1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
понедьник | Развивающие игры | «Веселый счет» | «Количество» | Логические упражнения. | Ориентировка, форма. |
«Время» | «День да ночь» | «Семь братцев» | «Времена года» | «Календарь», «Часы» | |
Наблюдение | Изменения в природе. | Изменения в природе. | Изменения в природе. | Изменения в природе. | |
Труд | Самообслуживание. | Самообслуживание. | Самообслуживание. | Самообслуживание. | |
вторник | «Российская словесность» развитие речи, словарь. | Составление рассказов, творческое рассказ-ние | Пересказ. | Словесные игры. | Литературные викторины. |
«Мир природы» | Растительный мир. | Животный мир. | Взаимосвязь человека с природой. | Экология: беседы, ситуации. | |
Наблюдение | Животный и растительный мир. | Животный и растительный мир. | Животный и растительный мир. | Животный и растительный мир. | |
Труд | Хоз.-бытовой. | Хоз.-бытовой. | Хоз.-бытовой. | Хоз.-бытовой. | |
среда | «Учимся быть здоровыми» | Безопасность жизни. | Культура поведения, правила этикета. | Безопасность жизни | Гигиенические основы. |
Художественная литература | Чтение, драматизация, театрализованные игры | Заучивание наизусть. | Знакомство с писателями. | Загадки и отгадки. | |
Наблюдение | За погодой. | За погодой. | За погодой. | За погодой. | |
Труд | Труд в природе. | Труд в природе. | Труд в природе. | Труд в природе. | |
четверг | «Мир вокруг нас» | «Космос» | «Вода». | «Суша». | «Воздух». |
«Наша Родина» | «Наша Родина – Россия» | «Наш город» | Труд взрослых. | «Открою сам» в клубе «Почемучек». | |
Наблюдение | Труд взрослых. | Труд взрослых. | Труд взрослых. | Труд взрослых. | |
Труд | В уголке природы. | В уголке природы. | В уголке природы. | В уголке природы. | |
пятница | ПДД | Чтение произведений. | Рассматривание плакатов, иллюстраций, картин. | Создание проблемных ситеаций, игры. | ППБ |
Приобщение к русской национальной культуре | Обряды, праздники. | Пословицы, поговорки, народные приметы. | Экскурсия | Целевая прогулка | |
Наблюдение | За транспортом. | За транспортом. | За транспортом. | За транспортом. | |
Ручной труд | С бумагой. | С природным материалом, бросовым материалом. | Строитель, составление плана. | С тканью. |
ЦИКЛОГРАММА календарного планирования по программе «Детство».
Формы работы во второй младшей группе.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | Беседы по иллюстрациям (развитие речи, ознаком. с окружающим). Дидактическая игра по РЭМП. Театрально-игровое творчество. Индивидуальная работа по изодеятельности. Подвижная игра. Настольные развивающие игры с правилами. Артикуляционная гимнастика. | Наблюдения в уголке природы (экологическое воспитание, артикуляция речи). Рассказывание сказок по схемам-пиктограммам. Подвижная игра. Логоритмика. Игровая пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (игра, общение) | Беседа по нравственному воспитанию. Индивидуальная работа по изодеятельности. Подвижная игра. Разучивание стихов. Логоритмика. Индивидуальная работа по активизации словаря. Театрализованная деятельность. | Беседы по ОБЖ, рассказы из личного опыта. Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи. Индивидуальная работа по трудовому воспитанию. Элементы ТРИЗ. Подвижная игра. Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания. | Подвижная игра. Дидактическая игра по РЭМП. Составление описательного рассказа. Работа по развитию мелкой моторики рук. Игра-эксперимент. |
Вечер | Подвижная игра. Индивидуальная работа по РЭМП (предварительная подготовка к будущему занятию). Игра-экспериментирование. Проблемно-игровая ситуация (воспитание гуманизма, ознакомление с окружающим). | Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления. Сюжетно-ролевая игра. Чтение художественной литературы. Лепка, «обыгрывание» поделок и речевая работа. | Элементы ТРИЗ. Подвижная игра. Конструирование, «Обыгрывание» поделок. Игровое упражнение на развитие артикуляции (звукоподражание, чистоговорки). Динамический час. Сюжетно-ролевая игра. | Подвижная игра. Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по закреплению навыков владения ножницами, кисточкой клеем. Игра на развитие памяти, внимания, мышления. Чтение художественной литературы. | Подвижная игра. Сюжетно-ролевая игра. Хозяйственно-бытовая деятельность (по подгруппам). Конкурс стихов. Игра-драматизация. Дидактическая игра на расширение и активизацию словаря. Музыкально-спортивное развлечение. |
ЦИКЛОГРАММА календарного планирования по программе «Детство».