Изодеятельность (Рисование) «Золотая осень»




Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З.П./и на прыжки

Изодеятельность (Аппликация) Закладка с узорами.

Цель: учить делать узор из разных геометрических форм; вырезать из бумаги, сложенной гармошкой.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу гармошкой.

 

 

Обследование.

1.Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З.П./и на прыжки

 

 

4. Изодеятельность (Аппликация) По замыслу.

Цель: проверить знания, умения, навыки детей при выполнении аппликации (задумывание содержания работы, работа с ножницами, клеем, кистью, доводить начатое до конца, аккуратность выполнения).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

 

Тема: Осень.

1.Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З.П./и на прыжки

Изодеятельность (Аппликация)

Осенний пейзаж.

Цель: учить детей составлять сюжетную аппликацию, отражать в ней природу осенью, развивать умение использовать широкую полосу земли для размещения предметов «ближе» и «дальше»; учить использовать два способа изображения – вырезывание и обрывание. (Швайко, стр.36)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

 

Тема: Деревья.

1.Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

 

2.ФЭМП – по плану дефектолога

Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З.П./и на прыжки

Изодеятельность (Аппликация) Овощи и фрукты на блюдце.

Цель: учить, детей вырезывать из бумаги, сложенной вдвое, использование приема обрывной аппликации

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ.

Вторник
 

Обследование.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура Знакомство с инструктором по физической культуре.

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 20 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З.П./и на прыжки «В обруч»

 

4. Изодеятельность (Рисование ) День знаний!

Экскурсия по всем группам

Знакомство со своей группой (рассматривание игрушек, настольных игр, театрального уголка и т.д.)

Знакомство с трудом сотрудников.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя

 

 

 

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

Физическая культура

1.Лазанье -

перелезание в обруч боком.

2. Равновесие – перешагивание через бруски с мешком на голове.

3. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

4. П./ игра на метание «Поймай мяч».

Изодеятельность

(Рисование) обследование детей

«Осенний лес»

(техника тычка).

Цель: учить правилам, рисования техникой тычка, развивать чувство творчества.

Зрительная гимнастика.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя чтение стихов, наблюдение на прогулке...

 

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

3.Физическая культура.

1.Прыжки – на двух ногах «Достань до предмета»4-6пр. по 3-4 раза.

2. Метание – подбрасывание мяча 6-8 см. вверх.

3. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

4. П. / игра на равновесие «Сделай фигуру».

Изодеятельность (Рисование)

Декоративное рисование в квадрате.

Цель: закреплять умение оформлять композицию в квадрате, используя цветы, листья, дуги. Учить использовать хорошо сочетающиеся цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы.

 

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

 

Физическая культура

1. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

2. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

3. Прыжки – на двух ногах на препятствие h-20см.

4. П./ игра на метание «Попади в корзину».

Изодеятельность (Рисование) «Золотая осень»

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от осенней природы, передавать ее колорит. Приучать рисовать разные деревья, использовать разную краску для изображения стволов, разные приемы)всем ворсом и концом кисти). Учить располагать изображение по всему листу.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение стихов, наблюдение на прогулке.

Среда
 

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) «Если дождик стучит по лужам»

«Лето»

Цель: проверить умения детей отражать свои впечатления о лете в рисунке.

«Рисуем радугу»

Цель: проверить умение детей передавать цвета радуги в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение «Подарю стране цветы»

4. МРД «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Юрта»

 

 

1.Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Осеннее дерево»

Цель: выявить умения детей в изображении деревьев, передавая его строение.

«Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «Урожай собирай»,

«Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

 

 

 

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование)

Овощи и фрукты.

Цель: учить рисовать фрукты и овощи, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие.

В радужной стране.

Цель: учить детей, рисовать по представлению.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение.

 

Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение - «Урожай собирай», «Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

 

23 3333

 

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность (Рисование)Городецкая роспись.

Цель: познакомить детей с Городецкой росписью. Учить правильно, использовать цвета для росписи, запомнить элементы, знать их названия. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к народному искусству. Память, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение

Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод.

5. Игра «Здравствуй осень»

 

 

Четверг
 

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культура «Спорт и игры».

1. Равновесие

игра «Пройди по мостику»

2.Прыжки

игра «Перепрыгни палочки»

3. П./и на метание

«Кто дальше»

4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

 

 

 

1. Ознакомление

с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога

Физическая культура

1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

2. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

3. Метание – перебрасывание мяча друг другу р – 2,5 м.

4.П./игра на лазанье «Мышеловка».

4.Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

 

 

 

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога

Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П./игра на прыжки «Удочка».

4.Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

 

 

 

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте ( подготовительная группа) – по плану дефектолога

3.Физическая культура 1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке боком.

2. Прыжки – на двух ногах через палки на р 50см.

3 Метание – мяча друг другу от груди р – 3м.

4. П./игра на лазанье «Перелет птиц»

.

4.Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

 

 

Пятница
04 04
1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - «Моя малая Родина» «Подарю стране цветы» Р.Сальманова.

3. Пение «У моей России» «Осень, осень»

4. МРД – по желанию детей

5. Игра «Юрта»

4. Изодеятельность (Лепка)- старшая группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

 

 
1. Ознакомление с

Окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

 

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «У моей России»,

«Осенняя загадка»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

 

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

 

 
1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание «Башкортостан – родина моя»

3. Пение - «Умой России», «Песня об Уфе»

4. МРД – Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

 

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ.

 

 
1.Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

 

Вторник
29 04

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2.Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П./игра на прыжки «Прыгуны».

 

4. Изодеятельность (Рисование) «Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

 

Среда среда  
30 04

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

Изодеятельность

(Рисование) – Рисование на магнитной доске цветными мелками деревья и кустарники – учить создавать изображения, развивать воображение, моторику рук.

Цель: проверить умение детей передавать цвета в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

 

   
   
             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь