Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | Беседа (социально-нравственное воспитание). Дидактическая игра по развитию речи. Индивидуальная работа по изодеятельности. Подвижная игра. Индивидуальное обсуждение выполнения «домашних заданий» в тетрадях. | Составление рассказов по схемам (описание). Дидактическая игра по РЭМП. Дидактическая игра по развитию речи. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук. Подвижная игра. | Наблюдение в природе. Опыт. Дидактическая игра по ознак. с окружающим. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Подвижная игра. Индивидуальная работа по РЭМП. | Составление рассказов из личного опыта (повествование и рассуждение). Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Подвижная игра. Индивидуальная работа в тетрадях по развитию мелкой моторики рук, активизации мышления и речи. | Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций). Развивающая игра (пространственное и логическое мышление, воображение). Разучивание стихов. Подвижная игра. Дидактическая игра по ознак. с окружающим. |
Вечер | Подвижная игра. Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Элементы ТРИЗ. Дидактическая игра по РЭМП. Разучивание стихов. | Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления. Чтение художественной литературы. Лепка. Театрально-игровое творчество. Индивидуальная работа по физическому воспитанию. | Подвижная игра. Сюжетно-ролевая игра. Элементы ТРИЗ. Динамический час. Конструирование с «обыгрыванием» поделок. | Подвижная игра. Игра-эксперимент. Элементы ТРИЗ. Чтение художественной литературы. Драматизация сказки. | Подвижная игра. Индивидуальная работа по активизации словаря. Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха. Хозяйственно-бытовой труд. Музыкально-спортивное развлечение; конкурс чтецов, загадок и т.п. |
ЦИКЛОГРАММА календарного планирования по программе «Детство».
Формы работы в подготовительной к школе группе.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | Активизирующее общение (рассказы из личного опыта, решение проблемных ситуаций). Наблюдение и труд в уголке природы. Индивидуальное обсуждение выполнения «домашних заданий» в тетрадях. Подвижная игра. | Составление рассказов по схемам (повествование, описание). Дидактическая игра по ознак. с окружающим. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Подвижная игра. Элементы ТРИЗ. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук. | Игра-эксперимент. Хозяйственно-бытовой труд. Развивающая игра (логическое и пространственное мышление. Подвижная игра. Логоритмика. Разучивание стихов. | Беседа (социально-нравственное воспитание). Развивающая игра (пространственное и логическое мышление, воображение). Подвижная игра. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | Беседы с применением пиктограмм по ОБЖ. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Подвижная игра. Игра-забава (народная, хороводная, малой подвижности). Драматизация сказки. |
Вечер | Подвижная игра. Индивидуальная работа по ознак. с окружающим. Сюжетно-ролевая игра. Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте. Дидактическая игра по РЭМП. | Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, элементов звукового анализа слова. Предварительная работа по подготовке к будущему занятию по познавательному развитию. | Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра. Опыт. Индивидуальная работа по РЭМП. Дидактические и развивающие упражнения с использованием карточек (внимание, память, моторика рук). | Предварительная работа по подготовке к будущему занятию изобразительного цикла. Подвижная игра. Чтение художественной литературы. Дидактическая игра на активизацию словаря. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук. | Хозяйственно-бытовой труд. Элементы ТРИЗ. Игра-экспериментирование. Дидактическая игра (грамматический строй речи). Индивидуальная работа по РЭМП. Конструирование, обыгрывание поделок (2-я неделя- музыкально-спортивное развлечение). |