Пенализация нарушений. Протесты.




 

11.1. За нарушение требований СК ФАМС, а также настоящего Частного регламента участники решением Коллегии спортивных комиссаров могут быть подвергнуты пенализации согласно прилагаемой таблицы.

11.2.Участник вправе подать протесты в соответствии со Спортивным Кодексом ФАМС протест. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и передан Руководителю гонки или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных комиссаров.

11.3 Сумма базового залогового взноса при подаче каждого протеста равна удвоенной сумме заявочного взноса. В случае если протест оказался необоснованным, 25% от базового залогового взноса возвращается опротестовавшему водителю, 75% остается у организаторов. В случае если протест оказался обоснованным 75% от базового залогового взноса возвращается участнику, подавшему протест, 25% остается у организаторов.

11.4. Время подачи Протеста.

- Протесты по результатам прохождения СУ и против изменений, внесенных в конструкцию автомобиля в ходе СУ, приведших к нарушению технической регламентации, должны быть поданы в течение 30 мин. после объявления предварительных результатов.

11.5. Более подробную информации о подаче Протестов см. глава XII СК.

 

 

Награждение.

 

12.1. Призеры награждаются памятными призами и дипломами. По решению Организаторов и спонсоров могут быть объявлены дополнительные призы в отдельных номинациях.

12.2. В случае если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения – будет назначена новая дата награждения.

 

Охрана окружающей среды

 

13.1. Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 2000 тенге, который будет возвращен по окончании соревнований тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами трабования по охране окружающей среды.

13.2. Запрещается:

- закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- мыть транспортные средства в водоемах.

- сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- рубка деревьев и кустарников;

- закреплять трос лебедки за деревья без использования плоского защитного стропа (ремня);

- разводить костры в местах, не согласованных с Организатором.Допускается использование приспособлений «мангального типа» с соблюдением мер противопожарной безопасности.

 

14. Дополнительная информация, рекомендации

 

14.1 Участникам рекомендуется иметь в автомобиле мешки для мусора, комплекты запасной теплой одежды, сухой паек.

В автомобиле, помимо обязательного оборудования, указанного в ТТТР-11 и настоящем Регламенте, рекомендуется иметь следующие оборудование, материалы и шанцевый инструмент:

- радиостанция СБ диапазона;

- буксировочные тросы;

- удлинители троса лебедки;

- сандтреки (не более 4-х), размером не более 500х1500 мм;

- лопата;

- якорь, лом или иные приспособления для крепления троса лебедки на местности;

- запас масел и технических жидкостей;

- при малом объеме топливного бака - запас топлива в канистрах;

- запасные лампочки фар;

- болотные сапоги или рыбацкий комбинезон.

«ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ»

 

Нарушение Пункт ППТР-09 Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х         Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Непрохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут               Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5 На данном СУ Предупреждение Х          
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1 мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Превышение КВ на навигационном СУ       Х        
Перевозка автомобилей П.11.1     Х Х     Х
Получение помощи от участников (ТР2, ТР3)       Х        
Получение помощи от третьих лиц       Х        
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х       Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Не прохождение обязательного КП без судей       Х       Х
Не соблюдение маршрута       Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ 1 нарушение 2 нарушение         Х   Х   предупреждение   Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х       Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка               Х
Замена автомобиля П.3.7.   Х         Х
Не включенный ближний свет или свет противотуманных фав   1 нарушение 2 нарушение П.11.2.     Х   предупреждение    
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5.   Х         Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20.     Х       Х
Создание риска П.15.21. Х   Х       Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23.   Х Х Х     Х
Некорректное поведение П.15.25. Х     Х     Х
Передвижение по асфальту П.15.26.     Х       Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9.           50%  
Огнестрельное оружие П.21.7.       Х      
Нарушение правил движения П.21.4.     Х        
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9.         30 минут    
Выезд за ограничение трассы линейного СУ, разрыв ленты, сбитие вешки             ½ круга    
Игнорирование трассы линейного СУ III.8     Х        

 

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА

3 этап Чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам «Целина-трофи-2016» Дата:30.04.16 – 01.05.16г. Место: г. Астана    
      Класс     Ст. номер    
Состав экипажа: 1-й Водитель 2-й Водитель
Фамилия, имя    
Город    
Возраст    
Разряд, звание    
№ мобильного телефона    
№ сертификата ФАМС РК    
Электронная почта    
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка Модель   Объем двигателя  
Год выпуска     Категория  
Реклама организатора (Да/Нет)   Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором)  
                     

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна, признаю положение нормативных документов соревнования, указанных в Регламенте, и обязуюсь соблюдать их. Я принимаю участие в соревновании на свой собственный риск. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия моих действий. В случаях повреждения моего автомобиля или нанесения ущерба моему здоровью или третьим лицам Организатор материальную и иную ответственность не несет. Я, как участник соревнований, несу полную материальную и иную ответственность самостоятельно в случае возникновения всех вышеизложенных обстоятельств. Экипаж не будет предъявлять организаторам соревнования никаких претензий в случае:- получения травм кем-либо из членов экипажа;- повреждения моего автомобиля;- нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами; Экипаж ознакомлен с правилами соревнования и согласен с их условиями без ограничений. Экипаж подтверждает, что несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

Подпись 1-го Водителя Подпись 2-го Водителя
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: