Дата | Задание |
МАТЕМАТИКА 6Б КЛАСС | |
13.11.20 | Тема: «Нахождение дроби от числа» Прочитать в учебнике п 12, просмотреть видеоурок по ссылке; https://www.youtube.com/watch?v=JXr1OA1I_1A Выполнить из учебника задания 389, 393. Отправить фото выполненного задания в ВК https://vk.com/id344331467 или вайбер 89829004927 |
ИНОСТРАННЫЙ | |
АНГЛИЙСКИЙ | Работаем на платформе Skysmart
https://edu.skysmart.ru/student/ruzeУ
у кого нет интернета
Прочитать текст
Read the text and decide which of the facts are True, False or Not Stated
About 2,000 years ago the army of Romans came to the coasts of Britain and started to make their way north. They wanted to make the island part of the Roman Empire. Soon they came to a wide, deep river that ran from the east coast far to the west. They couldn't go around it and decided to build a bridge. The Romans found a place where the river was a little narrower. Here they stopped and built a bridge and then a small town. They gave the name Londinium to the town. Today we know it as London.
Londinium grew bigger and bigger. The Romans built a lot of roads from Londinium to other parts of Britain. By the year 400, there were fifty thousand people in Londinium. Soon after the year 400, the Romans left Britain. We do not know much about London between the years 400 and 1000.
But we know that until 1749, there was only one bridge across the River Thames. Its name was London Bridge. The bridge looked very strange then. There were houses and shops on the bridge.
|
НЕМЕЦКИЙ | Стр. 63 упр. 2 (списать и перевести 5 предложений) (отправить фото учителю в vk или вайбер 89523406114) |
ЛИТЕРАТУРА | |
13.11.2020г. 6 БВ (В тетради записываем дату и тему урока) Литература 1 урок (ПРИМЕЧАНИЕ: текст идёт с комментариями по вопросам. Поразмышляем ВМЕСТЕ!) Тема " Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой " 1. Посмотри отрывок из фильма https://www.youtube.com/watch?v=QsXtERBb0j4&feature=emb_logo 2. Аналитическая беседа. -Что мы узнаём из 11 главы? - Почему автор не раскрыл нам тайну Дефоржа сразу? - С какой целью Дубровский проник в дом Троекурова? (Дубровский хотел отомстить Троекурову.) - Только ли чувство мести двигало В. Дубровским? (стр. 113 фрагмент в главе 12: «… я следовал за вами, прокрадываясь от куста к кусту, счастливый мыслию, что вас охраняю, что для вас нет опасности там, где я присутствую тайно. Наконец случай представился. Я поселился в вашем доме»). Зачем Дефорж назначает свидание Маше в саду? (Ему необходимо уйти, т. к. он отомстил Спицыну, отобрав у него деньги. Теперь ему важно объясниться с Машей.) - Выразительно прочитайте монолог-признание Дубровского. (Гл. 12, стр. 113) Почему Владимир решился на это признание? «Как повлияла любовь к Маше на Владимира Дубровского? Почему Владимир отказался от мести?» (стр.113 «Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое чувство, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Любовь рождает в человеке самые лучшие чувства. Она, Маша, его любимая, одним своим существованием заставила Владимира отказаться от мести.) - Как вы думаете, что меняется в характере отношений Маши к Дубровскому? (Зарождающее чувство её пугает, особенно теперь, когда она узнала, что Дефорж – это Дубровский.) - Какое событие послужило причиной второго свидания героев? (Сватовство князя Верейского.) - Каким вы представляете себе князя Верейского? - Как относился Кирила Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой? - Маша убеждает, плачет, грозит отцу, но свадьба неминуема. Почему она обращается к Дубровскому? (Эпизод «День венчания Марии Кириловны», глава 18, стр.131) - Вот представьте невесту перед свадьбой. Как она себя ведет? Радость, ожидание чуда - А как вела себя Мария Кириловна в день свадьбы? Когда ее наряжали? Когда благословлял папенька? Прочитайте (с. 131). Как можно прокомментировать этот отрывок? Ей безразличен ее наряд. Она все еще надеется, что свадьба не состоится. - Какой увидел свою невесту князь Верейский в церкви? Как он к этому отнесся и почему? Он был поражен бледностью невесты и странным видом. Он знал, какая она может быть веселая, знал, что она любит другого, но отказываться от красивой, молодой и богатой жены не желал, он нисколько не был тронут искренним признанием Марии Кириловны, и это выдает в нем человека черствого и бесчувственного. - О чем Машенька могла в этот момент думать? - Действительно, о чем может думать совсем юная девушка, когда ее выдают замуж против воли. И вот Машу везут к венцу, Владимира все нет. Даже стоя в церкви, она не теряет надежды… Найдем, как про это пишет Пушкин. (с.132) Посмотрите ролик, прослушав внимательно песню https://yandex.ru/video/preview?text=у%20церкви%20стояла%20карета%20слова&path=wizard&parent-reqid=1605173850263055-246939499010837355700274-prestable-app-host-sas-web-yp-131&wiz_type=vital&filmId=15190450979228208697 - Какие слова говорят об отношении Машеньки к Верейскому? - Почему Пушкин подчеркнул бесчувственность ее взгляда, когда они вышли из церкви? Ей теперь все безразлично, ничто не может теперь ее развеселить. - Где же Дубровский? Так сильно ждала его и надеялась на свое спасение Мария Кириловна? Дубровский в это время со своими сообщниками спешил на выручку своей возлюбленной, но он опоздал. - Прокомментируйте эпизод нападения на свадебный поезд ( с. 133) (Мария Кириловна отказывается бежать с Владимиром, она дала клятву перед Богом о верности своему мужу и не отказывается изменить ему, хотя всем сердцем и душой любит Дубровского, не может предать того, кого назвала перед Богом своим мужем. А все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. В этом и достоинство главной героини “Дубровского”, и жизненная драма.) — Почему же, полюбив Дубровского, Маша медлит обратиться к нему за помощью, чтобы избежать брака с нелюбимым человеком? Что её останавливало? (Дубровский — разбойник. Обратиться к нему за помощью — значит пойти против общества, против общепринятой морали, обесчестить своё имя. Побег с разбойником — бесчестие. Брак с Верейским — личная трагедия, но доброе имя сохранится.) - Прочитайте последние строки этой главы Как они характеризуют Дубровского? (Он сильно любит Марию Кириловну, но против ее воли он ничего не сделает и не смеет причинить зло не только ей, но и тем, с кем связана ее жизнь, даже если эти люди являются его врагами. В нем опять на первом месте благородство.) Выводы. - Вот мы и разобрали эту главу. Какой же вывод можно сделать после всего сказанного? Выводы: 1) Любовь Владимира к Маше оказалась не всесильной, разница их положения, враждебное окружение и страх в душе Марии Кириловны не дали возможности им быть счастливыми 2) Дубровский – благородный и добрый человек, человечность в нем победила ненависть к Троекурову. 3) Он отказался от мести ради любви. 4) Под воздействием любви он смог позабыть обиду, нанесенную Троекуровым, не причинил ни одному из тех людей, кто как-то был связан с Марией Кириловной. Вот она настоящая любовь, когда человек становится выше обид, мести и готов все простить. - Тема, поднятая Пушкиным в этом эпизоде, была характерна для 19 века. Она раскрывалась и в других видах искусства, песню уже прослушали, а теперь рассмотрим картину Василия Пукирева «Неравный брак». - Что вы чувствуете, глядя на эту картину? - Что помешало счастью Владимира и Маши? Задание для выполнения: Написать ответ на вопрос: «Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?» | |