр природоведческого содержания для формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ЗПР.

3. Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ЗПР.

4. Использование элементов экскурсионной работы для развития представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ЗПР.

5. Использование натуральной наглядности для формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ЗПР.

6. Педагогические условия развития самостоятельной детской деятельности (на примере ручного труда). (назвать патологию и возраст)

7. Воспитание интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста. (назвать патологию и возраст)

8. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх. (назвать патологию и возраст)

9. Понимание юмористических рассказов детьми старшего дошкольного возраста. (назвать патологию и возраст)

10. Ритмопластика и ее возможности в развитии ребенка-дошкольника. (назвать патологию и возраст)

11. Влияние дидактических игр на формирование культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста. (назвать патологию и возраст)

12. Организация работы по ознакомлению старших дошкольников (назвать патологию и возраст)с родным краем.

13. Обучение детей старшей группы правилам поведения в общественных местах. (назвать патологию и возраст)

14. Русская народная волшебная сказка как средство коррекции эмоциональной сферы детей. (назвать патологию и возраст)

15. Воспитание разумного отношения к природе у старших дошкольников в процессе чтения.

16. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста. (назвать патологию и возраст)

17. Игра в обучении детей подготовительной группы правилам гостевого этикета. (назвать патологию и возраст)

18. Обучение детей пространственному моделированию в методической работе дошкольного учреждения.

19. Совместная деятельность воспитателя и родителей в обучении детей старшей группы правилам семейного этикета.

20. Лепка из солёного теста как средство развития мелкой моторики рук у детей 4-5 лет. (назвать патологию и возраст)

21. Адаптация детей 3-4 лет в дошкольной образовательной организации. (назвать патологию и возраст)

22. Развитие представлений о семейных ценностях у старших дошкольников. (назвать патологию и возраст) (Алёшкин).

23. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников 6-7 лет посредством организации подвижных спортивных игр. (назвать патологию и возраст)

24. Дидактическая игра в ознакомлении с окружающим миром детей 4х-5 лет. (назвать патологию и возраст)

25. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста.

26. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО как условие проявления инициативы детей дошкольного возраста.

27. Детское экспериментирование в дошкольном детстве. (назвать патологию и возраст)

28. Конструирование как средство формирования пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

29. Особенности обучаемости дошкольников с ЗПР (Алёшкин).

30. Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе в условиях инклюзивной дошкольной группы

31. Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучения в условиях интеграции (Алёшкин)

32. Обеспечение здоровья младших школьников с нарушением интеллектуального развития в образовательном процессе.

33. Формирование представлений о здоровом образе жизни у (назвать патологию и возраст)

34. Коррекция недостатков физического развития учащихся с легкой степенью умственной отсталости на уроках физкультуры

35. Дидактические игры как средство развития интереса к занятиям физической культурой у школьников с задержкой психического развития.

36. Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития

37. Формирование навыков учебной деятельности у обучающихся в начальных классах школы, реализующей АООП.

38. Организация экскурсий в процессе экологического воспитания младших школьников с нарушением интеллектуального развития.

39. Использование технических средств в обучении детей с интеллектуальными нарушениями (на примере учебного предмета).

40. Развитие коммуникативной функции речи учащихся старших классов школы реализующей АООП на уроках (предмет по выбору).

41. Ручной труд как средство коррекции двигательных нарушений у учащихся школы, реализующей АООП.

42. Трудовое воспитание как средство социальной адаптации детей с умственной отсталостью (Алёшкин).

43. Профессиональная ориентация учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы на уроках профессионально-трудового обучения (Алёшкин).

44. Коррекционное значение игровых графических упражнений на занятиях с детьми, имеющими тяжелую степень умственной отсталости.

45. Состояние изобразительной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы.

46. Сенсорное развитие учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках изобразительного искусства.

47. Формирование графических навыков у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы на уроках изобразительного искусства.

48. Развитие мелкой моторики у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта на уроках изобразительного искусства.

49. Развитие речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках изобразительного искусства.

50. Развитие внимания младших школьников с нарушениями интеллекта на уроках изобразительного искусства (Алёшкин).

51. Активизации познавательной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы в процессе рисования.

52. Развитие пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках изобразительного искусства (Алёшкин).

53. Развитие фонематических представлений у умственно отсталых школьников в добукварный период.

54. Формирование навыков письма у детей с нарушением интеллекта в 1 классе.

55. Игры и игровые приемы в процессе обучения грамоте детей с легкой степенью умственной отсталости.

56. Формирование навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития.

57. Коммуникативная направленность уроков развития речи в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы.

58. Роль драматизации в повышении речевой активности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках.

59. Развитие словаря младших школьников на уроках чтения в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида.

60. Игры в работе по формированию навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта.

61. Средства формирования осознанного чтения у умственно отсталых школьников.

62. Воспитание навыка орфографического самоконтроля у учащихся специальной (коррекционной) школы.

63. Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.

64. Развитие навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школы.

65. Развитие связной письменной речи на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школы.

66. Словарная работа на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школе.

67. Формирование связной устной речи умственно отсталых учащихся на уроках русского языка в старших классах.

68. Развитие диалогической речи в младших классах специальной (коррекционной) образовательной школы на уроках чтения.

69. Роль внеклассной работы в развитии речи учащихся с нарушением интеллекта.

70. Использование графической и символической наглядности на уроках русского языка в специальной (коррекционной) образовательной школе.

71. Особенности развития речи на основе ознакомления с окружающей природой в коррекционном учреждении.

72. Внеклассная работа по ознакомлению с окружающей природой в младших (старших) классах специальной (коррекционной) школы.

73. Особенности краеведческой работы в специальной (коррекционной) школе.

74. Развитие устной (письменной) речи на уроках географии и естествознания в старших классах в специальной (коррекционной) школе.

75. Особенности географических (естествоведческих) представлений у умственно отсталых учащихся.

76. Роль географии (естествознания) в коррекции мышления учащихся специальной (коррекционной) школы.

77. Коррекция произвольного внимания учащихся на уроках географии (естествознания) в специальной (коррекционной) образовательной школе.

78. Развитие пространственных представлений умственно отсталых учащихся в процессе работы с географической картой.

79. Использование технических средств обучения на уроках географии (естествознания) в специальной (коррекционной) образовательной школе.

80. Использование опорных сигналов и схем на уроках географии (естествознания) в специальной (коррекционной) образовательной школе.

81. Использование занимательного материала в процессе изучения географии (естествознания) в специальной (коррекционной) образовательной школе.

82. Педагогические условия развития познавательной активности учащихся на уроках географии (естествознания) в специальной (коррекционной) образовательной школе.

83. Дифференцированный подход в обучении географии (естествознанию) учащихся с нарушениями интеллекта.

84. Коррекция недостатков интеллектуального развития в условиях природоведческого (географического, биологического, краеведческого) кружка в специальной (коррекционной) образовательной школе.

85. Использование компьютерных технологий в процессе обучения умственно отсталых учащихся географии (естествознанию).

86. Формирования представлений об окружающем мире у умственно отсталых учащихся (на примере учебного предмета).

87. Формирование временных представлений у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы во внеурочной деятельности.

88. Развитие представлений об историческом времени у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы.

89. Развитие пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках истории.

90. Развитие монологической речи у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории.

91. Формирование исторических понятий у учащихся специальной (коррекционной) школы.

92. Формирование причинно-следственных связей у учащихся с легкой степенью умственной отсталости (Алёшкин).

93. Приемы развития процессов познавательной деятельности у умственно отсталых учащихся на уроках истории.

94. Гражданское и правовое воспитание умственно отсталых школьников на уроках истории.

95. Формирование представлений о форме и величине предметов у детей с легкой степенью умственной отсталости на уроках математики (Алёшкин).

96. Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики (Алёшкин).

97. Формирование вычислительных навыков у учащихся младших классов с легкой степенью умственной отсталости на уроках математики (Алёшкин).

98. Формирование представлений о единицах измерения длины у учащихся с нарушением интеллекта (Алёшкин).

99. Формирование представлений о единицах измерения массы у учащихся с нарушением интеллекта (Алёшкин).

100. Обучение младших школьников с нарушением интеллекта решению арифметических задач (Алёшкин).

101. Развитие речи учащихся с задержкой психического развития на уроках математики.

102. Индивидуальный подход к учащимся с нарушением интеллекта при формировании вычислительных навыков (Алёшкин).

103. Использование наглядных методов обучения на уроках математики в специальной (коррекционной) образовательной школе (Алёшкин).

104. Развитие бытовых умений и навыков у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках СБО.

105. Роль музыкального воспитания в коррекции учащихся специальной (коррекционной) школы.

106. Эстетическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы во внеурочной деятельности.

107. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника с нарушением интеллектуального развития (Алёшкин).

108. Проблема взаимодействия школы с семьей в аспекте социализации младшего школьника с ЗПР (Алёшкин).

109. Социализация младших школьников с легкой степенью умственной отсталости в игровой деятельности.

110. Нравственное воспитание школьников с нарушением интеллектуального развития в учебно-воспитательном процессе (Алёшкин).

111. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

112. Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

113. Использование подвижных игр в развитии моторики у детей дошкольного возраста с ЗПР.

114. Сенсорное развитие умственно отсталых дошкольников средствами артпедагогики.

115. Развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями в игровой деятельности.

116. Формирование представлений о живой (неживой) природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

117. Формирование у дошкольников с нарушениями интеллекта представлений об окружающем мире.

118. Формирование пространственных представлений у умственно отсталых дошкольников (Алёшкин).

119. Социально-бытовая адаптация детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития (Алёшкин).

120. Развитие эталонных представлений о цвете и форме у дошкольников с нарушением интеллекта (Алёшкин).

121. Экологическое воспитание дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ.

 

Темы, предложенные Алёшкиным:

122. Особенности межличностного познания школьников...

123. Формирования коммуникативных навыков учащихся...

124. Профилактика конфликтов в общении между учащимися...

125. Формирование учебной мотивации школьников...

126. Формирование благополучного социально-психологического климата в классе..

127. Особенности самосознания школьников...

128. Благополучные родительско-детские отношения как фактор успешной учебной и коммуникативной адаптации школьника...

129. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения школьников...

130. Психолого-педагогическая коррекция тревожности школьников...

131. Формирование адекватной самооценки школьника...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: