Содержание. Режимы игры.
КАЖДЫЙ |
Имеется 2 больших режима игры.
Для интереса: может |
После окончания игры рассказывать историю своей страны(державы), как хочет:D |
Мирный.
Смешно, неправдиво, ваша фантазия. |
Цель: Набор победных очков.
Ход игры: Брать события, в очерёдном порядке (пока не закончатся).
Ресурсы: Монеты, алмазы, кирпичи, древесина, военные очки, пшеница, руда.
Правила мирного режима.
Игра:
1.На первую игру рекомендуется мирный режим.
2.Каждый игрок, заранее распределившись в очереди, выбирают флаг страны и первую свою территорию.
3.После каждый ходит, по Системе хода.
3.1.Добавка: кол-во действий совершаемых вами во время вашего хода неограниченно.
4.Каждый ход, брать события в очерёдном порядке (пока не закончатся).
4.1.Ход закончится тогда, когда больше возможных действий нет, или по усмотрению хозяина.
5.Остаются последние события ровно на один ход, последний ход каждого, все могут последний раз совершить разные действия.
6.После окончания событий. Происходит последний сбор урожая, а после этого сбора подсчёт победных очков заработанных за игру. Где решится, кто победил, а кто проиграл.
7.В конце, на подсчёте очков, лидер в определённом ресурсе.Оставляет себе одну ресурсину, данного вида,все остальные скидывает в склад.Также все остальные игроки скидывают этот вид ресурса в склад, ни оставляя не одного.Это сделано для удобства подсчёта.Лидерство в одном ресурсе даёт 2 победных очка в конце игры.
8.Основной вес в подсчёте занимают АРХИТЕКТУРы, на которых красным написано кол-во победных очков, которые добавятся в конце игры.
|
9. Территория, самый незначительный параметр. За одну территорию в конце игры начисляется 1 победное очко.
10.После потери всех земель: рушатся здания с приростами. Исключения: АРХИТЕКТУРА, рынок.
11.Разрушение всех зданий ведёт в остановке производства, но имеющиеся ресурсы остаются.
12.Потеряв все земли. Игра продолжается, вы каждый ход берёте события, как и до этого, если есть АРХИТЕКТУРА приносящая ресурсы, то она приносит ресурсы (урожай). Возможно взаимодействие с другими игроками.
1,2,3,7 без рынка не работает. |
13.Возможные действия в игре.
1)Покупка/Продажа земель(территорий)
1.Без земли остались, а ресурсы
есть, купи землю у игрока другого.
(необязательно), можно и без земель игру закончить и выиграть.
2)Покупка/Продажа зданий.
3)Покупка/Продажа АРХИТЕКТУР.
4)Смена флага.(без повода нельзя, не слишком часто)
5)Создание вассала(Максимум одного(отдельный флаг выбирается))Присоединение вассала.
1.Вассалу нечего передавать нельзя. Кроме новых земель.
2.Так же после потерь всех земель, вы можете присоединить землю вассала к себе. Хоть вы и без зданий будите, но восстановление пройдёт легче. Благодаря последующим событиям.
6)Слияние.(Два игрока и более в своих целях создают одну страну, где будет всё общим от зданий до выбора единого флага, но всем слившемся придётся брать одно событие, несмотря на кол-во объединённых игроков, теперь у вас общая судьба)
|
7)Обмен между игроками ресурсами.
8)Подарок( 1,2,3,7 ) могут выступить в качестве подарка.
9)Различные договоры игрока с игрок(игроками) <военный союз, экономический союз, договор о отмене комиссии на рынке, и т.д(полёт мыслей, все разрешено, что разрешено по правилам.)>
События:
1.События не когда не отменяется, у игрока не имеется выбора, оно происходит с вероятностью 100% и отменить его нельзя.
2.Событие действует только у игрока, который вытащил это событие и распространяется только на него, плюс ко всему нельзя брать следующему игроку событие, пока своё не выполнит нынешний.
3.Карты событий, которые могут отнимать земли, забирают как занимаемые (любые), если так прописано в событие, а если нет не занимаемые территории.
Рынок:
Передача предметов запрещена, без рынка.
2.Игрок владеющий рынком может указывать комиссию, при обмене других игроков, через его рынок (а рынок в игре 1), а может и не указывать комиссию.
Война.
Краткое описание военного режима.
Цель: Захват всего либо, набор победных очков.
Ход игры: Брать события, в очерёдном порядке (пока не закончатся).
Ресурсы: Монеты, солдаты(алмазы), военные очки
Правила военного режима.
Игра:
1.Каждый игрок, заранее распределившись в очереди, выбирают флаг страны и первую свою территорию.
2.Каждому в закрытую размешивается 1 ТЕХНОЛОГИЯ
3.После каждый ходит, по Системе хода.
4.Каждый ход, брать события в очерёдном порядке (пока не закончатся).
4.1.Ход закончится тогда, когда больше возможных действий нет, или по усмотрению хозяина.
|
5.Игра продолжается до тех пор: пока один игрок не захватит всех, или до тех, пор, пока все не решат закончить, можно посчитать кол-во победных очков.
6.После потери всех земель здания не разрушаются.
7. Потеряв все земли. Игра продолжается, вы каждый ход берёте события, как и до этого, если есть здания приносящая ресурсы, то они приносит ресурсы (урожай). Возможно взаимодействие с другими игроками.
Напоминание: Данные действия невозможно совершить до исполнения события и собственно говоря до вашего хода подробнее в графе Система хода-1.
1,2,3,7 без рынка не работает. |
1)Покупка/Продажа земель(территорий)
1.Без земли остались, а ресурсы
есть, купи землю у игрока другого.
(необязательно), можно и без земель игру закончить и выиграть.
2)Покупка/Продажа зданий.
3)Покупка/Продажа ТЕХНОЛОГИЙ.
4)Смена флага.(без повода нельзя, не слишком часто)
5)Создание вассала(Максимум одного(отдельный флаг выбирается))Присоединение вассала.
1.Вассалу нечего передавать нельзя. Кроме новых земель.
2.Так же после потерь всех земель, вы можете присоединить землю вассала к себе. Хоть вы и без зданий будите, но восстановление пройдёт легче. Благодаря последующим событиям.
6)Слияние.(Два игрока и более в своих целях создают одну страну, где будет всё общим от зданий до выбора единого флага, но всем слившемся придётся брать одно событие, несмотря на кол-во объединённых игроков, теперь у вас общая судьба)
7)Обмен между игроками ресурсами.
8)Подарок( 1,2,3,7 ) могут выступить в качестве подарка.
9)Различные договоры игрока с игрок(игроками) <военный союз, экономический союз, договор о отмене комиссии на рынке, и т.д(полёт мыслей, все разрешено, что разрешено по правилам.)>
10)Совершать захват разрешено с любой своей земли на любую соседнею территорию. А) Вражеская земля захватывается солдатом. После захвата солдат остаётся у вас, конечно если не было стычки двух армий (это подробнее в другом правиле). Б) Пустошь,пустая земля захватывается с помощью подкупки местного населения,для этого вам нужно N*2,где N это количество букв в название пустоши, плата совершается за счёт монет.
1. Тот, кто ходит, тот и может вторгнуться на соседнею территорию, так же в целях обороны, игрок, который не ходит, имея армию, может поставить солдат на оборону туда, куда соперник решит вторгнуться.
11)Совершать создание солдат.
12)Напасть армией.
События:
1.События не когда не отменяется, у игрока не имеется выбора, оно происходит с вероятностью 100% и отменить его нельзя.
2.Событие действует только у игрока, который вытащил это событие и распространяется только на него, плюс ко всему нельзя брать следующему игроку событие, пока своё не выполнит нынешний.
3.Карты событий, которые могут отнимать земли, забирают как занимаемые (любые), так и не занимаемые территории.
4.Потеряв все земли вернуться можно, благодаря событию, которое разрешит захватить любую землю.
Рынок: