Критерии оценки по 4-х балльной шкале




Кафедра природообустройства,

Строительства и гидравлики

 

УтверждЕН на заседании кафедры «29»сентября 2016 г., протокол №2 И.о. заведующий кафедрой ______________________Л. М. Хасанова (подпись)

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Б1.В.ОД.7 Комплесное обустройство геосистем (водосборов)

 

Направление подготовки

20.04.02 Природообустройство и водопользование

Профиль подготовки

Природообустройство и водопользование

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Составитель ______________А. Р. Хафизов

 

 

Уфа 2016

 

1 ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ООП

 

Код компетенции Формулировка компетенции по ФГОС ВО Этап формирования (определяется по РУП)
ПК-7   способностью разрабатывать и вести базы экспериментальных данных, производить поиск и выбор методов и моделей для решения научно-исследовательских задач, проводить сравнение и анализ полученных результатов исследований, выполнять математическое моделирование природных процессов  

2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Показатели и критерии оценивания компетенций

ПК-7

Планируемые результаты (показатели оценивания) Критерии оценивания
Ниже порогового уровня (неудовл.) Пороговый уровень (удовл.) Повышенный уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)
Знать   - стандарты качества компонентов геоситем; -эколого-мелиративные нормативы; -принципы оценки устойчивости геоситем; -основы экологического мониторинга; -основные приемы комплексного обустройства водосборов; -принципы эколого - экономического обоснования водных мелиораций; -принципы классификации водосбров; - технологическую схему комплексного обустройства Отсутствие или фрагментарные знания современных проблем взаимодействия общества и экосистемы Неполное знание современных проблем взаимодейст-вия общества и экосистемы В целом сформирова-вшиеся знания современных проблем взаимодейст-вия общества и экосистемы Глубокие знания современных проблем взаимодей-ствия общества и экосистемы
Уметь   -пользоваться научными предпосылками, методологическими подходами и теоретическими основами комплексного обустройства; -обосновывать мероприятия по повышению экологической устойчивости водосборов; -оценивать воздействие водных мелиораций на устойчивость геоситем. Отсутствие или фрагмен-тарные умения по оценке влияния конкретной деятельности человека на экосистему Неполные умения по оценке влияния конкретной деятельности человека на экосистему В целом сформирова-вшиеся умения по оценке влияния конкретной деятельности человека на экосистему Стабильные умения по оценке влияния конкретной деятельности человека на экосистему
Иметь навыки (владеть)   - навыками расчетов потоков влаги в почве катен водосборов; -навыками моделирования процессов водных мелиораций на водосборах; -навыками составления прогноза водного и оптимального мелиоративного режима на водосборах. Отсутствие или фрагмен-тарные навыки по изучению природных комплексов; по постановке задач по сохранению и защите экосистемы; по исследованию прикладных вопросов   Неполные навыки по изучению природных комплексов; по постановке задач по сохранению и защите экосистемы; по исследованию прикладных вопросов   В целом сформирова-вшиеся навы-ки по изуче-нию природ-ных компле-ксов; постано-вке задач по сохранению и защите экосистемы; исследованию прикладных вопросов   Стабильные навыки по изучению природных комплексов; постановке задач по сохранению и защите экосистемы; исследованию прикладных вопросов  

 

Шкала оценивания компетенций

 

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 4-х балльной шкале неудовлетвори-тельно удовлетвори-тельно хорошо отлично

Критерии оценки по 4-х балльной шкале

Оценка экзаменатора, уровень Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями)
«отлично», высокий уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи повышенной сложности, свободно использовать справочную литературу, делать обоснованные выводы из результатов расчетов или экспериментов
«хорошо», повышенный уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента
«удовлетворительно», пороговый уровень Обучающийся показал знание основных положений учебной дисциплины, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой, знакомство с рекомендованной справочной литературой
«неудовлетворительно», ниже порогового уровня При ответе обучающегося выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: