Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| Планирует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| Экспертная оценка результатов моделирования педагогической деятельности,
Экспертная оценка конспектов уроков,
Собеседование
|
ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей.
|
Проводит режимные моменты в соответствии с требованиями программы.
|
ПК 1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
|
Соблюдает двигательный режим согласно требованиям программы
|
Проводит мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
|
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
| Осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка
|
Своевременно информирует медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
|
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| Планирует различные виды деятельности и общения детей в первую половину дня.
| Экспертная оценка результатов моделирования педагогической деятельности,
Экспертная оценка конспектов уроков,
Собеседование
|
Планирует различные виды деятельности и общения детей во вторую половину дня.
|
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
| Организует различные игры с детьми раннего возраста.
| Экспертная оценка результатов моделирования педагогической деятельности,
Экспертная оценка конспектов уроков,
Собеседование
|
Организует различные игры с детьми дошкольного возраста.
|
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание.
| Организует различные виды труда с детьми дошкольного возраста в течении дня
|
ПК 2.4 Организовывать общение детей.
| Организует общение детей со сверстниками
|
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| Организует продуктивную деятельность дошкольников
|
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| Организует, проводит, участвует в праздниках и развлечениях
| Экспертная оценка проведенного мероприятия.
|
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
| Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
|
|
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста..
| Анализирует учебно-тематические планы и процесс обучения по всем видам деятельности.
| Экспертная оценка результатов моделирования педагогической деятельности,
Экспертная оценка конспектов уроков,
Собеседование
|
Определяет цели и задачи занятий по всем учебным направлениям
|
Определяет цели и задачи воспитательно – образовательного процесса.
|
Осуществляет планирование занятий…
|
Планирует работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями
|
Планирует коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении
|
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
| Проводит занятия с детьми дошкольного возраста.
| Экспертная оценка проведенного урока
|
Использует различные средства, методы и формы организации
|
Применяет приемы
|
Соблюдает технику безопасности на занятиях
|
Проводит работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями
|
Проводит коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении
|
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников..
| Осуществляет педагогический контроль
|
|
Оценивает процесс и результаты обучения дошкольников..
|
ПК 3.4 Анализировать занятия.
| Осуществляет наблюдение и анализ
| Собеседование
|
Осуществляет самоанализ
|
Обсуждает отдельные занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
|
Определяет направления и формулирует предложения по совершенствованию и коррекции уроков
|
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| Ведёт и своевременно заполняет документацию, обеспечивающую организацию занятий.
| Экспертная оценка
|
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
| Ставит цели и задачи, помогающие грамотно спланировать свою работу.
|
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| Составляет конспекты консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
|
Подбирает формы работы с родителями
|
Организует место проведения
|
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
| Составляет конспекты консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
|
Подбирает формы работы с родителями
|
Организует место проведения
|
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
| Оценивает результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
|
|
Анализирует результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
|
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
| Составляет план взаимодействия с сотрудниками учреждения
|
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| Анализирует учебно-тематические планы по видам деятельности
| Проектирование и защита модели урока, собеседование, имитационная игра
|
Находит методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к
|
Использует методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки
|
Строить различные средства, методы и формы организации
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| Моделирование предметно-развивающей среды группы, зала с учетом его общего и/или ситуативного целевого назначения
| Собеседование, выполнение творческих заданий
|
Моделирование предметно-развивающей среды в группе с учетом эргономических принципов
|
Демонстрация умения проектировать предметно-развивающую среду в соответствии с содержанием деятельности детей
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| Осуществление объективного оценивания педагогического опыта организации деятельности воспитателя на основе анализа профессиональной литературы
| Выполнение самостоятельной работы, тестового задания третьего уровня
|
Осуществление анализа и объективного оценивания образовательных технологий, используемых в деятельности воспитателя
|
Осуществление анализа и объективного оценивания деятельности воспитателя
|
Систематизация и обобщение результатов собственной деятельности в области организации обучения по программам дошкольного образования на основе самоанализа
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Демонстрация знания характеристических особенностей основных жанров педагогических разработок
| Защита реферативной работы,
защита проекта
|
Демонстрация знания технических требований к оформлению педагогических разработок с учетом жанра
|
Анализ содержания из различных информационных источников
|
Структурирование содержания педагогических разработок с учетом жанра (отчет, реферат, выступление, стендовый доклад, сборник, буклет и др.)
|
Оформление содержания педагогических разработок с учетом жанра и технических требований
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| Самостоятельный выбор темы, проблемы, направления исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
| Защита проектов, курсовых работ, рефератов, докладов
|
Демонстрация активной позиции и оперативного включения в работу по реализации исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
|
Демонстрация способности организовывать на проектную деятельность учащихся начальной школы, родителей, социальных партнеров
|