1. В этом виде спорта девушка выполняет вихревые танцевальные движения с поворотами и прыжками.
2.Виду спорта присуще: грация, динамика, ловкость и пластика.
3.В этом виде спорта необходима музыка.
4.Занятия проводятся в спортивном зале, на сцене, в любой просторной комнате, на любой спортплощадке и даже на лесной поляне.
5.Кроме вольных упражнений спортсмены исполняют упражнения с различными предметами: мячом, обручем, лентой, булавами и
т.д., и не только сольно, но и в групповых выступлениях.
БАСКЕТБОЛ
1.Игра ведется на прямоугольной площадке размером 26x14 м.
2.Игрок не имеет права держать или толкать своего соперника.
3.При выходе мяча за пределы площадки, он вбрасывается игроком противоположной команды из-за боковой или лицевой линии в
месте выхода.
4.Игра длится два периода по 20 минут, с перерывом 10 минут.
5.В этой игре броски в корзину выполняются преимущественно
одной рукой.
ГАНДБОЛ (РУЧНОЙ МЯЧ)
1.В СССР эта игра получила полное признание лишь в 1959 году.
2.Игра может проходить на площадке с деревянным, травяным, глинобитным или земляным покрытием, но не на песчаном или бетонном.
3.Снаряжение спортсмена: майка, трусы и легкие туфли.
4.В этой игре используют броски с разбегу, с прыжка, а также в падении.
5.Все игроки в защите и все в нападении, поэтому на подступах
к площадке ворот выстраивают «живую стенку» из 6 соперников.
КОННЫЙ СПОРТ
1.В этом виде спорта успех зависит от двоих.
2.Один из пары должен уметь выполнять пассаж и пиаффе (рысь
на месте).
3.Участники одеты во фраки и цилиндры.
4.На соревнованиях проводят нередко вольтижировку (гимнастические упражнения на лошади, продвигающейся по кругу).
|
5.Выездка - самая зрелищная и элегантная разновидность... (конного спорта).
Молодцы! Вы отлично справились с заданием, но впереди самое сложное: вам предлагается выбрать и записать на приготовленных карточках задачи физического воспитания в дошкольном возрасте из предложенного перечня
Задачи физического воспитания | |
Оздоровительные | |
Развивающие | |
Образовательные | |
Воспитательные |
Охрана жизни и укрепление здоровья детей; развитие движений; содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма; формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями; формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость); обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения;; повышение умственной и физической работоспособности; воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать); формирование правильной осанки.
Правильный вариант:
Задачи физического воспитания | |
Оздоровительные | Охрана жизни и укрепление здоровья детей; содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма; повышение умственной и физической работоспособности; |
Развивающие | формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость); формирование правильной осанки |
Образовательные | обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения;; |
Воспитательные | воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать); формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями; |
|
Всё перечисленное вами – это содержание нашей с вами работы по организации физкультурно- оздоровительной деятельности с детьми, а соответственно и формирование нравственных качеств у дошкольников.
1. Конкурс загадок
Отгадай загадку о спорте (одна команда загадывает, другая отгадывает)
7 «Определи основные движения»
Задание: продемонстрировать данное движение команде соперника
Сопернику необходимо определить данный вид движения и по возможности возрастную группу, характерную для данного вида движения
Каждый получает карточку с заданием, в котором перечислены 10 основных движений.
Карточка 1
1. Метание мяча в вертикальную цель (1,5-2 м) – средняя группа.
2. Бросание мяча вперед двумя руками снизу – 1-я младшая группа.
3. Ходьба по ребристой доске – 2-я младшая группа.
4. Прыжки в высоту с разбега – старшая группа.
5. Подлезание под дугу высотой 50 см без касания руками пола – 2-я младшая группа.
6. Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой руки ребенка – 1-я младшая.
|
7. Бег с высоким подниманием колен – средняя группа.
8. Ведение мяча в разных направлениях – подготовительная группа.
9. Прыжки через длинную веревку – подготовительная группа.
10. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и влево – средняя группа.
Карточка 2
1. Прыжок в длину с места(40 см) – 2-я младшая.
2. Ходьба на пятках – средняя группа.
3. Ползание на четвереньках по прямой – 1-я младшая.
4. Метание мяча в движущуюся цель – подготовительная группа.
5. Прыжки в длину с разбега – старшая группа.
6. Перелезание через бревно – 2-я младшая.
7. Ходьба по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20-30 см – 1-я младшая.
8. Прыжки через короткую скакалку – средняя.
9. Гимнастическая ходьба – подготовительная группа.
10. Метание мяча в горизонтальную цель, высота 2-2,5 м – средняя группа.
Вот и подошла к концу наша игра и, как правило, в каждой игре есть победители и побежденные, вы все очень старались, четко выполняли все задания, работали дружно, сплочённо в своих командах, поэтому я предлагаю ничью! Ведь все мы делаем общую работу и идем все вместе к единой цели: сохранению и укреплению психофизического здоровья детей.
В нашем зале появился еще один микрофон, я прошу тех, кто хочет сказать что-то хорошее, поблагодарить за работу, за интересную игру, берет белый микрофон, ну а кто жаждет критики, берет черный микрофон.
При этом соблюдаем условие: высказаться должны все участники игры.