О садоводстве или о огородничестве данный закон?




ФЗ № 217 уничтожил дачные объединения, которые в России формировались столетиями. И как объяснил А.И. Бутовецкий (директор Департамента недвижимости МинЭко РФ) в своих комментариях к ФЗ № 217 - у законодателей и чиновников не хватает юридических инструментов, для того чтобы законодательно существовали дачные хозяйства.

ФЗ № 217 окончательно разрушил огороднические некоммерческие товарищества, обязав граждан, на данных землях возводить только строения для садового инвентаря, то есть предлагают время отдыха проводить под палящим солнцем или проливным дождем.

Убрав институт уполномоченных, фактически уничтожает, с момента вступления в силу ФЗ № 217, СНО с численностью от 250 членов, так как ни одно решение по ведению административно-хозяйственной, финансово-бухгалтерской деятельности в отсутствие кворума принять нельзя. Предложенная форма проведения, при отсутствии кворума проведения общего собрания в форме очно-заочной несостоятельна, так как в перечне возможности проведения собрания в заочной форме нельзя принимать решения по вопросам:

части 1 статьи 17 «К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся»:

1) изменение устава товарищества;

2) избрание органов товарищества (председателя товарищества, членов правления товарищества), ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий;

4) принятие решения о приобретении товариществом земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, о совершении необходимых действий для приобретения указанных земельных участков;

5) принятие решения о создании (строительстве, реконструкции) или приобретении имущества общего пользования, в том числе земельных участков общего назначения, и о порядке его использования;

10) распределение образованных на основании утвержденной документации по планировке территории садовых или огородных земельных участков между членами товарищества с указанием условных номеров земельных участков согласно утвержденному проекту межевания территории для их последующего предоставления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

17) утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении;

21) определение размера и срока внесения взносов, порядка расходования целевых взносов, а также размера и срока внесения платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;

22) утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов, финансово-экономического обоснования размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;

23) принятие решений о реорганизации и ликвидации товарищества, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса.

Следовательно, предложенный вариант в части 21 ФЗ № 217 о возможности проведения общего собрания в форме очно-заочной, в случае отсутствия кворума не может сохранить товарищество, так как нельзя избрать новый состав правления, председателя, утвердить приходно-расходную смету и т.д. и в случае нарушения этих норм при принятии решений, запрещенных при заочном ОС (общем собрании) - они будут не действительны и оспорены в судебном порядке, что приведет к разрушению товарищества.

ФЗ № 217 поставил в не правовое поле граждан России, порядка 50 процентов, имеющих земельные участки, на законных основаниях под садоводство, огородничество и дачное хозяйство, оставшихся, по вине чиновников с единственным документом подтверждающие права на земельный участок - членскую книжку, так как в части 3 статьи 12 указано, что членами товарищества могут быть собственники земельных участков (ЗУ) (чей ЗУ внесен в ЕГРН).

Норма статьи 18 ФЗ № 66 «О садоводческих. огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» определяла возможность вступления в члены СНО гражданам ИМЕЮЩИХ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК в границах СНО, без каких-либо разрешений у ОМСУ.

ФЗ № 217, по факту изъял ЗУ у граждан, у которых право пожизненного наследуемого владения, бессрочного пользования и указал, что собственниками таких ЗУ являются ОМСУ (часть 11 статьи 12 ФЗ № 217), перечеркнув норму статей:

- 6 ФЗ № 122 от 21.07.1997 года: «1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.»;

- часть 1 статьи 60 ФЗ № 218 от 13.07.2015 года: «1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.»

и 217-ФЗ предлагает гражданам России свою же землю приобрести бесплатно у ОМСУ только до 31.12.2020 года. Однако, как показывает практика - ОМСУ отказывают гражданам в приобретении в собственность своих законных участков. А после 31.12.2020 года, предлагается гражданам свои законные земельные участки выкупать у ОМСУ?

Норма 28 статьи ФЗ № 66 от 15.04.1998 года «О садоводческих. огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» предусматривала неограниченный срок приобретения в собственность, бесплатно, земельных участков, предоставленных под садоводство, огородничество и дачное хозяйство.

Вместо того, чтобы ужесточить ответственность председателя и правления перед членами товариществ, ФЗ № 217, руководствуясь нормой статьи 123.14 ГК РФ, делает председателя товарищества единоличным исполнительным органом, наделяет его неограниченными правами, в нарушение нормы части 3 статьи 181.2 дает право быть председателем общего собрания при отсутствии секретаря собрания, самолично подписывать протоколы общих собраний, что, несомненно, приведет к беспределу, в случае его непорядочности и ввергнет в бесконечные судебные разбирательства.

ФЗ № 217 наделяет полномочиями, частью 6 статьи 16, правление и, соответственно, председателя, до избрания новых исполнительных органов - «Лица избранные в исполнительные органы товарищества продолжают осуществлять свои полномочия до избрания новых исполнительных органов товарищества», то есть действующее правление либо не будет проводить ОС по переизбранию, либо их переизбрать не позволит отсутствие кворума, а как было сказано выше, в СНО от 250 человек, кворум не собрать без уполномоченных, которых ФЗ № 217 ликвидировал, и в заочной форме нельзя исполнительные органы избирать. Такие нормы нарушают и норму части 5 статьи 16 закона и, соответственно норму устава товарищества, которыми будут определены временные полномочия и правления, и председателя, нарушают и права всех членов СНО.

ФЗ № 217 разрешая возводить на садовом ЗУ жилые дома и переименование, ранее зарегистрированные на садовых ЗУ строения, как «жилые» и «жилое строение»:

- нарушает норму вида разрешенного использования земельного участка;

- жилые дома возводятся на землях, предоставленных под индивидуальное жилищное строительство, которые должны обеспечиваться надлежащей инфраструктурой, социально-медицинским обслуживанием, соответствовать Градостроительному кодексу РФ и все это в ведении не садоводческого некоммерческого товарищества, а в ведении ОМСУ;

- в случае переименовании садовых домов в жилые дома (согласно норме части 10 статьи 54 закона, ранее зарегистрированные строения на территориях СНО, как жилое, жилое строение получают статус жилого дома), с такими гражданами, проживающие в квартирах многоэтажных домов по договору социального найма, будут расторгаться данные договора, а для тех, кто имеет квартиру в собственности - будут платить кратный налог на второе имущество и боле того, данные граждане, являясь малоимущими, с 01.01.2019 года не будут ставиться на жилищный учет в соответствии норм части 3 статьи 40 Конституции РФ.

Предложенная организационно правовая форма (статья 4 ФЗ № 217) - садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, как вид товарищества собственников недвижимости, не приемлема ни для одного, сегодня существующего, садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, в силу нормы статьи 123.12 ГК РФ, которая определяет порядок создания юридических лиц с ОПФ - ТСН, только для граждан, чья недвижимость (в том числе и ЗУ) и определенная доля в имуществе общего пользования (ОПФ) - внесена в ЕГРН - таких СНО в России нет.

Норма о ведение садоводства или огородничества без участия в товариществе (статья 6 ФЗ № 217) - это продолжение разрушения коллективного сообщества. Наделение таких лиц полномочиями принятия участия в общих собраниях членов товарищества с правом голосовать по поставленным вопросам в соответствии пунктов 4-6,21-23 части 1 статьи 17, противоречит норме самой статьи 17, которая носит название «Компетенция общего собрания членов товарищества» и нормам Главы 9.1 ГК РФ. Указывая на норму того, что данные граждане должны оплачивать денежные средства равные сумме годовых членских и целевых взносов, не указывается название этих платежей. Договорных отношений с гражданами не участвующих в товариществе нет. Как должна бухгалтерия проводить данные денежные средства? Как оказание «коммунальных» услуг? Тогда это выдавливание некоммерческих товариществ в коммерческую деятельность, что влечет к уплате налога, в размере 6 процентов и соответственно данные граждане должны платить не одинаковую сумму с членами, а на 6 процентов больше, в противном случае это бремя будет перекладываться на членов товарищества. А граждане, которые оформят свои дома, как жилые, и, ЗУ под ИЖС - подпадают под патронаж ОМСУ - кому они должны платить денежные средства? Априори получается, что в товариществе появляются ОМСУ. Наличие двух юридических лиц, ведущих садоводство или огородничество на одной территории, законом запрещается, а как быть с ОМСУ?

Предложение вести садоводство или огородничество без создания юридического лица (статья 6 закона) - это можно назвать провокацией против граждан России с учетом принятого ФЗ № 339 от 04.08.2018 года, который дает безграничные полномочия феодалам муниципалам, чиновникам-определять, самостоятельно, строения, как самострой. Весь этот закон, который вносит изменения в 222 статью ГК РФ, пронизан утверждениями, что все что создано гражданами на земельных участках не в соответствии проектов, генеральных планов, не имеют разрешительные, согласительные документы - получают статус самостроя. И разъяснения Директора Департамента Недвижимости МинЭко РФ, автора комментарий по ФЗ № 217, что это соответствует норме статьи 39.18 ЗК РФ, нормы которой указывают о предоставлении гражданину ЗУ под садоводство, не может быть применено, так как отдельно взятый гражданин может приобрести ЗУ под садоводство, как фермер, как индивидуальный предприниматель и путать это с коллективным садоводством, проводя тождественность - юридически безграмотно и провокационно.

Следовательно, те лица, которые ведут садоводство или огородничество без участия в товариществе или ведут без создания юридического лица - подпадают под статус самостроя, так как вышеуказанные документы предоставлялись юридическим лицам - вначале СТ, ОТ, ДТ, затем СНТ, ОНТ, ДНП, СНП, ДНП. Но прежде чем обязать сносить такие строения (по факту, абсолютно любое, даже занесенное в ЕГРН, с оговоркой через решение суда), будут штрафовать: физические лица от 50 000 рублей, юридические лица от 300 000 рублей. Власть решает сразу, как минимум две задачи:

- наполнить бюджет, за счет, в край, обнищавшего российского народа;

- решить финансовые проблемы олигархов-мародеров.

Но нормы ФЗ № 339 постигнут не только вышеуказанных лиц, а абсолютно всех граждан, имеющих на своих земельных участках, какие-либо строения.

При подготовке данного закона Правительство РФ в Пояснительной записке озвучило, что данные нормы снимут административные барьеры для застройщиков. В случае присвоения статуса самостроя-компенсация не предусматривается.

Однако компенсация не будет предусматриваться и для всей территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ вместе с индивидуальными земельными участками и строениями на них, в случае принудительного изъятия их земель, так как с 01.01.2019 года утрачивает силу статья 7 ФЗ № 499 от 31.12.2014 года (часть 16 статьи 53 ФЗ № 217).

Такие старания власть проявила не только для доморощенных коммерческих застройщиков, но и для иностранцев, приняв ФЗ № 473 от 29.12.2014г.

Закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) в совокупности с рядом сопутствующих ему законов имеет все признаки целенаправленного и грубейшего нарушения основного закона страны Конституции РФ:

- на территории России создаются анклавы, наделенные правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но могут быть переданы под управление иностранных субъектов (гл. 4 ст.3);

-- под видом ТОР фактически формируются новые субъекты РФ, что противоречит ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования нового субъекта Федерации» (ст. 5, п. 1; ст 11 п.1, ст 12, п. 2);

-- нарушаются границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов

-- обеспечивается произвольный захват территорий ныне существующих субъектов Федерации решениями руководства ТОРов и распространение на них особого порядка управления, не предусмотренного Конституцией РФ;

-- произвольно вводятся гражданские права для неграждан-гастарбайтеров – избираться и быть избранными, что нарушает Конституцию, предполагающую это право только для граждан (Ст. 32, п.2 Конституции РФ), а также вводится понятие «резидента территории опережающего развития» в ранге «частного предпринимателя», что нарушает принцип равенства прав и обязанностей граждан (Ст. 6, п. 2 Конституции РФ);

-- вопреки основополагающим конституционным нормам и зафиксированным в них правам граждан закон о ТОР обеспечивает государству возможность принудительного изъятия собственности граждан по первому требованию управляющих компаний. Таким образом, государственные интересы подменяются интересами коммерческими.

То есть, иностранцы, будут применять нормы:

- ФЗ № 339 от 04.08.2018 года и объявлять любые строения граждан самостроем и изгонять с ЗУ без какой-либо компенсации,

- части 16 статьи 53 ФЗ № 217 от 29.08.2017 года - ликвидируется статья 7 ФЗ № 499 от 31.12.2014 года, определяющая порядок возмещения ущерба, в случае освобождения территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений в принудительном порядке.

ФЗ № 217 (часть 2 статьи 9), предусматривает создание садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ - СОБСТВЕННИКАМИ ЗУ, чем нарушаются права граждан имеющих ЗУ на праве документов ранее полученных, Свидетельства на право собственности на землю (образца 90-х годов), Постановления Глав районных администраций о предоставлении ЗУ, Акта Государственного, Выписки из похозяйственной книжки, а также нарушаются права тех граждан России, которые по вине чиновников, имеют на руках только членские книжки (документ на предоставление земелеотвода под садоводство, огородничество и дачное хозяйство на юридическое лицо имеется).

И как было сказано выше, зарегистрированное право на ЗУ нормой части 7 статьи 25 ФЗ № 217 обнуляется и все граждане России, которые имеют ЗУ под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, на своих ЗУ, в своей стране приобретают статус бесправных.

И следуя выше обозначенным нормам, образовать товарищество в соответствии норм ФЗ № 217 и норм статьи 123,12 ГК РФ, ни одно, ранее созданное товарищество не сможет.

ФЗ № 217 (часть 3 статьи 12) указывает на возможность стать членом товарищества только собственникам ЗУ, но еще позволяют такое право тем гражданам у которых ЗУ на праве бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения и разрешает не спрашивать разрешения у ОМСУ при написании заявления о вступлении в члены товарищества. Что, граждане, крепостные у феодалов-муниципалов?

В части 10 статьи 12 сказано, что членство сохраняется у реорганизованного товарищества, которое было ранее создано (до 01.01.2019 года), в части 2.7 статьи 3 ФЗ № 137 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», с 01.01.2019 года добавляется слова «в реорганизованном» (граждане могут получить ЗУ в собственность БЕСПЛАТНО», который выделен под садоводство, огородничество и дачное хозяйство до 01.01.2020 года в реорганизованном товариществе), а в части 1 статьи 54 ФЗ№ 217 сказано, что реорганизация не требуется для ранее созданных товариществ. Как понимать такую норму в статье 54? Как провокационную? Граждане верят своим глазам части 1 статьи 54 и не проводят реорганизацию товарищества. Что получится?

А получится, как с регистрацией СНО - вновь созданное юридическое лицо, в котором право членства граждан будет утеряно и будет утеряно право на документы по землеотводу, генеральному плану и «снова здравствуйте» ФЗ № 339 от 04.08.2018 года по самострою. Нет проекта, нет генплана, нет разрешительных, согласительных документов, которые были на юридическое лицо - получайте статус самостройщиков, захватчиков земли, но прежде заплатите штраф в 50 000 рублей.

ФЗ № 217 дает право принудительно исключить из состава членов товарищества за неуплату членских и целевых взносов в ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ. При наделении председателя статусом - единоличного исполнительного органа, ведения общего собрания без наличия секретаря - дает ему широкие полномочия и по исключению из состава членов товарищества и освобождаться от граждан неудобных председателю.

Обязание уплаты членских и целевых взносов только на расчетный счет - нарушение норм части 1 статьи 861 ГК РФ: «1. Расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами (статья 140) без ограничения суммы или в безналичном порядке.»

Утверждение чиновников и законодателей, что такая норма сделает более прозрачным поступление и расходование денежных средств не является убедительным, так как, например, Правительство РФ наличными не собирает денежные средства, однако министерствами, как показывает практика, уводятся миллиарды денежных средств не в соответствии утвержденного бюджета (попросту говоря украдены-пример Министерство ОБОРОНЫСТРАНЫпри Министре Сердюкове и отчеты Счетной палаты РФ).

Как хороший пример по воровству денежных средств в СНО, в котором членские и целевые взносы вносятся только на расчетный счет - это Садоводческое некоммерческое партнерство «Речник», который находится в ЗАО г. Москвы. Данное СНП стало всемирно известно, когда мэр г. Москвы решил снести дома членов партнерства (всего в СНП порядка 300 участков), так как очень лакомое место. Была создана Межведомственная комиссия при Правительстве РФ по Поручению Президента РФ. В Контрольное управление Администрации Президента РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Общественную Палату РФ были предоставлены документальные обоснования (на 375 листах) законности владения ЗУ членами СНП 2010 году, по поручению Межведомственной комиссии в СНП была проведена инвентаризация земельных участков. В 2010 году СНП доказало свое право на владение ЗУ площадью 28,9 га, что подтверждал документ Правительства г. Москвы от 2004 года, в котором были перечислены землепользователи в г. Москве. В 2011 году происходит рейдерский захват юридического лица СНП «Речник» гражданином США - Эфросом Сергеем Моисеем. Садоводы в судебном порядке оспорили незаконность действий Эфроса С., но перехватил рейдерский захват доморощенный рейдер Егоров Д.А., который на протяжении шести лет притеснял садоводов, изгонял с ЗУ, исключал из членов. И только когда садоводы добились личного приема у Главы МВД и представили свое обращение. Начались следственные действия, Егоров Д.А. был определен на год под домашний арест и было возбуждено шесть уголовных дел. По одному из них было установлено о хищении порядка 5 000 000 рублей денежных средств членов СНП, понятно, все проводилось по безналичному расчету.

Так что утверждение того, что проведение денежных средств только через расчетный счет приведет к прозрачности расходования денег - безосновательно, как показывает практика воровства.

Чиновники и законодатели озаботились банками, чтобы они получали проценты с нищенских денежных средств членов СНО.

ФЗ № 217 в часть первую и вторую статьи 23 уже внесли изменения ФЗ № 340 от 03.08.2018 года

«1. Предельные параметры разрешенного строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется на садовых земельных участках, определяются градостроительными регламентами. При этом параметры жилого дома, садового дома должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ)

Пункт 39 статьи 1 Гр.К РФ:

39) объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

Предусмотрели, господа чиновники и законодатели и добавили садовый дом, который приравняли к индивидуальному жилому дому. «2. Строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства (добавили).

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ)

В части 4 статьи 23 лицемерно прописаны слова «В целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения...», а далее все сводится к нормам ГрК РФ.

Милостиво освобождают огороднические товарищества от проекта планировки, но обязывают иметь утвержденный проект межевания для установления границ.

Разве, при предоставлении землеотвода, под садоводство, огородничество, координаты характерных поворотных точек не должны были быть определены теми ведомствами, которые предоставляли этот землеотвод или они наобум землю предоставляли? Границы должны были быть определены при предоставлении земель.

Что прописали в части 5 статьи 23?

«5. В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:

1) находятся в собственности учредителей товарищества;

2) составляют единый, неразрывный элемент планировочной структуры или совокупность элементов планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования.»

В пункте 2 статьи 9 сказано о собственниках ЗУ и слова «учредители» - нет.

Учредители вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц.

Значит в ФЗ № 217 должна быть прописана норма не по членам товарищества, а по учредителям и это будет правильно и будет соответствовать норме 4 Главы ГК РФ.

В настоящее время в СНО указаны учредители, которых указала налоговая инспекция незаконно, в соответствии своих незаконных методик по Приказам ФНС РФ: от 15 октября 2002 года № БГ-3-09/572 и от 01 ноября 2004 года № САЭ-3-09/16@, членов правления, которые таковыми являлись на момент госрегистрации юрлица.

Следуя из вышеуказанной нормы пункта 5 статьи 23 ФЗ № 217, получается, что нельзя будет определить границы садоводческих, огороднических и дачных товариществ, в которых нет 100 собственников ЗУ и соответственно 50% СНО, в которых граждане остались с членскими книжками на руках выпадают из норм данного закона, из оставшихся 50%, в лучшем случае 10% СНО в которых 100 собственников ЗУ.

Исходя из вышеуказанного, в соответствии норм ФЗ № 217, 90% сегодня существующих СНО смогут воспользоваться нормой части 5 статьи 23 ФЗ № 217.

Разве это можно назвать «В целях устойчивого развития территории садоводства или огородничества...»? Здесь больше подойдет определение - устойчивое уничтожение территории садоводства и огородничества.

Нормой части 6 статьи 23 закона прописывается установленный факт того, что земельные участки общего назначения являются собственностью государственной или муниципальной.

Если первоначально землеотвод предоставлялся товариществу - весь, то каким образом земли общего назначения становятся собственностью государственной или муниципальной? И что, при создании товарищества, в соответствии нормы статьи 5 закона оно, по факту создается и собственниками ЗУ и государственными, муниципальными структурами одновременно?

Если не так, то тогда в соответствии нормы части 6 статьи 23 закона, с учетом нормы статьи 123.12 - гражданам не создать товарищества с видом организационно-правовой формы - ТСН (товарищество собственников недвижимости) - у них закон отнял земли общего назначения, а, следовательно, и ими созданное имущество общего пользования на их личные денежные средства, так как в соответствии нормы части 5 статьи 1 ЗК РФ - земельный участок и строения на нем следуют одной судьбе.

Разберем часть 9 статьи 23 закона.

9. При подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, в границы территории садоводства или огородничества запрещено включать земельные участки, принадлежащие лицам, не являющимся учредителями товарищества, за исключением случая, установленного частью 6 настоящей статьи.».

Статья 9 имеет название «Порядок создание товарищества», то есть создание товарищества в соответствии норм данного закона с ОПФ - ТСН.

Если создается товарищество в результате реорганизации СНО, в которые незаконно насадили учредителей налоговые органы (эту незаконность в судебном порядке было доказано Решением Хорошевского районного суда города Москвы по гражданскому делу № 2-436/08 от 27.06.2008 гола по СНТ «Кристалл» (в лице председателя Голосовой Л.Д.), то следует понимать новое товарищество должно быть из учредителей СНО? Многих нет в живых, что законодатель предложить наследникам вступить в учредительство?

Кто готовил этот закон? Профсоюз садоводов России и региональные Союзы, Советы садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, давали, предыдущим четырем редакциям, отрицательный анализ. Общественная Палата РФ дала Заключение отрицательное. На Парламентских слушаниях в ГД ФС РФ 10.11.2016, в ЧФ РФ 20.04.2017 г. 90% выступающих со всех регионов России, аргументированно выразили отрицательное отношение данному закону и требовали от Президента его не подписывать, так как его нормы уничтожают садоводческое, огородническое и дачное сообщество, в котором задействовано более половины населения страны. Но усилиями Депутата ГД ФС РФ - О.Д. Валенчука и Председателя Комитета ГД ФС РФ по природным ресурсам, земельным отношениям и собственности - Николаевым Н.П., данный закон «протащили», другого слова подобрать трудно, когда все против, одна Единая Россия «ЗА».

Статья 24 ФЗ № 217 «Имущество общего пользования».

Как было уже сказано, при анализе статьи 23 - у граждан России в товариществе нет ни земель общего пользования (ЗОП) ни имущества общего пользования (ИОП).

Согласно части 3 статьи 24 ИОП «МОЖЕТ ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТОВАРИЩЕСТВУ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ». Товариществу какому? Которое создано собственниками ЗУ и эта собственность принадлежит УЧРЕДИТЕЛЯМ?

И в этом случае, видимо, надо руководствоваться Выпиской из ЕГРЮЛ, из которой и будет видно кто собственник ЗОП и ИОП в товариществе?

Часть 4 статьи 24 закона оповещает о том, что ЗУОН (земельный участок общего назначения), находящийся в собственности государственной или муниципальной подлежит предоставлению в общую долевую собственность ЛИЦ, являющихся собственниками ЗУ (индивидуальных).

Возвращаемся все к тому же вопросу, а каким образом эти собственники ЗУ могут создать товарищество с ОПФ - ТСН, если ЗУОН у них не в общедолевой собственности, и, закон предполагает им передать в последствии?

В части 5 статьи 24 закона другим гражданам-правообладателям, не собственникам, милостиво разрешается пользоваться ЗУОН для прохода и проезда, то есть тем гражданам, которых нормы ФЗ № 217 выбросили из товарищества.

Статья 25 ФЗ № 217 «Право собственности на имущество общего пользования»

В данной статье, согласно норме части 1, речь идет об имуществе, которое было приобретено после вступления в силу данного закона и принадлежит на праве общедолевой собственности только собственникам ЗУ.

Частью 3 статьи 25 закона обещана возможность передачи ИОП принадлежащего на праве собственности товариществу (юридическому лицу по Выписке ЕГРЮЛ) в общедолевую собственность собственникам ЗУ и только при условии, если общим собранием собственников в 100% присутствующих будет изъявлено такое желание.

А где имущество, которое создано до вступления в силу данного закона? Или этот закон, как выясняется, не для более 80 000 СНО, существующих на сегодняшний день?

Учитывая, как чиновники и их юристы вводят в заблуждение и в том числе часть 1 статьи 54 закона, что для ранее созданных СНО не надо проводить реорганизацию, то, как и в случае с регистрацией, начиная с 2002 года, с СНО, введут в заблуждение граждан, которые зарегистрируют товарищества, поставив галочку в квадратике «создание» и вообще утратят все права на членство, документы на землеотвод, проекты и т.д.

А которые будут созданы не собственниками ЗУ, завтра их ликвидирует налоговая инспекция, как это проделала с более чем 45 000 СНО, начиная с 2006 года.

И совершенно убийственная норма части 7 статьи 25 закона, ровно такая же как в части 2 статьи 38 ЖК РФ, которая, по факту обнуляет зарегистрированное право собственности на ЗУ.

Частью 8 статьи 25 закона дается разъяснение того, как можно передать имущество общего пользования в собственность субъекта РФ или муниципального образования БЕЗВОЗМЕЗДНО.

Имущество, которое создано гражданами в СНО оценивается в десятки триллионов рублей и чиновники с законодателями, без зазрения совести, предлагаю бесплатно отдать частным, коммерческим структурам, в лице муниципальных образований. Эти самые ОМСУ с «чистой совестью», своими действиями, бездействиями - стерли с лица земли Российской десятки тысяч деревень, в 40 000 деревень, сегодня, проживает менее 10 человек, теперь возьмутся за СНО и первый шаг - это бесплатно им предлагают отдать имущество, приобретенное на личные денежные средства граждан,

Такой грабеж, среди бела дня, на законодательной основе, гражданам России не мог присниться, даже в страшном сне, но имеем это наяву.

Отняли все что можно уже у народов России, добрались до последнего.

И это преподносится как благо для народа.

И вдруг доходим до Главы № 7, которая называется «Поддержка органами государственной власти и органами местного самоуправления ведения садоводства и огородничества» - название, которой, звучит как насмешка над гражданами России.

И далее, в статье 26 нам указывают, что эти самые органы ВПРАВЕ осуществлять поддержку садоводства и огородничества за счет средств федерального бюджета.

Слово «ВПРАВЕ» не означает обязанность, как вправе, так и не вправе оказывать поддержку.

А собственно, по какой причине не вправе? Налоги с граждан получают и за ЗУ и за строения. Вместо слова «ВПРАВЕ», должно быть «ОБЯЗАНЫБЕЗВОЗМЕЗДНО» оказывать материальную поддержку.

А вот в части 7 статьи 26 закона предусматривают определить порядок о приобретении БЕЗВОЗМЕЗДНО имущества СНО. И нет сомнения, что этот порядок определят. Имущество заберут, а на эксплуатацию опять не будет денег, как для деревень, которые прекратили свое существование в этих самых ОМСУ.

Нормой части 3 статьи 28 «Ликвидация товарищества», предусматривается возможность ликвидации товарищества: ОМСУ; собственником ЗУ; правообладателем.

К чему может привести такая норма, с агитацией и введением в заблуждение членов сегодняшних СНО, о том, что ранее созданные СНО не реорганизуются (часть 1 статьи 54 закона) и в ЕГРЮЛ окажутся то же количество учредителей, которые, одновременно становятся членами, в количестве менее 7 человек, а членство от ранее созданного СНО переходит только в результате реорганизации (часть 10 статья 12 закона) и ОМСУ, собственник ЗУ, правообладатель ЗУ может с легкостью, в судебном порядке, применяя данную норму закона ликвидировать товарищество. И все, беспрепятственно, попадут в ранг самостройщиков, о чем выше было сказано.

Разве это не похоже на вредительство по отношению к гражданам России?

Возникает вопрос, почему представители Союза садоводов России (ССР) утверждают, что в связи с вступлением норм ФЗ № 217 - реорганизация не происходит? Это абсолютное не понимание, глупость, или, умышленное введение в заблуждение и цель такого Союза не сохранение СНО, а их разрушение, и, последнее более очевидно, так как Председатель ССР-депутат ГД ФС РФ, О.Д. Валенчук, был инициатором протаскивания данного закона.

Не совсем парламентское слово, но другого трудно подобрать, когда 90 % представителей СНО выразили мнение граждан о недопустимости принятия данного закона, О.Валенчук, с трибуны ГД ФС РФ докладывал о нем, как о великом благе для граждан.

Затем идут статьи от 29 до 52, которыми вносятся изменения в 24 законодательных акта.

Во внесенных изменениях ощущается истинная «ЗАБОТА» государства о гражданах,

- двумя статьями-31 и 51 вносятся изменения в ФЗ № 2395-1 «О недрах», в одной статье (31) сообщают о том, что при использовании гражданами для собственных нужд подземных вод не надо проводить: геологическое изучение; экспертизу запасов полезных ископаемых; геологическую, экономическую и экологическую информацию о предоставляемых в пользование участках недр; согласования и утверждения технических проектов и др., и, эти послабления вводятся с 01.01.2019 года, а в другой статье (51 - вступила в силу 29.08.2017 году), обязывают граждан уже до 01.01.2020 года иметь лицензию на пользование недрами, то есть подземными водами.

У большинства СНО отсутствуют какие-либо документы на артезианские скважины, которые делали либо предприятия в государстве СССР, при котором недра принадлежали советскому народу, а не как сегодня принадлежат государству России, котор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: