№ п/п | Планируемый результат | Тип задания | Критерии оценивания и баллы | Правильный ответ |
1. | Сформированность основ смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений. | Выбор правильного ответа | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | Никольский 1875 |
2. | Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий. | Выбор правильного ответа | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | Установлен памятник красноармейцам. |
3. | Сформированность умения составлять план текста; сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Выбор правильного ответа | 1 балла – за каждое правильно установленное соответствие, 0 баллов – ответ неверный | А-1, Б-4, В- 3,Г-2 |
4. | Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; сформированность умения анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, планировать ход решения задачи и реальность ответа на вопрос. | Задание с кратким ответом | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | Б) не успеем |
5. | Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; сформированность умения выявлять слова синонимы из текста. | Развёрнутый ответ | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | Войско |
6. | Сформированность умения использовать знаково-символические средства для решения задач. | Выбор правильного ответа | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | А) да |
7. | Сформированность умения осуществлять синтез и осуществлять подведение под понятие. | Развёрнутый ответ | 2 балла – ответ найден правильно, 0баллов – с ошибками | Еще одна интересная гора в окрестностях города – Каменная сопка. Каменный останец на вершине сопки очень напоминает верблюда. |
8. | Сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Задание с кратким ответом | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | - |
9. | Сформированность умения осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза | Задание с кратким ответом | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | А) предмет, выставляемый для обозрения в музее или на выставке. |
10. | Сформированность умения обобщать, т.е осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи | Выбор правильного ответа | 2 балла – выбран верный ответ, 0 баллов - ответ неверный | (Б)) исторические достопримечательности города |
11. | Сформированность умения находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде. | Выбор правильного ответа | 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный | Б) к толковому |
12. | Сформированность умения анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте. | Задание с кратким ответом | 2 балл- выбран верный ответ в соответствии с картинкой, 0 баллов – ответ неверный | Например, мужественным людям, красивое сооружение. |
|
|
Обобщённый план варианта КИМ
№ задания | Проверяемый результат | Коды проверяемых элементов по кодификатору | Уровень сложности | Время на выполнение заданий и работы в целом (в минутах) | Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом |
Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; | М.2.1.1 | базовый | |||
Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; | М.2.1.1 | базовый | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста; Понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; | М.2.1.3 М.2.1.7 | базовый | |||
Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; | М.2.2.1 М.2.3.3 М.2.1.7 | повышенный | |||
Понимать информацию, представленную в неявном виде; | М.2.1.6 | базовый | |||
Соотносить факты с общей идеей текста; Понимать информацию, представленную в неявном виде; | М.2.1.6 М.2.2.2 | базовый | |||
Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; | М.2.1.1 | базовый | |||
Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; | М.2.3.2 М.2.3.3 | базовый | |||
Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; Понимать информацию, представленную в неявном виде; | М.2.1.6 М.2.2.5 | базовый | |||
Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать вид чтения в соответствии с целью чтения; | М.2.1.9 М.2.1.2 | повышенный | |||
Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; | М.2.1.10 | базовый | |||
Оценивать содержание, языковые особенности и свою точку зрения о прочитанном тексте; Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; | М.2.2.5 М.2.3.2 М.2.3.3 | повышенный | |||
Итого: |
|