Обучающий этап (продолжение). Введение и закрепление новой лексики




Класс: 4

Тема: Подарок-сюрприз для Анны. Чтение

Учебно-методическое обеспечение: Испанский язык: учеб. пособие для 4-го кл. / Е. К. Гриневич, Л. Н. Бахар. 2019; Испанский язык. 4 класс: рабочая тетрадь: Е.К. Гриневич, О.А. Пушкина, Е.П.Кукьян: Аверсэв, 2019.

Форма урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для формирования навыка восприятия и понимания иноязычной речи на слух, а также коммуникативно-речевой компетенции

Задачи урока:

- актуализировать и систематизировать лексический материал по теме “Fiestas”/«Праздники», актуализировать и систематизировать грамматический материал по теме “Глаголы индивидуального спряжения в Presente de Indicativo”, способствовать расширению словарного запаса в рамках изучаемой темы, а также общего кругозора учащихся;

- способствовать формированию у учащихся интереса к предмету и испаноязычной культуре и традициям, формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности (праздники и выбор подарка);

- развивать репродуктивный и продуктивный вид речевой деятельности, память, внимание, интеллектуальный и эмоциональный потенциал учащихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать;

Оснащение урока: интерактивная доска, учебная доска, наглядный материал (презентация Power Point, видео для физминутки), учебник, тетрадь на печатной основе, аудио.

Ход урока

1.Организационный момент, создание атмосферы иноязычного общения, речевая разминка:

Учитель приветствует учащихся, проводит с ними вводную беседу, задавая вопросы о дне, дате и времени, настраивает их на испаноязычное общение.

¡Hola, chicos! Estoy muy contenta de veros. ¿Liza, qué tal? ¿Pablo, cómo estás? ¿Qué día/fecha es hoy? ¿Qué hora es? Bién, y ahora vamos a comprobar la tarea de casa.

2.Контроль знаний и проверка домашнего задания:

Упр. 4, с. 85 (тетрадь на печатной основе)

3.Определение темы и целеполагание:

Учитель предлагает послушать учащимся небольшой стих (аудио), а затем и самим прочитать его выразительно вслух (стих взят из учебника, упр. 34, с. 51).

Учитель просит учащихся предположить тему сегодняшнего урока. После этого ребята вместе с учителем формулируют цели урока.

Y ahora adivinad ¿cuál es el tema de nuestra clase? ¡Correcto, el tema de hoy es “Los días de cumpleaños y los regalos”! ¿Qué vamos a hacer hoy? Claro, vamos a leer/ escribir /escuchar/ hablar/ de los regalos, aprender unas palabras nuevas, cantar, etc.

4.Актуализация и систематизация лексико-грамматических знаний:

На слайде 2 учебной презентации появляется задание на повторение и систематизацию пройденного ранее лексического материала: соотнести картинку с соответствующим словом. После того, как учащийся озвучил свою версию, на слайде появляется правильный ответ.

Pero antes de todo tenemos que repasar las palabras que ya sabemos. Correlaciona la palabra con la imagen correcta.

Это задание также служит для снятия лексических и фонетических трудностей перед чтением текста.

5.Операционно - обучающий этап (работа с текстом):

Перед началом чтения текста учащиеся получают задание – выбрать на слайде подарки, которые Анна не получила (слайд 3 из учебной презентации).

Hoy vais a leer un texto interesante de una chica llamada Anna. Ella tiene muchos regalos, pero no todos (учитель указывает на слайд). Leed el texto en parejas y después contestad ¿cuáles de estas cosas no tiene Anna?

Учащиеся работают в парах: читают рассказ и пытаются параллельно выполнить поставленную задачу (текст из упр. 30, с. 46-48 в учебнике).

¡Muy bien, chicos! Pero para entender el texto mejor hay que hacer la siguiente tarea y componer las frases correctas de dos partes. Trabajamos todos juntos.

Обсудив с учителем свои версии и узнав правильный ответ, учащиеся приступают к выполнению послетекстового задания – соотнести начало фразы с ее продолжением по содержанию текста (упр. 31, с. 48 в учебнике).Выполнение этого задания проходит в форме фронтального опроса.

6.Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=cgEnBkmcpuQ

Обучающий этап (продолжение). Введение и закрепление новой лексики

Подробное ознакомление с лексикой, используемой в физминутке (столовые приборы и сервировка праздничного стола): учащиеся читают слова со слайда, объяснения которым дается в картинках (слайд 4 из учебной презентации).

Учащиеся выполняют упражнение на отработку и закрепление лексического навыка: глядя на картинку описывают положение столовых приборов на столе, например:

El tenedor está a la izquierda del plato. / A la izquierda del plato hay un tenedor.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: