ЦИКЛОГРАММА. Распределение видов деятельности по дням недели.




Неделя

ПОНДЕЛЬНИК.

Режим Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.  
1 половина дня. УТРО
  1. Утренняя гимнастика комплекс №1
  2. Пальчиковая игра «Два козлика».
  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола).
  4. Беседа – «Что такое День Знаний, и когда это бывает?»
  5. Наблюдения за играми старших детей.
  6. Индивидуальная работа по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.
НОД
  • Художественное творчество.
Рисование: - «Вам, малыши, краски и карандаши».
  • Физическая культура
- конспект №1.
ПРОГУЛКА
  1. Наблюдение за изменениями в погоде.(№1, Кобзева).
  2. Труд - «Чистота нашего участка» - уборка веток, камней (коллективный).
  3. Подвижная игра – «Кот и мыши»
  4. Опыты с песком – постройка домика из песка (сравнение сухого и сырого песка).
5. Индивидуальная работа по развитию ОД – «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
2 половина дня ВЕЧЕР
  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» ( комплекс №1).
  2. Ситуативный разговор о необходимости
следить за своим внешним видом
  1. Чтение художественной литературы - «Волшебная иголочка» В. Осеева.
  2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду? ».
  3. Изо-сотворчество – предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности.
Работа с родителями
  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

 

ВТОРНИК.

 

1 половина дня. УТРО
  1. Утренняя гимнастика комплекс №1
  2. Пальчиковая игра «Два козлика».
  3. Математические игры – «Где правая? Где левая?» (см. Новикова. С. 10 ).
  4. Ребенок и его здоровье – «Режим в д\с» (знакомство с понятием).
  5. Труд - «Комнатные растения в нашей группе » (полив).
  6. Индивидуальная работа – звукопроизношение звука «с» в открытой и закрытой форме.
 
НОД
    • Музыка.
- конспект №1.
    • Познание.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. - «Детский сад наш так хорош!»  
ПРОГУЛКА
  1. Наблюдение за солнцем.
  2. Труд - «Делаем запасы» (сбор каштанов для изготовления поделок.
  3. Подвижная игра - «Кот и мыши», «Пробеги тихо».
  4. Безопасность - «Правила поведения во время игр».
  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба с перешагивание через кубики.
2 половина дня ВЕЧЕР
  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» ( комплекс №1).
  2. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком).
  3. Чтение художественной литературы - «Кто чему научился?» В. Берестов.
  4. Хороводная игра – «Жмурки» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с.18
  5. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь».
Работа с родителями
    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

 

СРЕДА.

1 половина дня. УТРО
  1. Утренняя гимнастика комплекс №1
  2. Пальчиковая игра «Два козлика».
  3. Труд - «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей).
  4. Экологические игры – «Что где растет?» (сад, огород).
  5. Индивидуальная работа по ФЭМП– расставление предметов по высоте.
 
НОД
    • Познание. ФЭМП
- Конспект № 1 (Помораева, с. 12).
    • Физическая культура
- конспект № 2.
ПРОГУЛКА
  1. Наблюдение за ветром.
  2. Труд - «Чистота нашего участка» - песка вокруг песочницы).
  3. Подвижные игры - «Пробеги тихо», Самолеты».
  4. Беседа с детьми о правилах поведения на улице.
  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – метание в горизонтальную цель.
2 половина дня ВЕЧЕР
  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» ( комплекс №1).
  2. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ножом и вилкой).
  3. Чтение художественной литературы - ««Три поросенка» пер. с англ. С. Михалкова.
  4. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад», повторение знакомых песен, танцев.
  5. Кукольный театр «Три медведя» - (подготовка) – чтение сказки, определение главных героев и распределение ролей.
 
Работа с родителями
  • Раздать слова родителям, дети которых участвуют в подготовке кукольного театра «Три медведя» к показу.

ЧЕТВЕРГ.

1 половина дня. УТРО 1. Утренняя гимнастика комплекс №1 2. Пальчиковая игра «Два козлика». 3. Труд - «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). 4. Дидактическая игра по развитию речи, «Какой наш детский сад». 5. Индивидуальная работа – «Почему нельзя мусорить на улице».
НОД
  • Коммуникация.
- «Игрушки» - составление описательных рассказов.
  • Художественное творчество.
Лепка: - «Яблоко и ягоды».
ПРОГУЛКА
  1. Наблюдение за облаками.
  2. Труд – уборка сухостоя на огороде.
  3. Подвижные игры – «Самолеты», «Бездомный заяц».
  4. Дидактическая игра «Доскажи слово»(Кобзева, орг.пргулок, с.14)
  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба по бортику песочницы (равновесие).
2 половина дня ВЕЧЕР
  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» ( комплекс №1).
  2. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.
  3. Чтение художественной литературы - «Я знаю, что надо придумать» А. Барто
  4. Заучивание наизусть – «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.
  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие ( распределение ролей).
  6. Продолжение подготовки к показу кукольного театра «Три медведя» - проверить выученные слова.
Работа с родителями
    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

 

ПЯТНИЦА.

 

1 половина дня. УТРО 1. Утренняя гимнастика комплекс №1 2. Пальчиковая игра «Два козлика». 3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (уборка стола). 4. «Доброжелательное отношение к товарищам» рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.). 5. Индивидуальная работа по развитию речи – звукопроизношение звука «с» в открытом и закрытом слоге.  
НОД
  • Музыка.
- конспект № 2
  • Познание (познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная деятельность).
- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5).
ПРОГУЛКА
  1. Наблюдение за цветами на клумбе.
  2. Труд – помочь убрать малышам убрать игрушки после прогулки.
  3. Подвижные игры – «Бездомный заяц», «Совушка».
  4. Игры с песком.
  5. Самостоятельная деятельность детей.
  6. Индивидуальная работа по развитию ОД – прыжки из обруча в обруч.
2 половина дня ВЕЧЕР
  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» ( комплекс №1).
  2. Ситуативный разговор о вредных привычках
  3. Чтение художественной литературы - «Вежливые слова» Э.Машковская.
  4. Читают дети - «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.
  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие ( самостоятельная игра детей).
Работа с родителями · Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ЦИКЛОГРАММА. Распределение видов деятельности по дням недели.

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
понедельник Приобщение к русской национальной культуре: Знакомство со сказками. Приобщение к русской национальной культуре: Заучивание загадок, пословиц, поговорок. Приобщение к русской национальной культуре: Знакомство с народными промыслами. Приобщение к русской национальной культуре: Чтение и заучивание потешек, песенок.
Хозяйственно-бытовой труд. Хозяйственно-бытовой труд. Хозяйственно-бытовой труд. Хозяйственно-бытовой труд.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Словесные игры и упражнения. Словесные игры и упражнения. Словесные игры и упражнения. Словесные игры и упражнения.
вторник Забочусь о своем здоровье. Забочусь о своем здоровье. Забочусь о своем здоровье. Забочусь о своем здоровье.
Труд в природе. Труд в природе. Труд в природе. Труд в природе.
Наблюдение за животными. Наблюдение за птицами. Наблюдение за насекомыми. Наблюдение за неживой природой.
Знакомство с творчеством художников.   Знакомство с творчеством художников. Знакомство с творчеством композиторов. Знакомство с творчеством композиторов.
среда ПДД (чтение). ПДД (игры). ПДД (беседа). ПДД (наблюдение).
Экскурсия. Целевая прогулка. Целевая прогулка. Целевая прогулка.
Игры с математическим содержанием. Количество, счет. Игры с математическим содержанием. Форма, величина. Игры с математическим содержанием. Время. Игры с математическим содержанием. Ориентировка в пространстве.
Культурно-гигиенические навыки. Культурно-гигиенические навыки. Культурно-гигиенические навыки. Культурно-гигиенические навыки.
четверг Литературный час. (авторская проза) Литературный час. (мировое народное творчество) Литературный час. (поэтические произведения) Литературный час. (заучивание)
Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за растительным миром.
Театрализованные игры. Театрализованные игры. Театрализованные игры. Театрализованные игры.
Работа по закреплению темы по познавательному развитию. Работа по закреплению темы по познавательному развитию. Работа по закреплению темы по познавательному развитию. Работа по закреплению темы по познавательному развитию.
пятница ППБ (беседа) ППБ (чтение) ППБ (игра). ППБ (чтение).
Вечер развлечений. Вечер развлечений. Вечер развлечений. Вечер развлечений.
Игры на развитие памяти, внимания. Игры на развитие памяти, внимания. Игры на развитие речи, мышления. Игры на развитие речи, мышления.
Наблюдение за неживой природой.   Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за неживой природой.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: