Неделя
ПОНДЕЛЬНИК.
Режим | Совместная деятельность педагога с детьми в режиме. |
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
|
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
ВТОРНИК.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
|
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
СРЕДА.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
|
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
ЧЕТВЕРГ.
1 половина дня. УТРО | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1 2. Пальчиковая игра «Два козлика». 3. Труд - «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). 4. Дидактическая игра по развитию речи, «Какой наш детский сад». 5. Индивидуальная работа – «Почему нельзя мусорить на улице». |
НОД |
|
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
ПЯТНИЦА.
1 половина дня. УТРО | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1 2. Пальчиковая игра «Два козлика». 3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (уборка стола). 4. «Доброжелательное отношение к товарищам» рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.). 5. Индивидуальная работа по развитию речи – звукопроизношение звука «с» в открытом и закрытом слоге. |
НОД |
|
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями | · Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
ЦИКЛОГРАММА. Распределение видов деятельности по дням недели.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | Приобщение к русской национальной культуре: Знакомство со сказками. | Приобщение к русской национальной культуре: Заучивание загадок, пословиц, поговорок. | Приобщение к русской национальной культуре: Знакомство с народными промыслами. | Приобщение к русской национальной культуре: Чтение и заучивание потешек, песенок. |
Хозяйственно-бытовой труд. | Хозяйственно-бытовой труд. | Хозяйственно-бытовой труд. | Хозяйственно-бытовой труд. | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | |
Словесные игры и упражнения. | Словесные игры и упражнения. | Словесные игры и упражнения. | Словесные игры и упражнения. | |
вторник | Забочусь о своем здоровье. | Забочусь о своем здоровье. | Забочусь о своем здоровье. | Забочусь о своем здоровье. |
Труд в природе. | Труд в природе. | Труд в природе. | Труд в природе. | |
Наблюдение за животными. | Наблюдение за птицами. | Наблюдение за насекомыми. | Наблюдение за неживой природой. | |
Знакомство с творчеством художников. | Знакомство с творчеством художников. | Знакомство с творчеством композиторов. | Знакомство с творчеством композиторов. | |
среда | ПДД (чтение). | ПДД (игры). | ПДД (беседа). | ПДД (наблюдение). |
Экскурсия. | Целевая прогулка. | Целевая прогулка. | Целевая прогулка. | |
Игры с математическим содержанием. Количество, счет. | Игры с математическим содержанием. Форма, величина. | Игры с математическим содержанием. Время. | Игры с математическим содержанием. Ориентировка в пространстве. | |
Культурно-гигиенические навыки. | Культурно-гигиенические навыки. | Культурно-гигиенические навыки. | Культурно-гигиенические навыки. | |
четверг | Литературный час. (авторская проза) | Литературный час. (мировое народное творчество) | Литературный час. (поэтические произведения) | Литературный час. (заучивание) |
Наблюдение за растительным миром. | Наблюдение за растительным миром. | Наблюдение за растительным миром. | Наблюдение за растительным миром. | |
Театрализованные игры. | Театрализованные игры. | Театрализованные игры. | Театрализованные игры. | |
Работа по закреплению темы по познавательному развитию. | Работа по закреплению темы по познавательному развитию. | Работа по закреплению темы по познавательному развитию. | Работа по закреплению темы по познавательному развитию. | |
пятница | ППБ (беседа) | ППБ (чтение) | ППБ (игра). | ППБ (чтение). |
Вечер развлечений. | Вечер развлечений. | Вечер развлечений. | Вечер развлечений. | |
Игры на развитие памяти, внимания. | Игры на развитие памяти, внимания. | Игры на развитие речи, мышления. | Игры на развитие речи, мышления. | |
Наблюдение за неживой природой. | Наблюдение за неживой природой. | Наблюдение за неживой природой. | Наблюдение за неживой природой. |