Подготовка сообщения, доклада.




а) Изучите тему.

б) Выделите в ней основные подтемы, мысли, факты.

в) На основании выделенного составьте текст, в котором будет освещаться выбранная вами тема.

г) Подготовьтесь к устному выступлению по теме доклада или сообщения, пользуясь написанным, только как опорным сигналом.

Подготовка библиографических карточек.

а) Выберете автора.

б) С помощью ресурсов Интернета и библиотек составьте библиографические карточки по творчеству выбранного писателя в виде списка.

в) Библиографические карточки необходимо составлять по критериям, указанным в примере. В списке должно быть не менее 7 книг автора.

.

Приложение 2. Критерии оценки.

Реферат.

Оценка 5 – работа выполнена в полном соответствии с заданными критериями, тема раскрыта, автор защитил реферат, ориентируется в теме, отвечает на дополнительные вопросы во время защиты.

Оценка – 4 - работа выполнена в полном соответствии с заданными критериями, тема раскрыта, автор защитил реферат, с трудом отвечает на дополнительные вопросы по теме в процессе защиты, что говорит, о неполном владении темы.

Оценка – 3 – работа выполнена в полном соответствии с заданными критериями, тема раскрыта, автор от защиты отказался.

Оценка – 3 - работа выполнена с нарушением соблюдения заданных критериев, тема раскрыта частично, автор защитил реферат, отвечал на вопросы.

Оценка – 2 - работа выполнена с полным нарушением соблюдения заданных критериев, тема не раскрыта, автор от защиты отказался.

Оценка – 2 – работа не выполнена.

Анализ стихотворения.

Оценка 5 – оба текста проанализированы в полном соответствии с заданной схемой анализа.

Оценка 4 – оба текста проанализированы, но упущено раскрытие части пунктов (не более 3) схемы анализа.

Оценка 3 – проанализирован 1 текст в соответствии со схемой.

Оценка 3 – проанализированы оба текста, но упущено раскрытие части пунктов (не более 4) схемы анализа.

Оценка 2- Оба текста проанализированы с нарушением схемы, ошибочно, с упущением части пунктов схемы (не более 5).

Оценка 1 – Анализ текстов не выполнен.

Конспектирование.

Оценка 5 – Конспект составлен по плану, все основные темы отображены с примерами.

Оценка 4 – Конспект составлен без отображения плана, но все основные темы отображены с примерами.

Оценка 4 – конспект составлен по плану, но несколько тем не отображены или даны без примеров.

Оценка 3 – конспект составлен без отображения плана и часть тем не отображены, либо большинство тем отображены без примеров.

Оценка 2 – план к конспекту составлен, но большинство тем не отображены и те, что отображены даны без примеров.

Оценка 1 – конспект не выполнен.

Подготовка доклада, сообщения.

Оценка 5 – доклад, сообщение подготовлены в виде текста с полным освещением темы, подготовлены в соответствии с заданными критериями, докладчик изредка подглядывает во время выступления в текст.

Оценка 4 – доклад, сообщение подготовлены в виде текста с полным освещением темы, подготовлены в соответствии с заданными критериями, докладчик в основном читает текст доклада, а не рассказывает.

Оценка 3 - доклад, сообщение подготовлены в виде текста с частичным освещением темы, с явными логическими нарушениями, подготовлены в соответствии с заданными критериями, в основном читает текст доклада, а не рассказывает.

Оценка 2 – доклад, сообщение подготовлены в виде текста с минимальным освещением темы, с явными логическими нарушениями, подготовлены в соответствии с заданными критериями, в основном читает текст доклада, а не рассказывает.

Оценка 1 – работа не выполнена.

Подготовка библиографических карточек.

Оценка 5 – Карточки составлены по заданным критериям, их более 7.

Оценка 4 – Карточки составлены по заданным критериям, их 7.

Оценка 4 – Карточки составлены по заданным критериям, их менее 7, но не менее 4.

Оценка 3 – Карточки составлены по заданным критериям, их 4 и менее.

Оценка 2 – Карточки составлены с нарушениями заданных критериев, их менее 4.

Оценка 1 – карточки не составлены.

 

Приложение 3. Литература.

 

1. Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература. 10 класс. Ч1, Ч2/ Просвещение.

2016.

2. http://detskiychas.ru/school/pushkin/analiz_stiha_anchar/

3. www.litra.ru

4. Русские писатели ХХ века,; биографический словарь: в 2 ч/гл. ред. и сост. П.А. Николаев. – М., 2000.

5. http://www.biografia.ru/arhiv/ostrovskiy.html

6. http://litera.edu.ru/

 

...





Читайте также:
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.