Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом




 

№ п/п Планируемый результат Тип задания Критерии оценивания и баллы Правильный ответ
1. Сформированность основ смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений. Выбор правильного ответа 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный Никольский 1875
2. Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий. Выбор правильного ответа 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный Установлен памятник красноармейцам.
3. Сформированность умения составлять план текста; сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Выбор правильного ответа 1 балла – за каждое правильно установленное соответствие, 0 баллов – ответ неверный А-1, Б-4, В- 3,Г-2
4. Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; сформированность умения анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, планировать ход решения задачи и реальность ответа на вопрос. Задание с кратким ответом 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный Б) не успеем
5. Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий; сформированность умения выявлять слова синонимы из текста. Развёрнутый ответ 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный Войско  
6. Сформированность умения использовать знаково-символические средства для решения задач. Выбор правильного ответа 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный А) да  
7. Сформированность умения осуществлять синтез и осуществлять подведение под понятие. Развёрнутый ответ 2 балла – ответ найден правильно, 0баллов – с ошибками Еще одна интересная гора в окрестностях города – Каменная сопка. Каменный останец на вершине сопки очень напоминает верблюда.  
8. Сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Задание с кратким ответом 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный -
9. Сформированность умения осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза Задание с кратким ответом 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный А) предмет, выставляемый для обозрения в музее или на выставке.
10. Сформированность умения обобщать, т.е осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи Выбор правильного ответа 2 балла – выбран верный ответ, 0 баллов - ответ неверный (Б)) исторические достопримечательности города  
11. Сформированность умения находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде. Выбор правильного ответа 1 балл- выбран верный вариант ответа, 0 баллов – ответ неверный Б) к толковому
12. Сформированность умения анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте. Задание с кратким ответом 2 балл- выбран верный ответ в соответствии с картинкой, 0 баллов – ответ неверный Например, мужественным людям, красивое сооружение.

 

 

Обобщённый план варианта КИМ

№ задания Проверяемый результат Коды проверяемых элементов по кодификатору Уровень сложности Время на выполнение заданий и работы в целом (в минутах) Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом
  Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; М.2.1.1 базовый    
  Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; М.2.1.1 базовый    
  Делить тексты на смысловые части, составлять план текста; Понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; М.2.1.3 М.2.1.7 базовый    
  Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; М.2.2.1 М.2.3.3 М.2.1.7 повышенный    
  Понимать информацию, представленную в неявном виде; М.2.1.6 базовый    
  Соотносить факты с общей идеей текста; Понимать информацию, представленную в неявном виде; М.2.1.6 М.2.2.2 базовый    
  Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; М.2.1.1 базовый    
  Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; М.2.3.2 М.2.3.3 базовый    
  Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; Понимать информацию, представленную в неявном виде; М.2.1.6 М.2.2.5 базовый    
  Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать вид чтения в соответствии с целью чтения; М.2.1.9 М.2.1.2 повышенный    
  Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; М.2.1.10   базовый    
  Оценивать содержание, языковые особенности и свою точку зрения о прочитанном тексте; Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; М.2.2.5 М.2.3.2 М.2.3.3 повышенный    
      Итого:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: