Критерии оценки выполнения контрольной работы




 

Критерии оценки выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Критерии оценки выполнения контрольной работы

№ п/п Критерий оценки Оценка Баллы за выполнение контрольного задания Уровень сформированности компетенций
  Контрольная работа выполнена полностью, в решении и ответах нет математических и иных видов ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания материала) Отлично 20 баллов Повышенный
  Контрольная работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения задач недостаточны, допущена одна негрубая ошибка или две-три неточности в решениях и ответах Хорошо 15 баллов Высокий
  Контрольная работа выполнена не полностью, допущены более одной грубой ошибки в решении задач или более двух-трех недочетов в ответах на вопросы, но студент владеет обязательными знаниями по проверяемой теме Удовлетворительно 10 баллов Пороговый
  Контрольная работа не выполнена или выполнена с полным отсутствием обязательных знаний и умений по проверяемой теме. Контрольной работе свойственны нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решении задания, неполнота ответов на поставленные вопросы Неудовлетворительно 0 баллов Не сформированы

 

Контрольная работа

Методические указания к выполнению контрольной работы

 

Целью выполнения контрольной работы является получение теоретических знаний и закрепление практических навыков по основным темам дисциплины.

Задачей выполнения контрольной работы является детальное исследование двух теоретических вопросов, изучаемых в дисциплине в соответствии с предложенными темами.

При подготовке к контрольной работе обучающийся должен освоить теоретический материал, повторить материал лекционных и практических занятий, материал для самостоятельной работы по указанным преподавателям темам.

При раскрытии тем теоретических вопросов необходимо использовать законодательную базу, регулирующей бухгалтерский учет и отчетность, с приведением примеров из практики или специальной литературы.

Контрольная работа содержит два вопроса. Выбор вопросов определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки (табл. 2).

Таблица 2 - Выбор вопросов теоретической части

Две последние цифры номера зачетной книжки Номера теоретических вопросов
№1 №2
00-04    
05-09    
10-14    
15-19    
20-24    
25-29    
30-34    
35-39    
40-44    
45-49    
50-54    
55-59    
60-64    
65-69    
70-74    
75-79    
80-84    
85-89    
90-94    
95-99    

 

Контрольная работа представляется на кафедру международных финансов и бухгалтерского учета для получения зачета по контрольной работе. Защита выполненной и допущенной к защите работы производится путем собеседования с преподавателем, которому кафедра поручила руководство выполнением контрольных работ.

 

 

Темы контрольных работ

 

1. Взаимодействие бухгалтерской службы с дебиторами и кредиторами.

2. Взаимодействие бухгалтерской службы с кредитными учреждениями.

3. Взаимодействие бухгалтерской службы с налоговыми органами.

4. Взаимодействие бухгалтерской службы с персоналом организации.

5. Взаимодействие бухгалтерской службы с работодателем и собственниками организации.

6. Виды системы налогообложения.

7. Виды, схема и график документооборота.

8. Значение учетной политики в организации бухгалтерского учета.

9. Концептуальные основы бухгалтерского дела.

10. Концептуальные основы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.

11. Критерии выбора и обоснования учетной политики организации.

12. Критерии признании активов и обязательств в организации.

13. Критерии признания доходов и расходов в бухгалтерском учете и отчетности.

14. Критерии признания капитала бухгалтерской отчетности.

15. Международные организации, влияющие на развитие бухгалтерского дела.

16. Методология ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.

17. Организационная структура бухгалтерии в организациях.

18. Организация бухгалтерского учета в компьютерной среде.

19. Основные допущения и требования к ведению бухгалтерского учета.

20. Основополагающие принципы бухгалтерского учета.

21. Особенности организации бухгалтерского учета в акционерных обществах.

22. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

23. Особенности организации бухгалтерского учета в начальной стадии функционирования организации.

24. Особенности организации бухгалтерского учета в обществах с ограниченной ответственностью.

25. Особенности организации бухгалтерского учета в полном товариществе.

26. Особенности организации бухгалтерского учета при ликвидации организации.

27. Особенности организации бухгалтерского учета при реорганизации организации.

28. Оценка качества информации в финансовой отчетности.

29. Оценка хозяйственных операций с позиции возможных рисков.

30. Понятие хозяйственной ситуации и операции для целей бухгалтерского учета.

31. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера при работе с первичными документами.

32. Правовой статус бухгалтерской службы и ее место в управлении организацией.

33. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.

34. Современные системы автоматизации бухгалтерского дела.

35. Структура и содержание актива и пассива баланса.

36. Факторы, влияющие на организацию бухгалтерского (финансового и управленческого) учета на предприятиях.

37. Характеристика требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету.

38. Этика профессионального бухгалтера и квалификационная характеристика главного бухгалтера.

39. Этика профессионального бухгалтера.

40. Юридический анализ хозяйственных операций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: