Порядок выполнения работы при осадке пучин высотой до 50 мм.




В подготовительный период руководитель работ определяет границы исправляемого участка пути и отмечает их мелом на шейке рельса, после чего раскладывают по концам шпал пластинки-закрепители. В это время выдергивают по всему фронту работ дополнительные и третьи основные костыли. По окончании подготовительных работ бригада приступает к исправлению пути по одну сторону осевшего горба сначала по первой, а затем по второй нити в такой последовательности. Вначале все монтеры пути наддергивают костыли на 10-15 мм на двух концах шпал позади хода работ и на трех концах шпал впереди по ходу работ и расшивают полностью один конец шпалы, на котором надо снять первую пучинную подкладку. Затем устанавливают гидравлический домкрат в ящике между двумя первыми концами шпал и вывешивает рельс на необходимую высоту для снятия пучинных подкладок. После этого удаляют путевую и пучинные подкладки, очищает путевую подкладку от грязи, а потом ставят пластинки-закрепители,.очищает постель шпалы от грязи и, при необходимости, зачищает ее. Затем монтер укладывают путевую подкладку под рельс, и выравнивает ее по костыльным отверстиям. В это время расшивают второй конец шпалы, и работы по изъятию пучинных подкладок повторяются. После окончания работ по изъятию пучинных подкладок на двух концах шпал, снимают гидравлический домкрат и переносит к следующему участку работ. Пришивают два конца шпал на два костыля, не добивая их на 10-15 мм, и переходят к следующему участку работ. Последовательность работ по устройству отвода сохраняется и на остальных шпалах по первой и второй рельсовым нитям, а также по другую сторону горба. При появлении поезда или при получении извещения о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку концов шпал. Два монтера пути укладывают инвентарные карточки, затем снимают гидравлический домкрат и помогают добивать костыли и зашивают расшитый конец шпалы. Количество шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки, определяет руководитель работ в зависимости от толщины последней оставленной пучинной подкладки и величины временного отвода. После пропуска поезда вся бригада приступает к выполнению основных работ в том же порядке. После окончания основных работ по устройству отводов монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные и дополнительные костыли на всех шпалах в пределах отводов, затем убирают щепу с пути.

Меры безопасности.

Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ. Руководитель работ обязан указать место, куда работники должны уходить на время пропуска поездов, во время работы на путях работники должны быть внимательно ко всем подаваемым сигналам, четко и своевременно их выполнять, следить за приближением поездов. При приближении поезда монтеры пути должны убрать инструменты на ближайшую обочину в пределы габарита и отойти не менее чем за 400 метров на 2,5 м от головки крайнего рельса на безопасное расстояние. Во время работы старшему группы необходимо иметь сигнальные принадлежности (рожок, флажки, петарды). Инструменты проверяют перед началом работы. Монтеры пути должны пользоваться исправным ручным инструментом и регулярно проверять надежность насадки ударных инструментов. Ручки инструмента должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных инструментах поверхность бойка должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла. После выправки пути домкратов и переноса их к месту следующей установки монтерами пути, опускание пути производится одновременно в двух места установки домкратов. Запрещается нахождение людей в шпальных ящиках в момент опускания пути. В заключительный период монтер засыпает торцы шпал балластом и трамбует его, добивают костыли и оправляют балластную призму, располагаясь лицом в сторону ожидаемого поезда. Руками убирать мусор из - под подошвы рельса запрещается. При наживлении костыля для забивки необходимо держать его вертикально; первоначально костыль следует закреплять легкими ударами, а затем добивать. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Все члены бригады, рядом работающие, обязаны находиться в защитных очках. По окончанию работ руководитель работ проверяет состояние пути и габарита, снимает сигнальные знаки и сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру об отсутствии препятствий для движения поездов с последующей записью в журнале формы ДУ - 46.Запрещается снимать сигналы, ограждающее место производства работ до полного их окончания, проверки состоянии пути, соблюдения габарита.

 

Заключение.

Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути. В основе составления технологических процессов лежат нормы времени и нормы выработки монтеров пути и машин, с помощью которых определяются наиболее рациональный темп работ и их последовательность, исключающая непроизводительные потери рабочего времени.

Список литературы.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2790р.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (ЦПТ-52).

Пособие бригадиру пути: Учебное пособие/ Под ред. Э. В. Воробьева. - М.: ФГБОУ «Учебно - методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012 — 666с.

Путевые механизмы и инструменты. Учебник для учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку / Р.Д. Сухих, В.М. Бугаенко, Ю.С. Огарь, В.Д. Ермаков, И.М. Пиковский, А.В. Пронченко; под общей ред. Р.Д. Сухих. — М.: УМК МПС, 2002. — 428 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: